Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клапан в системе отопления


Рекомендуемые сообщения

В 3 мондео не дула тёплым печка.Было принята попытка проверить все ли патрубки дуются.Как оказалось не все.На одном из них стоял пластиковый клапан который собственно и не дулся.Клапан удалили,жидкость залили,прогрели и печка заработала. Не было предела радости так как на носу зима.но не всё так хорошо как казалось,мой мондюк перестал греться до рабочей температуры в 90 градусов температура останавливалась в районе 70 градусов.Не хорошо это и я решил купить этот клапан и поставить но в магазине запчастей мне сказали что ничего про этот клапан не знают и сказали узнай хотя бы номер с этого клапана.Так вот что это за клапан и для чего он нужен?И как его найти?Или скажите хотябы номер если кто знает.

мондео 3 2004г. 2.0 TDCI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@slapexo, вот же выше есть тема http://mondeoclub.ru/forum/topic/55843

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 мондео не дула тёплым печка.Было принята попытка проверить все ли патрубки дуются.Как оказалось не все.На одном из них стоял пластиковый клапан который собственно и не дулся.Клапан удалили,жидкость залили,прогрели и печка заработала. Не было предела радости так как на носу зима.но не всё так хорошо как казалось,мой мондюк перестал греться до рабочей температуры в 90 градусов температура останавливалась в районе 70 градусов.Не хорошо это и я решил купить этот клапан и поставить но в магазине запчастей мне сказали что ничего про этот клапан не знают и сказали узнай хотя бы номер с этого клапана.Так вот что это за клапан и для чего он нужен?И как его найти?Или скажите хотябы номер если кто знает.

мондео 3 2004г. 2.0 TDCI

Что то нифига не понял...Если машинка перестала вдруг грется до рабочей температуры, то имхо это термостат, только с удалением онного такое возможно.

В системе отопления нет никаких клапанов..

Так что давай по порядку:

Что не дулось? Куда не дулось?Что за клапан и где стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема

http://mondeoclub.ru/forum/topic/122944/?do=findComment&comment=2411244

 в каком месте, что меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то нифига не понял...Если машинка перестала вдруг грется до рабочей температуры, то имхо это термостат, только с удалением онного такое возможно.

В системе отопления нет никаких клапанов..

Так что давай по порядку:

Что не дулось? Куда не дулось?Что за клапан и где стоял?

клапан этот стоял на патрубке который выходит из печки и приходит в систему охлаждения отработанных газов(самогонный аппарат какой то.Неуверен что это так называется. Вообщем хреновина в блоке со стороны салона)С виду клапан совсем примитивный по диаметру такой же как патрубок корпус пластиковый внутри пружина и затвор(тоже пластиковый)ВСЁ! нажимался очень легко но продуть его было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе с этой проблемой все же лучше в дизельную ветку..хочешь перекину целиком?!

Я кажись поняол о чем речь идет..он замысловато называется что то типа "теплообменник ЕГР"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...