Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ржавеет днище в задней части


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста.

 

Форд Мондео, седан, 2006 г. В авариях не бывал. На днище в задней части автомобиля (где задняя подвеска) нет такого слоя родного антикора, как в передней и средней части (оно просто чем-то покрашено), и видно, что днище (и лонжероны) в местах точечной сварки начинают ржаветь. Т.е. через краску днища в некоторых местах проступает желтизна, а краска в точках сварки просто отваливается кружочками по диаметру этих точек.

 

Интересно, это только у меня так, и надо бить тревогу? Или считать нормой и наплевать.

Стоит проантикорить на всякий случай или оставить, как есть?


Опубликовано

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста.

 

Форд Мондео, седан, 2006 г. В авариях не бывал. На днище в задней части автомобиля (где задняя подвеска) нет такого слоя родного антикора, как в передней и средней части (оно просто чем-то покрашено), и видно, что днище (и лонжероны) в местах точечной сварки начинают ржаветь. Т.е. через краску днища в некоторых местах проступает желтизна, а краска в точках сварки просто отваливается кружочками по диаметру этих точек.

 

Интересно, это только у меня так, и надо бить тревогу? Или считать нормой и наплевать.

Стоит проантикорить на всякий случай или оставить, как есть?

у меня машина изначально эксплуатировалась на юге - таких проблем нет, и насколько я видел еще пару-тройку машин - тоже нет такой коррозии

Опубликовано

Нашел заметку про антикороззийную обработку Фокуса - там на фото практически такие же косяки, как и у меня.

 

Т.е. проблема в целом имеет место. Если у кого не делался свой антикор (кроме заводского) - проверяйте.

Коррозия в местах заводской точечной сварки вполне объяснима - в этих точках при сварке оцинковка просто выжигается, т.е. из защиты там только краска остается.

Опубликовано

Да, есть немного рыжиков и у меня. Пороги ещё больное место у наших машин....передние брызговики не спасают(((

Опубликовано

@KDS58

В строительных магазинах продаётся краска под названием "Спецназ"(покраска по ржавчине). Есть быстросохнущая и с более продолжительным временем.

Вторая на поверхности создаёт слой потолще, её и использую.

Этой краской год назад в конце лета покрыл часть порогов, обращённую к дороге.

Вот уже год эксплуатации и ревизия порогов показала + результат.

Снимал задние локеры и обнаружил в передних нижних частях колёсной арки отсутствие краски. Металл блестел, т.к. оцинкован. Покрыл его "Спецназом". А за локером этого места не видно. Вовремя получилось закрыть металл.

Удачи.

Опубликовано

Так что с днищем делать?

С одной стороны, можно зачистить все и покрыть антикором, но это надо делать летом.

С другой стороны, сильно заржаветь не сможет, т.к. днище там постоянно продувается, и проще контролировать развитие ситуации на голом днище (как сейчас), чем под антикором.

 

Я, сколько ни искал, так и не нашел криков "помогите, машина от ржавчины пополам переломилась" :)

Опубликовано

Так что с днищем делать?

С одной стороны, можно зачистить все и покрыть антикором, но это надо делать летом.

С другой стороны, сильно заржаветь не сможет, т.к. днище там постоянно продувается, и проще контролировать развитие ситуации на голом днище (как сейчас), чем под антикором.

 

Я, сколько ни искал, так и не нашел криков "помогите, машина от ржавчины пополам переломилась" :)

Выше ответ№5  Жиша предложил вариант решения... а зачищать я б не советовал, т.к. можно оцинковку повредить, тогда еще хуже будет.... имхо

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите, вопрос конечо немного глупый, но все же. Хотел снять заднюю защиту в арках чтобы промазать все. Не могу открутить крепления эти, скобы(не знаю как они правильно называются). Кто чем их откручивал?

Опубликовано

Подскажите, вопрос конечо немного глупый, но все же. Хотел снять заднюю защиту в арках чтобы промазать все. Не могу открутить крепления эти, скобы(не знаю как они правильно называются). Кто чем их откручивал?

Пролей резьбу и пружинную гайку керосином, отворачивать на одну грань гайки одень пассатижи за неё и отворачивай , а лучше за две грани ( друг против друга) и двумя пассатижами.

Опубликовано

Пролей резьбу и пружинную гайку керосином, отворачивать на одну грань гайки одень пассатижи за неё и отворачивай , а лучше за две грани ( друг против друга) и двумя пассатижами.

Я WD пролил, прихватило их сильно....пробовывал пассатижами....Воспользуюсь двумя, вдруг прокатит :)

Опубликовано

Я WD пролил

Со ржавчиной "на все пять" борется 5% настойка ЙОДА. Но нужно немного побольше времени и терпения.

Пипеткой по периметру откручиваемого метиза наносишь ЙОД в несколько приёмов. ЙОД впитывается в ржавчину и разрыхляет её. Ржавчина вокруг метиза приобретает тёмный цвет.

Поспешность не нужна для достижения результата в откручивани метиза в лёгкую.

Удачи

Опубликовано

Со ржавчиной "на все пять" борется 5% настойка ЙОДА. Но нужно немного побольше времени и терпения.

Пипеткой по периметру откручиваемого метиза наносишь ЙОД в несколько приёмов. ЙОД впитывается в ржавчину и разрыхляет её. Ржавчина вокруг метиза приобретает тёмный цвет.

Поспешность не нужна для достижения результата в откручивани метиза в лёгкую.

Удачи

Так, намотал на ус. С утра прокапаю, к вечеру буду пробовать снимать...

Опубликовано (изменено)
Так, намотал на ус

Метод не мой.

Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен.

Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов

Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Метод не мой.

Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен.

Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов

Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину).

Удачи.

Все получилось..) все открутилось.) Спасибо....

Изменено пользователем Евгений_Т22
Опубликовано

Метод не мой.

Так клубни снимают прикипевшие т/диски. После прокапывания и выжидания Н-ного времени лёгкий удар молоточком и диск слетает как будто вчера был поставлен.

Лично я так (после того как узнал этот метод) "оживлял" гайки на болтах задних рычагов

Раствор ЙОДа имеет очень классную проникаемость в окислы железа (ржавчину).

Удачи.

одна проблема, болт потом выкидывать, от йода ни как не избавишься, железо от него гниет

Опубликовано

В общем произошла беда. Так как я люблю все везде промазать, обработать, добрался я до задних арок, снял подкрылки пластмассовые иииии....увидел ужасное...как так, не понимаю.  Что делать? какие у кого советы?

post-33459-0-52452500-1441006761_thumb.jpg

Опубликовано

какие у кого советы

Без издёвки, конечно. Купить ФМ-3 посвежее.

14 лет эксплуатации по автодорогам это сотворили. Ремонт кузова очень дорогой, а по сварке ржа пойдёт стремительно.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Реально это переварить

Реально, но оценить "вес работы" поможет хороший кузовщик. И согласишься ли ты с его расценкой.

Авторазборка тоже нужна для поиска подходящего железа.

С другой стороны возможно аналогичная картина.

Ищи спеца-кузовщика для консультации.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

@Евгений_Т22

Лечат участки кузова повреждённые сильной ржавчиной только удалением их и приваркой "нового железа".

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Это всё от "шубы" на подкрылке, оторви её от подкрылка. Вырезать болгаркой до здорового металла а потом из металла такую же заплатку в размер ( не в нахлест) и обварить сваркой. Потом замазать мастикой для кузовщины специальной она высохнет и станет как сухая сварка. Почему в нахлест не желательно, потому что подкрылок потом не сядет хорошо на свои крепления. Я так видел делают.

Опубликовано

Я думаю тебе надо подъехать на сервис по кузовщине, показать всё это дело и по месту определится, что будет оптимальным.

Опубликовано

@Евгений_Т22,жесть конечно. Всегда знал, что шумка снаружи ни к чему хорошему не приводит. @Жиша,даже для 14 лет, такого быть не должно. Это что то вообще не объяснимое.

Опубликовано (изменено)

Это что то вообще не объяснимое

Можно предположить, что это усиленная эксплуатация авто на "засолённых" зимой дорогах, "паровой эффект", как его называют (влага-тепло-влага-нет вентиляции) тоже имеет место быть при этом.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вот и я про тоже.....ну ладно там в пару местах, ну швах или еще где....легкий налет, то это понятно....Но там реально все что на фото, в итоге большущая дыра...

вовремя я эту шубу с подкрылков выкинул, тоже по началу эксплуатации снял подкрылки и офигел, все рыжее, снял шумку, все зачистил и обработал, до такого конечно не дошло, гони в сто на замену кузовщины че делать то

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...