scaldspb Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Форд Мондео, седан, 2006 г. В авариях не бывал. На днище в задней части автомобиля (где задняя подвеска) нет такого слоя родного антикора, как в передней и средней части (оно просто чем-то покрашено), и видно, что днище (и лонжероны) в местах точечной сварки начинают ржаветь. Т.е. через краску днища в некоторых местах проступает желтизна, а краска в точках сварки просто отваливается кружочками по диаметру этих точек. Интересно, это только у меня так, и надо бить тревогу? Или считать нормой и наплевать. Стоит проантикорить на всякий случай или оставить, как есть? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Форд Мондео, седан, 2006 г. В авариях не бывал. На днище в задней части автомобиля (где задняя подвеска) нет такого слоя родного антикора, как в передней и средней части (оно просто чем-то покрашено), и видно, что днище (и лонжероны) в местах точечной сварки начинают ржаветь. Т.е. через краску днища в некоторых местах проступает желтизна, а краска в точках сварки просто отваливается кружочками по диаметру этих точек. Интересно, это только у меня так, и надо бить тревогу? Или считать нормой и наплевать. Стоит проантикорить на всякий случай или оставить, как есть? у меня машина изначально эксплуатировалась на юге - таких проблем нет, и насколько я видел еще пару-тройку машин - тоже нет такой коррозии 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Нашел заметку про антикороззийную обработку Фокуса - там на фото практически такие же косяки, как и у меня. Т.е. проблема в целом имеет место. Если у кого не делался свой антикор (кроме заводского) - проверяйте. Коррозия в местах заводской точечной сварки вполне объяснима - в этих точках при сварке оцинковка просто выжигается, т.е. из защиты там только краска остается. 0 Цитата
KDS58 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Да, есть немного рыжиков и у меня. Пороги ещё больное место у наших машин....передние брызговики не спасают((( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 @KDS58 В строительных магазинах продаётся краска под названием "Спецназ"(покраска по ржавчине). Есть быстросохнущая и с более продолжительным временем. Вторая на поверхности создаёт слой потолще, её и использую. Этой краской год назад в конце лета покрыл часть порогов, обращённую к дороге. Вот уже год эксплуатации и ревизия порогов показала + результат. Снимал задние локеры и обнаружил в передних нижних частях колёсной арки отсутствие краски. Металл блестел, т.к. оцинкован. Покрыл его "Спецназом". А за локером этого места не видно. Вовремя получилось закрыть металл. Удачи. 0 Цитата
scaldspb Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Так что с днищем делать? С одной стороны, можно зачистить все и покрыть антикором, но это надо делать летом. С другой стороны, сильно заржаветь не сможет, т.к. днище там постоянно продувается, и проще контролировать развитие ситуации на голом днище (как сейчас), чем под антикором. Я, сколько ни искал, так и не нашел криков "помогите, машина от ржавчины пополам переломилась" 0 Цитата
kordon Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Так что с днищем делать? С одной стороны, можно зачистить все и покрыть антикором, но это надо делать летом. С другой стороны, сильно заржаветь не сможет, т.к. днище там постоянно продувается, и проще контролировать развитие ситуации на голом днище (как сейчас), чем под антикором. Я, сколько ни искал, так и не нашел криков "помогите, машина от ржавчины пополам переломилась" Выше ответ№5 Жиша предложил вариант решения... а зачищать я б не советовал, т.к. можно оцинковку повредить, тогда еще хуже будет.... имхо 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите, вопрос конечо немного глупый, но все же. Хотел снять заднюю защиту в арках чтобы промазать все. Не могу открутить крепления эти, скобы(не знаю как они правильно называются). Кто чем их откручивал? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Подскажите, вопрос конечо немного глупый, но все же. Хотел снять заднюю защиту в арках чтобы промазать все. Не могу открутить крепления эти, скобы(не знаю как они правильно называются). Кто чем их откручивал? Пролей резьбу и пружинную гайку керосином, отворачивать на одну грань гайки одень пассатижи за неё и отворачивай , а лучше за две грани ( друг против друга) и двумя пассатижами. 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Пролей резьбу и пружинную гайку керосином, отворачивать на одну грань гайки одень пассатижи за неё и отворачивай , а лучше за две грани ( друг против друга) и двумя пассатижами. Я WD пролил, прихватило их сильно....пробовывал пассатижами....Воспользуюсь двумя, вдруг прокатит 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Я WD пролилСо ржавчиной "на все пять" борется 5% настойка ЙОДА. Но нужно немного побольше времени и терпения. Пипеткой по периметру откручиваемого метиза наносишь ЙОД в несколько приёмов. ЙОД впитывается в ржавчину и разрыхляет её. Ржавчина вокруг метиза приобретает тёмный цвет. Поспешность не нужна для достижения результата в откручивани метиза в лёгкую. Удачи 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Со ржавчиной "на все пять" борется 5% настойка ЙОДА. Но нужно немного побольше времени и терпения. Пипеткой по периметру откручиваемого метиза наносишь ЙОД в несколько приёмов. ЙОД впитывается в ржавчину и разрыхляет её. Ржавчина вокруг метиза приобретает тёмный цвет. Поспешность не нужна для достижения результата в откручивани метиза в лёгкую. Удачи Так, намотал на ус. С утра прокапаю, к вечеру буду пробовать снимать... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Так, намотал на ус Метод не мой. Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен. Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину). Удачи. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 20 августа, 2015 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Метод не мой. Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен. Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину). Удачи. Все получилось..) все открутилось.) Спасибо.... Изменено 20 августа, 2015 пользователем Евгений_Т22 0 Цитата
Йожык Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Метод не мой. Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен. Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину). Удачи. одна проблема, болт потом выкидывать, от йода ни как не избавишься, железо от него гниет 0 Цитата
Евгений_Т22 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 В общем произошла беда. Так как я люблю все везде промазать, обработать, добрался я до задних арок, снял подкрылки пластмассовые иииии....увидел ужасное...как так, не понимаю. Что делать? какие у кого советы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 какие у кого советыБез издёвки, конечно. Купить ФМ-3 посвежее. 14 лет эксплуатации по автодорогам это сотворили. Ремонт кузова очень дорогой, а по сварке ржа пойдёт стремительно. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Реально это переваритьРеально, но оценить "вес работы" поможет хороший кузовщик. И согласишься ли ты с его расценкой. Авторазборка тоже нужна для поиска подходящего железа. С другой стороны возможно аналогичная картина. Ищи спеца-кузовщика для консультации. Удачи. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) @Евгений_Т22 Лечат участки кузова повреждённые сильной ржавчиной только удалением их и приваркой "нового железа". Удачи. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Это всё от "шубы" на подкрылке, оторви её от подкрылка. Вырезать болгаркой до здорового металла а потом из металла такую же заплатку в размер ( не в нахлест) и обварить сваркой. Потом замазать мастикой для кузовщины специальной она высохнет и станет как сухая сварка. Почему в нахлест не желательно, потому что подкрылок потом не сядет хорошо на свои крепления. Я так видел делают. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Я думаю тебе надо подъехать на сервис по кузовщине, показать всё это дело и по месту определится, что будет оптимальным. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 @Евгений_Т22,жесть конечно. Всегда знал, что шумка снаружи ни к чему хорошему не приводит. @Жиша,даже для 14 лет, такого быть не должно. Это что то вообще не объяснимое. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Это что то вообще не объяснимоеМожно предположить, что это усиленная эксплуатация авто на "засолённых" зимой дорогах, "паровой эффект", как его называют (влага-тепло-влага-нет вентиляции) тоже имеет место быть при этом. Удачи. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Жиша 0 Цитата
Йожык Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Вот и я про тоже.....ну ладно там в пару местах, ну швах или еще где....легкий налет, то это понятно....Но там реально все что на фото, в итоге большущая дыра... вовремя я эту шубу с подкрылков выкинул, тоже по началу эксплуатации снял подкрылки и офигел, все рыжее, снял шумку, все зачистил и обработал, до такого конечно не дошло, гони в сто на замену кузовщины че делать то 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.