Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с охлождением


Рекомендуемые сообщения

Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются  и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно  термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Термостат правильно поставил? Возможно пробка гуляет. Раньше всё норм было?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делал-то конкретно? что имеется ввиду под "собрал машину"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрал я машину. всё подключил залил жидкости завёл а у меня проблема машина нагревается до кипения включаются вентиляторы и минут 25 работаю потом выключаются. по датчикам нагревается сильно двигатель включаються вентели после 25 минут резко падает температура и они вырубаются  и по поводу печки дует всегда холодным поле охлаждения вентелей когда температура скинута начинает дуть горячим но не долго минуты 3 и опять и так долго и бесконечно  термостат менял на новый тоже самое. кто что думает? может где та клапан какой то стоит?

У тебя завоздушеная система, попробуй продуть высокими оброротами, открутив крышку разшерительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тебя завоздушеная система, попробуй продуть высокими оброротами, открутив крышку разшерительного.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Falcon9m

Новый термос - не значит исправный.

При установке термоса клапан на тарелке термоса должен быть вверху.

Клапанов нет в системе, кроме клапана в крышке расширительного бачка.

Он тоже может быть неисправен. Клапан создаёт избыточное давление ОЖ в бачке, тем самым повышая температуру закипания ОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терм ставил правильно  Заводил и грел без крышки в бачке оборотами прогонял! Собрал машину это значит после дтп. перекидывал двиг на другой кузов. ставил новый радиатор с двумя винтами! всё продувал промывал!!! ладно в выходные буду смотреть всё ещё раз а может помпа не теч а что то с ней случиться типа крыльчатка сломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то могло. ну когда её пробивает я думал тосол убегает когда машина работает просто и довольно таки быстро! плюс не ровность работы двигателя на холостых и при езде на резком ускорении. это тоже самое что выдернуть одну свечу! но вот всё что я думаю не похоже на это а да можно будит по свечкам посмотреть если пробило то на какой то вообще не будит нагар а будит блестеть как новая! так как её под давление тасолом отмыло бы! пока я делаю вывод всё таки на проблему с помпой но вот не знаю. в выходные буду разбирать всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если надумаешь головку снимать проверь ее плоскость и прокладку гбц новую ставь. можно совсем чуть-чуть графиткой помазать. Когда соберешь заведи на пару минут "на сухую" без антифриза (что б прикипело)! заливать антифриз потом только после полного остывания мотора! а то может повести головку 

Изменено пользователем stalexsaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина....

post-66220-0-12010900-1388924306_thumb.jpg

post-66220-0-15845200-1388924317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. У меня такая проблема: раздуло радиатор. Вообщем с чего всё началось, машинка после ДТП, в перед бита, пришлось всё менять, заводится только с буксира, так вот.... накинул радиатор, все подсоединил, залил воды ну и на трос её...завели и тут же с нижнего патрубка погнало воду, там где сливная пробка. И ещё начала плохо работать, троить, тяга пропала, глохнет на холостых...до этого заводили без ОЖ и радиатора все работало как часики...что я не так сделал...и в чём причина....

1  крышка  бачка  виной 

2 картерные  газы  пробита  прокладка  бошки.  мож  еще чего  забита система

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего?

 

к слову машинка стояла больше года на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните что за картерные газы? чтобы новый не поставил и не было такой ерунды опять...и что с крышкой может быть, клапан? и как это всё лечить в случае чего?

 

к слову машинка стояла больше года на улице

ты  знаеш  слово  пробой  прокладки ГБЦ?

 

крышка  клапан  в крышке избыток  давления в системе  Ож

 

проверить ест ставить новый  и  уже  проверять. 

сколько вы гоняли двигатель без  радиатора и  Ож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно я понимаю что это такое

не больше 2 минут....

так что не чего не известно что у вас  с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не чего не известно что у вас  с машиной

сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил в гараж, понюхал расширительный бачок и радиатор....воняет как с выхлопной трубы и немножко бензином....однозначно прокладка ГБЦ. Следовательно вопрос...реально поменять её в гаражных условиях?

руки  в  брюках  если не будеш держать  то поменяеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И снова здравствуйте! Вообщем поменял я прокладку головы, да и попутно все что надо было под замену....спустя 2 недели она завелась и повылазили новые проблемы. Появилась одна странность, опять с охлаждением...

Залил я антифриз, все как положено, тонкой струйкой до отметки минимума, когда машина начала прогреваться то антифриз начал скакать по всему расширительному бачку. То упадет так, что его не видно, то подскочит чуть ли не до крышки, а когда машинка постояла на месте и прогрелась и закипела, так вообще погнало антифриз из бочка. А на ходу все нормально, ничего не вытекает, проехал я уже более 30 км

К слову...печка не дует теплым воздухом, и в салоне при движении чем то еле, еле пахнет. Друг говорит, похож на запах антифриза...

Помогите пожалуста....а то спать не могу спокойно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...