Владислав_3 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Добрый день. Собираюсь поменять задние пружины, ибо на старых арки на уровне верха колёс. Предлагают разные варианты, от Китая, Германии и ещё какие-то (не помню). Но вот меня интересует такой вопрос. В одном из магазинов мне предложили за 90 у.е. какие-то усилинные. Как отличить действительно ли это усилинные, есть ли на них самих, помимо коробки, какая-нибудь маркировка. А-то положат в коробку обычные, а цену загнут как за усиленные.
orsanya Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Владислав, а слабо было поискать темы про пружины? Что они есть на форуме - это 100% Изменено 18 октября, 2013 пользователем orsanya
Владислав_3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 Тема про пружины была, читал её раньше. Но там ничего нет про маркировку. Кстати, как её вставить, просто поднять кузов, сжать, достать старую, а потом сжать и вставить новую? Вроде как писалось, что раскручивать ничего не надо.
KARST Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 да, раскручивать не надо, только проверь состояние опор резиновых. Поднять зад можно установкой тазовских опор нужной высоты, только с развалом не знаю что будет
KARST Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 И лучше стяжками пользуйся. Ломом не особо легко пружины правильно поставить. Стяжками на 2 стороны одному за 25 минут можно
komandaplys Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Поставь от волги 24 старой длинна пружины 375 мм , резинка (подушка) тоже подходит. Вообщем один в один . Сейчас 9 см от крыла до колеса. Купил машину пружины были сломаны так, что насчёт жёсткости сказать не могу, не ездил на родных пружинах. По ощущениям нормально. Амортизаторы от УАЗ поставил размер 316 мм-485мм втулки запрессовал старые и всё.
с.В.И.н Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Я ставил Patron усиленные + резиновые проставки (самые высокие) от ВАЗ . Полгода полет нормальный .
offic Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Я себе на заводе заказывал т.к. к хэтчу усиленных нет. Усиленные отличаются толщиной прутка на 1мм+. Уже полтора года все ок..
Беренцев Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 т.к. к хэтчу усиленных нет. Сранно, т.к. эксист думает иначе
offic Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ага, мне одна контора привезла типо усиленные к хэтчу, открыл - а там к универсалу Глянул действительно появились на эксисте, 2 года назад не нашел... но диаметр прутка не указан... Изменено 31 октября, 2013 пользователем offic
saratoga83 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Себе ставил с ниве 2121 с желтой полосой(помягче) Все О.К месяцев 8.
Владислав_3 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину. Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали. Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления. Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись. Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин.
orsanya Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину. Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали. Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления. Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись. Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин. Я так этот процесс производил из ямы используя 2 домкрата. (на картинке красная стрелка с вопросом отношения к теме не имеют!!!!)Поддомкрачиваю заднюю часть и снимаю колесо. Вторым домкратом упираюсь от пола в рычаг (номер 8 на картинке) и подымаю его вверх, чтоб освободить гайку №21 и вынуть болт №17 и поставить стяжки на пружину. Далее выпихиваю из этого рычага всю цапфу (№11). Теперь опускаю домкрат до самого низа и вынимаю пружину. Ставлю новую пружину, стянутую стяжками и подымаю домкратом рычаг №8 чтобы вставить назад в него цапфу. Вставив болт №17 и наживив на него гайку, продолжаю домкратить вверх, чтоб освободить стяжки. (и стяжки тоже приходится ослаблять). Далее опускаю и убираю домкрат, которым подымал рычаг. Ставлю колесо и опускаю машину. Теперь затягиваю гайку на вынимавшемся болте. ВОТ как то так. Вообще у каждого свои подходы. Может кто-то делает по-другому. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем orsanya
avka007 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 без ямы или эстокады не получится и не каждые стяжки подходят.я так без стяжек менял при помощи лома и двух домкратов. задираеш как можно выше , снимаеш колесо и все делаеш как описано выше только без стяжек.проявляя смекалку и находчивость.
avka007 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 В воскресенье съездил в Жданы, купил съемники пружин. Приехал на стоянку, двумя домкратами поднял зад и попытался снять старую пружину. Но нифига, что-то она не снимается так как все писали, что легко. Середина сжалась, а вот края как держались на кузове и подвеске, так и не отставали. Просмотрев подробнее, создалось такое впечатление, что её оттуда выкручивать надо, края пружин как-будто завинчены в краевые крепления. Попробовал слегка сжать и покрутить, не тут-то было, даже с места не сдвинулись. Расскажите пожалуйста, если кто знает, в мельчайших подробностях, о тонкостях снятия пружин. и ещё.ты вал поперечной устойчивости от лапы открутил?
Владислав_3 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 и ещё.ты вал поперечной устойчивости от лапы открутил? В том-то и дело, что в других темах про замену пружин, аж несколько человек писали, что мол откручивать ничего не надо. Я и купился, подумал, что надо только сжать и вытащить, да новые впихнуть=) Ан, хрен там. Середина сжалась, а края как сидели в своих креплениях, так и остались.
KARST Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Не знаю, я когда опоры вправлял просто пружину сжал стяжками, надавил на балку, она сместилась вниз и пружинс практически вывалилась. Ничего лишнего не откручивал. Стяжки подтроже или подешевле брал? и какой длины?
KARST Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 При обратной сбоике главное все подогнать правильно по положению. Иначе двигаясь услышишь "дрынь!!!")))
Владислав_3 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Стяжки брал за 25 у.е. примерно под 30 см. Единственное, что пружинку сжать на ровных краях не получится, а под углами, один из двойных захватов стяжки не цепляет пружинку. Немного стремаюсь так сжимать, поскольку не знаю выдержит ли один край пружину. Так а их от места стыка, сверху и снизу, надо выкручивать или можно каким-нибудь ломом их оттуда сорвать?
orsanya Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Немного стремаюсь так сжимать, поскольку не знаю выдержит ли один край пружину. Ну если рычаг опустишь как можно ниже, так пружина сама к тебе в руки вывалится (и стяжки ненужны будут). А стяжки как раз на косую и ставятся, чтоб двумя захватами витки держать. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем orsanya
KARST Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 каленые стяжки? некаленые опасны могут быть, если пружина силу имеет
orsanya Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 каленые стяжки? некаленые опасны могут быть, если пружина силу имеет у него походу у стяжек с каждой стороны по два обхвата с приваренной гайкой посредине.
KARST Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня вот такие http://redmaster.by/content/catalog/main_стяжка_пружин_усиленная_stab_at04609.jpg
avka007 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну если рычаг опустишь как можно ниже, так пружина сама к тебе в руки вывалится (и стяжки ненужны будут). А стяжки как раз на косую и ставятся, чтоб двумя захватами витки держать. вот правильно.задирай машину как можно выше и будет тебе счастье.и стяжки не надо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти