Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.


Рекомендуемые сообщения

Всем здраствуйте!
Пригнал летом Моню хэтч, 1,8, 2001года, все устраивает, но при температуре ниже -3 в машине дубово и стрелка темпаратуры на нуле, в пробках стрелка встает, чуть заскорость 80, в салоне холодае, грешу на термостат, мол там немецкий, а тут ему зимний подавай, , сунулся в магазин, он там от 1840 до 4140рублей за штуку, пихнул картонку, пока лучше! :-), но это не выход, Подскажите, кто с этим сталкивался, не один же я такой на белом свете!

Буду благодарен за помошь!

П.С. на первы и второй мондео термостат стоит 300 рэ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем здраствуйте!

Пригнал летом Моню хэтч, 1,8, 2001года, все устраивает, но при температуре ниже -3 в машине дубово и стрелка темпаратуры на нуле, в пробках стрелка встает, чуть заскорость 80, в салоне холодае, грешу на термостат, мол там немецкий, а тут ему зимний подавай, , сунулся в магазин, он там от 1840 до 4140рублей за штуку, пихнул картонку, пока лучше! :-), но это не выход, Подскажите, кто с этим сталкивался, не один же я такой на белом свете!

 

Буду благодарен за помошь!

 

П.С. на первы и второй мондео термостат стоит 300 рэ,

Менял термостат неделю назад. Была такая же фигня как и у вас. купил в Кунцево за 3000. Сейчас все отлично.

Изменено пользователем MISHA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся недавно с проблемой замены термостата, значит так:

существует два вида термостатов на мондео 3 с датчиком закипания и без такового, внешне различается наличием разъема для подключения провода. Без датчика термостат стоит 1800р. с датчиком 3600р. Они не взаимозаменяемы.

когда я себе брал, мне сказали что у меня без датчика, но при установке оказалось что он всетаки есть, пришлось ехать к дилеру менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, про датчик специально расспрашивал диллера, так как было очень интересно за что нужно доплатить 1800р., это его ответ.

 

Ну а в руках то вы блок термостата держали?

Сами то поняли за что доплачивали деньги?

...

Давайте я обьясню всё по полкам.

...

Термостатов на Мондео 3 ТРИ ВИДА.

1. Для 1.8-2.0 бензин.

-термостат продаётся вместе с блоком

Термостат извлечь нельзя. Заменяется вместе с блоком.

2. V6 бензин.

-термостат извлечь можно

И заменить его отдельно тоже можно.

Корпус блока напоминает тройник. Переход через термостат в большой круг по прямой. Корпус без датчика.

3. Дизель 2.0

-термостат извлечь и заменить тоже можно отдельно.

Корпус тоже напоминает тройник. Но переход в большой круг через термостат под углом 90 градусов.

Он тоже без датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, про датчик специально расспрашивал диллера, так как было очень интересно за что нужно доплатить 1800р., это его ответ.

 

Номер того БЕХРА в студию.

БЕХР фирма очень хорошая.

Но вот беда на одних и тех же поделиях разные номера.

Похоже что идут вслед за годами по рестайлингу модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в руках то вы блок термостата держали?

Сами то поняли за что доплачивали деньги?

...

Давайте я обьясню всё по полкам.

...

Термостатов на Мондео 3 ТРИ ВИДА.

1. Для 1.8-2.0 бензин.

-термостат продаётся вместе с блоком

Термостат извлечь нельзя. Заменяется вместе с блоком.

2. V6 бензин.

-термостат извлечь можно

И заменить его отдельно тоже можно.

Корпус блока напоминает тройник. Переход через термостат в большой круг по прямой. Корпус без датчика.

3. Дизель 2.0

-термостат извлечь и заменить тоже можно отдельно.

Корпус тоже напоминает тройник. Но переход в большой круг через термостат под углом 90 градусов.

Он тоже без датчика.

 

рассказал всё конечно хорошо :rolleyes:

но хочу заметить что у термостата есть ещё очень важный параметр :!:

температура начала открытия клапана

и когда я менял у себя термос то в каталоге я нашёл около 6 термосов на DURATEC 1.8-2,0, внешне одинаковые но я так думаю что у них разная температура открытия, а у кого какая х.з

узнать её можно только взяв термос в руки

тот который снял был с номером 1S7G-8575-AG температура открытия 98град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но хочу заметить что у термостата есть ещё очень важный параметр :!:

температура начала открытия клапана

и когда я менял у себя термос то в каталоге я нашёл около 6 термосов на DURATEC 1.8-2,0, внешне одинаковые но я так думаю что у них разная температура открытия, а у кого какая х.з

узнать её можно только взяв термос в руки

тот который снял был с номером 1S7G-8575-AG температура открытия 98град.

