Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Выбор пружин задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Собираюсь поменять задние пружины, ибо на старых арки на уровне верха колёс.

Предлагают разные варианты, от Китая, Германии и ещё какие-то (не помню).

Но вот меня интересует такой вопрос. В одном из магазинов мне предложили за 90 у.е. какие-то усилинные.

Как отличить действительно ли это усилинные, есть ли на них самих, помимо коробки, какая-нибудь маркировка.

А-то положат в коробку обычные, а цену загнут как за усиленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владислав, а слабо было поискать темы про пружины? Что они есть на форуме - это 100%

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про пружины была, читал её раньше. Но там ничего нет про маркировку.

Кстати, как её вставить, просто поднять кузов, сжать, достать старую, а потом сжать и вставить новую?

Вроде как писалось, что раскручивать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, раскручивать не надо, только проверь состояние опор резиновых. Поднять зад можно установкой тазовских опор нужной высоты, только с развалом не знаю что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И лучше стяжками пользуйся. Ломом не особо легко пружины правильно поставить. Стяжками на 2 стороны одному за 25 минут можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь от волги 24 старой длинна пружины 375 мм , резинка (подушка) тоже подходит. Вообщем один в один .

Сейчас  9 см от крыла до колеса. Купил машину пружины были сломаны так, что насчёт жёсткости сказать не могу, не ездил на родных пружинах.

По ощущениям нормально.

Амортизаторы от УАЗ поставил размер 316 мм-485мм втулки запрессовал старые и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил Patron усиленные + резиновые проставки (самые высокие) от ВАЗ . Полгода полет нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на заводе заказывал т.к. к хэтчу усиленных нет.

Усиленные отличаются толщиной прутка на 1мм+.

Уже полтора года все ок.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

т.к. к хэтчу усиленных нет.

Сранно, т.к. эксист думает иначе  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, мне одна контора привезла типо усиленные к хэтчу, открыл - а там к универсалу :)

 

Глянул действительно появились на эксисте, 2 года назад не нашел...

но диаметр прутка не указан...

Изменено пользователем offic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе ставил с ниве 2121 с желтой полосой(помягче) Все О.К месяцев 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину.

Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали.

Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления.

Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись.

Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину.

Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали.

Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления.

Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись.

Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин.

Я так этот процесс производил из ямы используя 2 домкрата. (на картинке красная стрелка с вопросом отношения к теме не имеют!!!!)a89aec7a7c35.jpgПоддомкрачиваю заднюю часть и снимаю колесо. Вторым домкратом упираюсь от пола в рычаг (номер 8 на картинке) и подымаю его вверх, чтоб освободить гайку №21 и вынуть болт №17 и поставить стяжки на пружину.  Далее выпихиваю из этого рычага всю цапфу (№11). Теперь опускаю домкрат до самого низа и вынимаю пружину. Ставлю новую пружину, стянутую стяжками и подымаю домкратом рычаг №8 чтобы вставить назад в него цапфу. Вставив болт №17 и наживив на него гайку, продолжаю домкратить вверх, чтоб освободить стяжки. (и стяжки тоже приходится ослаблять). Далее опускаю и убираю домкрат, которым подымал рычаг. Ставлю колесо и опускаю машину. Теперь затягиваю гайку на вынимавшемся болте. ВОТ как то так. Вообще у каждого свои подходы. Может кто-то делает по-другому.

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без ямы или эстокады не получится и не каждые стяжки  подходят.я так без стяжек менял при помощи лома и двух домкратов. задираеш как можно выше , снимаеш колесо и все делаеш как описано выше только без стяжек.проявляя смекалку и находчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину.

Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали.

Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления.

Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись.

Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин.

и ещё.ты вал поперечной устойчивости от лапы открутил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё.ты вал поперечной устойчивости от лапы открутил?

В том-то и дело,  что в других темах про замену пружин, аж несколько человек писали, что мол откручивать ничего не надо.

Я и купился, подумал, что надо только сжать и вытащить, да новые впихнуть=)

Ан, хрен там. Середина сжалась, а края как сидели в своих креплениях, так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я когда опоры вправлял просто пружину сжал стяжками, надавил на балку, она сместилась вниз и пружинс практически вывалилась. Ничего лишнего не откручивал. Стяжки подтроже или подешевле брал? и какой длины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обратной сбоике главное все подогнать правильно по положению. Иначе двигаясь услышишь "дрынь!!!")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стяжки брал за 25 у.е. примерно под 30 см. Единственное, что пружинку сжать на ровных краях не получится, а под углами, один из двойных захватов стяжки не цепляет пружинку. Немного стремаюсь так сжимать, поскольку не знаю выдержит ли один край пружину. Так а их от места стыка, сверху и снизу, надо выкручивать или можно каким-нибудь ломом их оттуда сорвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного стремаюсь так сжимать, поскольку не знаю выдержит ли один край пружину. 

Ну если рычаг опустишь  как можно ниже, так пружина сама к тебе в руки вывалится (и стяжки ненужны будут).  :)  А стяжки как раз на косую и ставятся, чтоб двумя захватами витки держать.

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orsanya дело говорит, с языка сорвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каленые стяжки? некаленые опасны могут быть, если пружина силу имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каленые стяжки? некаленые опасны могут быть, если пружина силу имеет

у него походу у стяжек с каждой стороны по два обхвата с приваренной гайкой посредине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такие http://redmaster.by/content/catalog/main_стяжка_пружин_усиленная_stab_at04609.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если рычаг опустишь  как можно ниже, так пружина сама к тебе в руки вывалится (и стяжки ненужны будут).  :)  А стяжки как раз на косую и ставятся, чтоб двумя захватами витки держать.

вот правильно.задирай машину как можно выше и будет тебе счастье.и стяжки не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...