Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются  и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно  термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит?


Опубликовано

Термостат правильно поставил? Возможно пробка гуляет. Раньше всё норм было?

УДАЧИ!

Опубликовано

Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются  и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно  термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит?

У тебя завоздушеная система, попробуй продуть высокими оброротами, открутив крышку разшерительного.

Опубликовано

@Falcon9m

Новый термос - не значит исправный.

При установке термоса клапан на тарелке термоса должен быть вверху.

Клапанов нет в системе, кроме клапана в крышке расширительного бачка.

Он тоже может быть неисправен. Клапан создаёт избыточное давление ОЖ в бачке, тем самым повышая температуру закипания ОЖ.

Удачи.

Опубликовано

терм ставил правильно  Заводил и грел без крышки в бачке оборотами прогонял! Собрал машину это значит после дтп. перекидывал двиг на другой кузов. ставил новый радиатор с двумя винтами! всё продувал промывал!!! ладно в выходные буду смотреть всё ещё раз а может помпа не теч а что то с ней случиться типа крыльчатка сломаться?

Опубликовано

вообще то могло. ну когда её пробивает я думал тосол убегает когда машина работает просто и довольно таки быстро! плюс не ровность работы двигателя на холостых и при езде на резком ускорении. это тоже самое что выдернуть одну свечу! но вот всё что я думаю не похоже на это а да можно будит по свечкам посмотреть если пробило то на какой то вообще не будит нагар а будит блестеть как новая! так как её под давление тасолом отмыло бы! пока я делаю вывод всё таки на проблему с помпой но вот не знаю. в выходные буду разбирать всё!

Опубликовано (изменено)

ну если надумаешь головку снимать проверь ее плоскость и прокладку гбц новую ставь. можно совсем чуть-чуть графиткой помазать. Когда соберешь заведи на пару минут "на сухую" без антифриза (что б прикипело)! заливать антифриз потом только после полного остывания мотора! а то может повести головку 

Изменено пользователем stalexsaf
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина....

post-66220-0-12010900-1388924306_thumb.jpg

post-66220-0-15845200-1388924317_thumb.jpg

Опубликовано

доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина....

1  крышка  бачка  виной 

2 картерные  газы  пробита  прокладка  бошки.  мож  еще чего  забита система

Опубликовано

поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего?

 

к слову машинка стояла больше года на улице

Опубликовано

поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего?

 

к слову машинка стояла больше года на улице

ты  знаеш  слово  пробой  прокладки ГБЦ?

 

крышка  клапан  в крышке избыток  давления в системе  Ож

 

проверить ест ставить новый  и  уже  проверять. 

сколько вы гоняли двигатель без  радиатора и  Ож?

Опубликовано

конечно я понимаю что это такое

не больше 2 минут....

так что не чего не известно что у вас  с машиной

Опубликовано

так что не чего не известно что у вас  с машиной

сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях?

Опубликовано

сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях?

руки  в  брюках  если не будеш держать  то поменяеш

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте! Вообщем поменял я прокладку головы, да и попутно все что надо было под замену....спустя 2 недели она завелась и повылазили новые проблемы. Появилась одна странность, опять с охлаждением...

Залил я антифриз, все как положено, тонкой струйкой до отметки минимума, когда машина начала прогреваться то антифриз начал скакать по всему расширительному бачку. То упадет так, что его не видно, то подскочит чуть ли не до крышки, а когда машинка постояла на месте и прогрелась и закипела, так вообще погнало антифриз из бочка. А на ходу все нормально, ничего не вытекает, проехал я уже более 30 км

К слову...печка не дует теплым воздухом, и в салоне при движении чем то еле, еле пахнет. Друг говорит, похож на запах антифриза...

Помогите пожалуста....а то спать не могу спокойно:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...