Параметр то важный, только мне сдается что он должен быть все-таки одинаков (для одного FINIS кода). А 1S7G-8575-AG это просто номер производителя, врядли в нем зашита температура открытия клапана. Следующий за ним номер может быть 1S7G-8575-AH, 1S7G-8575-AI и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photofile.ru/users/fm-3-2002/331006...7967633113a9936

 

Выше указана ссылка, открыв её увидете фото моего термостата ( см. подпись). Всего навсего износилось внутреннее уплотнительное кольцо, заменил на подходящее, собрал, поехал. Затраты: денег-0, время- 1 час.

Но, естественно, у меня исправен электроклапан термостата.

Симптомы предшествующие "вскрытию"- очень долго грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер того БЕХРА в студию.

БЕХР фирма очень хорошая.

Но вот беда на одних и тех же поделиях разные номера.

Похоже что идут вслед за годами по рестайлингу модели.

 

На экзисте пробивается только один номер, с эл.разьемом, без вариантов.

На снятом у меня Бехре номер был 2627-01, 98 градС, март 2002 года. Все видно на наклейках. Тот, который я поставил 2627-02, февраль 2007, наклейки с градусами не было, а на коробке вообще набито 2627. По виду оба - близнецы-братья, я уже писал об этом. Езжу 2 недели - все великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такой диапозон?

 

http://www.abw.by/index.php?act=archive&am...at=v-mondeo.htm

 

В разделе "под капотом" есть кусок абзаца говорящий почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу не нашел, придется момучиться наверно, даже раздел под капотом не нашел.

Хм, а может у меня датчик полетел? Через минут пять машина начинает греть, через десять -15 приходится уменьшать обдув, ставлю на "двойку" у нас температура счас околоо нуля. Завтра проверю как на педаль газа реагирует.

 

Руки кривые.

И ссылка моя тоже косая.

...

Вот абзац про Мондео.

В соответствии с модной нынче тенденцией отказа от зубчатых ремней, оба распредвала здесь приводятся однорядной малошумящей цепью. Термостат управляется электроникой - при частичных нагрузках он открывает циркуляцию "по большому кругу" при 98 градусах по Цельсию, а при полном дросселе температура открытия снижается до 80 градусов. В акустически настроенном впускном коллекторе стоят заслонки, которые уменьшают сечение трубопроводов на холостом ходу, - это позволяет уменьшить расход топлива при работе двигателя с прикрытым дросселем. "Мозг" блока управления - 32-битный чип "Moторола", который одновременно заведует работой АБС, ESP и антипробуксовочной системы.

 

Но это не про дизель! Это про бензиновый 2.0

 

Я ещё думал почему у Мондео 3 мозги немного набекрень устроены:)

А прочитал и понял.

Там же Моторола побывала :lol:

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык просто всё.

Если машина не тупит во всех режимах. Из дефлекторов идёт горячий воздух так что руку трудно удержать.

Причём при сбросе газа температура этого воздуха не меняяется в сторону более холодного .

А стрелка на приборке не на месте то менять датчик.

Если всё наоборот то термостату капец :)

 

А ок,вот это ответ,теперь всё понятно :) У меня ничего не тупит,воздух горячий и его температура не меняется при сбросе газа,но вот стрелка гуляет. Позвоню себе ещё уточнить пару деталей. Дело в том,что у меня стрелка хорошо поднимается почти до середины, но это при езде по трассе,едешь 90 км/ч,так около 80 градусов и стоит(но не на 90),а стоит только с трассы съехать,так сразу падает градусов на 10-15,потом если газу дашь сильно,то опять поднимается. Ну а если ехать всё время 130 км/ч,например,то показывает всё нормально. Что-то нужно мне менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ок,вот это ответ,теперь всё понятно :) У меня ничего не тупит,воздух горячий и его температура не меняется при сбросе газа,но вот стрелка гуляет. Позвоню себе ещё уточнить пару деталей. Дело в том,что у меня стрелка хорошо поднимается почти до середины, но это при езде по трассе,едешь 90 км/ч,так около 80 градусов и стоит(но не на 90),а стоит только с трассы съехать,так сразу падает градусов на 10-15,потом если газу дашь сильно,то опять поднимается. Ну а если ехать всё время 130 км/ч,например,то показывает всё нормально. Что-то нужно мне менять?

Лучше всего смотреть не на стрелку, а завести машину в тестовом режиме, так и ехать. Пролистать пункт, где показывает температуру двигателя и вам все станет предельно ясно.

На бензиновом прогретом двигателе температура должна быть 98-103 градуса. А стрелка только введет вас в оману и стоять вертикально будет градусов с 65 или 70.

Как быстро прогреется двигатель-зависит от температуры окружающей среды и режима работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле стрелка на середине это не обязательно 90 градусов :blink: Сам проверял в тестовом режиме! Стрелка начинает ползти только при достижении 50град. и самое смешное, что к середине стрелка подходит быстро и это 60-70 гр максимум, ну а дальше стрелка тупо стоит на месте а температура уже растет до положенных 90гр.

