Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При торможении с 2 на 1 скорость ТОЛЧОК


Рекомендуемые сообщения

У меня tdci 2.0 АКПП, 128000 км. Во время торможения или сбрасывания скорости, резко или плавно, при переключении, толи с 3 на 2, толи с 2 на 1 происходит толчок или гидроудар. Может кто-то сталкивался с такой пробдемой, и её как-то решил?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня tdci 2.0 АКПП, 128000 км. Во время торможения или сбрасывания скорости, резко или плавно, при переключении, толи с 3 на 2, толи с 2 на 1 происходит толчок или гидроудар. Может кто-то сталкивался с такой пробдемой, и её как-то решил?

перепрошивать коробку, скорее всего у вас старое ПО и накопительная ошибка. После этого проблема должна уйти полностью. Обратитесь к оф.дилеру. Пусть подключат сканер и выпустят его на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошивать коробку, скорее всего у вас старое ПО и накопительная ошибка. После этого проблема должна уйти полностью. Обратитесь к оф.дилеру. Пусть подключат сканер и выпустят его на сервер.

В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать?

да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут... Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать?

Идиоты они. 100% перепрошить коробку надо у официалов. Есть специальная прошивка для дизелей выпущенных до февраля 2009г. (выше тебе ее указали) от этого бага. Было тоже самое, после перепрошивки прошло. Причем даже в Москве не все официалы берутся, х.з почему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут...

у меня тоже со 2-й на 1-ю переодически чувстуется удар. Ездил к официалам сказали, что надо сбросить адаптацию и все пройдет. Поехал, сделали. Только ни чего не изменилось? Токое ощущение, что они вообще ничего не делали. Может надо бы масло в АКПП поменять, где то читал что при таких проблемах помогает! пробег 82т.км Про перепрошивку официалы вообще даже не заикнулись :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже со 2-й на 1-ю переодически чувстуется удар. Ездил к официалам сказали, что надо сбросить адаптацию и все пройдет. Поехал, сделали. Только ни чего не изменилось? Токое ощущение, что они вообще ничего не делали. Может надо бы масло в АКПП поменять, где то читал что при таких проблемах помогает! пробег 82т.км Про перепрошивку официалы вообще даже не заикнулись :mad:

У меня эта проблема с толчками началась где то в 45тыс и к 55 приобрела уже такой характер, что казалось что коробка неисправна. Заливка новых калибровок полностью устранила проблему. Дилеры многие про это не знают, независимость, дженсер... Рольф знает. Я в независимости заливал, после того как сам сказал, что нужно сделать и что залить. Вот так((((( Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта проблема с толчками началась где то в 45тыс и к 55 приобрела уже такой характер, что казалось что коробка неисправна. Заливка новых калибровок полностью устранила проблему. Дилеры многие про это не знают, независимость, дженсер... Рольф знает. Я в независимости заливал, после того как сам сказал, что нужно сделать и что залить. Вот так(((((

т.е. правильно понимаю, что еду в Рольф при мне они заливают версию 6G91-12B565-JF и все становится ок. Масло менять не нужно? Спасибо! Попробую....потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yura949,

Правильно!

Только мне эта процедура так и не помогла! Как дергала, так и дергает. Перепробовал уже все советы встречающиеся на форуме - толку ноль! И радиаторы мыл, и аккумулятор менял, и адаптацию сбрасывал.. (фары тоже протирал, и по колесу бил, если что :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. правильно понимаю, что еду в Рольф при мне они заливают версию 6G91-12B565-JF и все становится ок. Масло менять не нужно? Спасибо! Попробую....потом отпишусь!

Сначала они подсоединят твой авто к серверу форд, чтобы узнать есть ли прошивка на твой авто. Если есть, то зальют, если нет, то ничего заливать не будут. У тебя авто 10 года, возможно , что и нет прошивки, по крайней мере не было и люди так и ездят с толчками, ничего не помогает. Посиди в теме АКПП, там много чего написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее с 09 года эта прошивка идёт, действительно в 10 году уже она должна стоять. Поэтому скорее всего обновления не будет. Это актуально для 07-09 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее с 09 года эта прошивка идёт, действительно в 10 году уже она должна стоять. Поэтому скорее всего обновления не будет. Это актуально для 07-09 машин.

а замена масла в акпп поможет? или лучше туда не лазать? а вообще сброс настоики адаптации должен был помочь или официалы мне набрехали :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали менять клапан регулирующий давление масла в акпп?

что за клапан? Где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут.

Почему так происходит? Как может влиять ошибки и прошивка электроники? Им надо объяснить. А может действительно клапан?

Изменено пользователем Yanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так происходит? Как может влиять ошибки и прошивка электроники? Им надо объяснить. А может действительно клапан?

потому что версия JC, что наверняка у вас сейчас, косячная, и была доработана для устранения рывков, возникающих со временем при эксплуатации. Не надо им ничего объяснять,  проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF.

Потому, что версия JC, что у вас наверняка сейчас, косячная, и форд сам переработал её из-за рывков, что возникали в процессе эксплуатации. Это ваше право потребовать подключить WDS и проверить наличие новых калибровок, это платная услуга, стоит в районе 1.5тыс рублей, и дилер не имеет права отказать вам в этом. Хотя, можете пойти другим путём, они вам наверняка сами предложат новую коробку поставить, ибо у них она считается необслуживаемой и неремонтопригодной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. А может действительно клапан?

ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки.

 

А если какое-то время так буду ездить, например месяц, последствия могут быть?

 

 

ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки.

 

Думаю что коробка исправна, не клапан, потому что переключения работают очен хорошо, как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д.

Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chernich,

 

так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д.

 

Очень даже не вряд ли!!! Проблема может и не пропасть! увы... Хотелось бы понять в принципе, из-за чего возникает данная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chernich,

 

 

Очень даже не вряд ли!!! Проблема может и не пропасть! увы... Хотелось бы понять в принципе, из-за чего возникает данная проблема?

Кстати, я вместе с обновой АКПП заливал и обновление по топливным картам. Небо и земля в итоге - все плавно.

И вот сейчас, спустя год, как то нелогично стала переключаться с 1-й на вторую. Подтупливает что ли... 

А адаптацию можно скинуть, сняв клемму с аккума?

 

А причина пинков в том, что неправильный алгоритм работы. Возможно, что коробас изначально был под бензиновые моторы, и прошивку нужно адаптировать - этого я не знаю. А ошибки, читай пинки, возникают с течением времени, чем больше данных, тем больше вероятность ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вместе с обновой АКПП заливал и обновление по топливным картам. Небо и земля в итоге - все плавно.

И вот сейчас, спустя год, как то нелогично стала переключаться с 1-й на вторую. Подтупливает что ли... 

А адаптацию можно скинуть, сняв клемму с аккума?

 

А причина пинков в том, что неправильный алгоритм работы. Возможно, что коробас изначально был под бензиновые моторы, и прошивку нужно адаптировать - этого я не знаю. А ошибки, читай пинки, возникают с течением времени, чем больше данных, тем больше вероятность ошибки.

нет, сняв клемму её не сбросить. У меня тьфу 3 раза, после заливки новых калибровок, уже 60тыс км. коробка идеально переключает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...