Не думаю что только у меня так происходит :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле стрелка на середине это не обязательно 90 градусов :blink: Сам проверял в тестовом режиме! Стрелка начинает ползти только при достижении 50град. и самое смешное, что к середине стрелка подходит быстро и это 60-70 гр максимум, ну а дальше стрелка тупо стоит на месте а температура уже растет до положенных 90гр.

Не думаю что только у меня так происходит :blink:

Есть подозрение, что значение температуры в тестовом режиме и показания стрелки на приборке берутся с разных датчиков. Поездил тут с маршрутным компутером , который среди прочих параметров вытаскивает из мозгов и температуру (вроде как двигателя). При холодной машине эта температура такая же как и уличная. При 106 градусах включается вентилятор, при 98 выключается. И это похоже на правду. А вот при нормальной езде с прогретым двигателем выдает преимущественно значения в диапазоне 50 -80градусов, при езде на скорости значение уменьшается, в пробках растет. Стрелка на приборке при этом не шелохнется. Так вот похоже, что датчик с которого берутся эти показание находится не в малом , а в большом круге, если даже не в радиаторе.

 

PS Датчик Один!!! Просто стрелка на приборе управляется не напрямую от датчика, а через мозги. Причем стрелка стоит вертикально при температуре от 60 град до 106 град (больше у меня просто не было).

А у меня был просто неисправен термостат!

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле стрелка на середине это не обязательно 90 градусов :blink: Сам проверял в тестовом режиме! Стрелка начинает ползти только при достижении 50град. и самое смешное, что к середине стрелка подходит быстро и это 60-70 гр максимум, ну а дальше стрелка тупо стоит на месте а температура уже растет до положенных 90гр.

Не думаю что только у меня так происходит :blink:

 

 

Однозначно у всех. Я даже диллера по этому поводу напрягал, сказал что у вас все в норме, типа расслабьтесь. Напрягайтесь когда поползет за половину :). Ну типа получается это как лампочка: стрелка по середине - значит все ок, стрелка поползла вправо - глуши двигатель. Промежуточных состояний нет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, поменял сегодня термостат, в моем случае помогло, стрелка стала прямо или почти прямо и при езде уже не падала, а до этого даже до четверти не доходила, по субъективным ощущениям дизель стал работать тише и ровнее, но не утверджаю. Так же сразу упал расход в показаниях компа, стала ли быстрее греться печка, проверю завтра ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять бы что это за датчик, потому что по компьютеру я прогрев вижу, а вот стрелка на холостом поднимается очень медленно. И вот еще чего заметил - мне кажется, что остывает машина как-то быстро. Еще вроде и не минус, а за полчаса стрелка на одно деление падает, а за час (?кажется) вообще ложится. Вроде в прошлую зиму я такого не помню :blink:

 

Если ты будешь греть машину медленно на ХХ присмотрись.

Начав движение Стрелка делает от первой метки до "почти вертикального положения " десять едва заметных шагов почти через равные промежутки времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего тестя тоже проблема с прогревом движка. У него дизель 2.0 TDDi 2003 года. По трассе стрелка температуры лежит почти в нуле, пардон 60 градусов вроде, или с какой циферки шкала там начинается. Надавишь на гашетку в пол, температура начинает подыматься, потом едешь ровно, опять падает. Первая мысль была - термостат. Поменяли на оригинал. Проблема осталась. Вчерась полез я ТИС и Микрокат штудировать до рези в глазах и выяснил, что в TDDi стоит ДВА термостата, не знаю, как в других двигателях. Один большой, другой поменьше. Большой для системы охлаждения блока, маленький - для охлаждения масла (он пускает тосол в контур охладителя масла, а дальше в радиатор системы охлаждения). Так вот появилась у меня мыслишка, что подох (постоянно открыт, к примеру) этот термостат. Обосную: так как термостат рубашки охлаждения двигателя, как ему и положено, закрыт до достижения двигателем рабочей температуры, а в свою очередь термостат контура охладителя масла открыт постоянно, то тосол идет через этот термостат, через охладитель масла в радиатор и возвращается обратно в двигатель. Получается большой круг, практически. Но т.к. сечение патрубков охладителя масла меньше, чем рубашки двигателя, то я думаю, как раз может получиться такой эффект, когда на ХХ и при ровной езде движок не прогревается, а в момент резкого разгона (скажем с 50 до 130) движок прогревается. Просто при разгоне весь горячий тосол не успевает пройти в радиатор по патрубкам меньшего сечения. Машину тестя будем продолжать мучать только на выходных, если доберемся до нее. Пока только это мои мысли. Что думают гуру по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Гермесу. Сегодня начал процесс проверки

За бортом -9

Завелся зашел в тест, начал греться минут за 5-7 стрелка поровнялась с первым делением +44

поехал стрелка дошла до второй и встала (как должно) но темпер 62

записывал на светофорах на листок

проехал 3,4 км +77 пока стоял 75

4,2 +80

4,7 +85

5,1 +86 печька начала дуть горячим воздухом

6,1 +88

7,1 +95

8,2 +98

дальше пробка и пошло 95, 93, 91

далее вышел на прямую пошел 80 км.ч и 103,102 в этих пределах

Вывод, думаю менять термостат, т.к. прогрев с 44 до98 заняло 8,2 км, чето многовато

 

Кто может, поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура падает на скорости, тогда, вероятно термостат. Если ,когда стоишь, мое мнение, фича. Вчера, за бортом -3 машина стоит. Стрелка на втором делении. Включил вентилятор печки на полную, стрелка за 1-2 мин. упала. и причем тут термостат?

А термостата действительно два для TDDI

Их номера:

Большой/малый круг

1096283 (Куча неоригинала от 200 руб.)

 

Масляный контур

1128018

Изменено пользователем KAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Гермесу. Сегодня начал процесс проверки

За бортом -9

Завелся зашел в тест, начал греться минут за 5-7 стрелка поровнялась с первым делением +44

поехал стрелка дошла до второй и встала (как должно) но темпер 62

записывал на светофорах на листок

проехал 3,4 км +77 пока стоял 75

4,2 +80

4,7 +85

5,1 +86 печька начала дуть горячим воздухом

6,1 +88

7,1 +95

8,2 +98

дальше пробка и пошло 95, 93, 91

далее вышел на прямую пошел 80 км.ч и 103,102 в этих пределах

Вывод, думаю менять термостат, т.к. прогрев с 44 до98 заняло 8,2 км, чето многовато

 

Кто может, поправьте

 

У меня абсолютно новый термостат. Когда клима работает на 4-5 делении вентилятора при -4-8 за бортом, то на хх прогрев идет где-то 1-2 град в мин. Скорее всего из-за того что скорость прокачки ОЖ небольшой и в печке она сильно охлаждается. Если не стоять, а хоть как-то двигаться , то все устаканиавется за 5-6 км и значительно не меняется

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил пол дня в сервисном режиме, за бортом -3, прогрелся до положения стрелка вертикально - комп показал 55 градусов.Проехал 10 км без пробок, не поднялась выше 65.При этом скорость вент - 4, градус - 23 (ноги+ в салон).При отключении климы, t незначительно увеличивается.Если стоять и греться в холостую до доходит до 70-75 градусов.При всем при этом в машине тепло.Это термостат так работает неправильно? или это норма, касательно рабочей t?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, стрелка почти не поднимается тест показывает т равную примерно 50-55 градусов по трассе, стоя , если не долго, на холостых температура не растет... Термос поменял, теперь задача, плохо ли это для двигателя рабочая 50 градусов или датчик врет... Думаю с чего теперь начать, правда тест еще кажет ошибку, дтс 201, но не понял что это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Гермесу. Сегодня начал процесс проверки

За бортом -9

Завелся зашел в тест, начал греться минут за 5-7 стрелка поровнялась с первым делением +44

поехал стрелка дошла до второй и встала (как должно) но темпер 62

записывал на светофорах на листок

проехал 3,4 км +77 пока стоял 75

4,2 +80

4,7 +85

5,1 +86 печька начала дуть горячим воздухом

6,1 +88

7,1 +95

8,2 +98

дальше пробка и пошло 95, 93, 91

далее вышел на прямую пошел 80 км.ч и 103,102 в этих пределах

Вывод, думаю менять термостат, т.к. прогрев с 44 до98 заняло 8,2 км, чето многовато

 

Кто может, поправьте

После смены термостата на новый, двигатель стал прогревается значительно быстрее и практически полностью повторяет твои наблюдения.

На старом термостате, в любых режимах эксплуатации, температура двигателя сильно зависела от температуры окружающей среды, и не поднималась более 70 С.

Вывод сделал для себя следующий. В тестовом режиме контролируем температуру двигателя, желательно при -10 за бортом, и если температура в течении 20-30 мин езды не достигает 98 - 100 С, то нужно заменить термостат. Да цена термостата на мой двиг. 3900 руб у нас в городе (оригинал) прокладка в комплекте.

Желаю всем удачи,

P.S. MISHA уже писал. Если менять самостоятельно, то понадобится головки на 8 и 10 мм, удлинитель 15-20 см, отвёртка шлицевая, и спец. инструмент для снятия ориганальных хомутов (для этого использовал держатель для труб копленные в магазине инструмент за 90 руб, не удобно но справился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...