Yanis Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) У меня tdci 2.0 АКПП, 128000 км. Во время торможения или сбрасывания скорости, резко или плавно, при переключении, толи с 3 на 2, толи с 2 на 1 происходит толчок или гидроудар. Может кто-то сталкивался с такой пробдемой, и её как-то решил? Изменено 4 октября, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 У меня tdci 2.0 АКПП, 128000 км. Во время торможения или сбрасывания скорости, резко или плавно, при переключении, толи с 3 на 2, толи с 2 на 1 происходит толчок или гидроудар. Может кто-то сталкивался с такой пробдемой, и её как-то решил? перепрошивать коробку, скорее всего у вас старое ПО и накопительная ошибка. После этого проблема должна уйти полностью. Обратитесь к оф.дилеру. Пусть подключат сканер и выпустят его на сервер. 0 Цитата
Yanis Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) перепрошивать коробку, скорее всего у вас старое ПО и накопительная ошибка. После этого проблема должна уйти полностью. Обратитесь к оф.дилеру. Пусть подключат сканер и выпустят его на сервер. В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать? Изменено 5 октября, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать?да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут... Изменено 5 октября, 2013 пользователем chernich 0 Цитата
mab Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 В этом и проблема. Я им про это говорил, а они скзали, что у вас не адаптивная коробка, у вас гидравлика, вообщим они ни чего не могут сделать. А если заехать в сервис, где ремонтируют АКПП, может они могут перепрограммировать?Идиоты они. 100% перепрошить коробку надо у официалов. Есть специальная прошивка для дизелей выпущенных до февраля 2009г. (выше тебе ее указали) от этого бага. Было тоже самое, после перепрошивки прошло. Причем даже в Москве не все официалы берутся, х.з почему. 0 Цитата
yura949 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут... у меня тоже со 2-й на 1-ю переодически чувстуется удар. Ездил к официалам сказали, что надо сбросить адаптацию и все пройдет. Поехал, сделали. Только ни чего не изменилось? Токое ощущение, что они вообще ничего не делали. Может надо бы масло в АКПП поменять, где то читал что при таких проблемах помогает! пробег 82т.км Про перепрошивку официалы вообще даже не заикнулись 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) у меня тоже со 2-й на 1-ю переодически чувстуется удар. Ездил к официалам сказали, что надо сбросить адаптацию и все пройдет. Поехал, сделали. Только ни чего не изменилось? Токое ощущение, что они вообще ничего не делали. Может надо бы масло в АКПП поменять, где то читал что при таких проблемах помогает! пробег 82т.км Про перепрошивку официалы вообще даже не заикнулись У меня эта проблема с толчками началась где то в 45тыс и к 55 приобрела уже такой характер, что казалось что коробка неисправна. Заливка новых калибровок полностью устранила проблему. Дилеры многие про это не знают, независимость, дженсер... Рольф знает. Я в независимости заливал, после того как сам сказал, что нужно сделать и что залить. Вот так((((( Изменено 7 октября, 2013 пользователем chernich 0 Цитата
yura949 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 У меня эта проблема с толчками началась где то в 45тыс и к 55 приобрела уже такой характер, что казалось что коробка неисправна. Заливка новых калибровок полностью устранила проблему. Дилеры многие про это не знают, независимость, дженсер... Рольф знает. Я в независимости заливал, после того как сам сказал, что нужно сделать и что залить. Вот так((((( т.е. правильно понимаю, что еду в Рольф при мне они заливают версию 6G91-12B565-JF и все становится ок. Масло менять не нужно? Спасибо! Попробую....потом отпишусь! 0 Цитата
kontik Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 @yura949, Правильно! Только мне эта процедура так и не помогла! Как дергала, так и дергает. Перепробовал уже все советы встречающиеся на форуме - толку ноль! И радиаторы мыл, и аккумулятор менял, и адаптацию сбрасывал.. (фары тоже протирал, и по колесу бил, если что ) 0 Цитата
mab Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 т.е. правильно понимаю, что еду в Рольф при мне они заливают версию 6G91-12B565-JF и все становится ок. Масло менять не нужно? Спасибо! Попробую....потом отпишусь!Сначала они подсоединят твой авто к серверу форд, чтобы узнать есть ли прошивка на твой авто. Если есть, то зальют, если нет, то ничего заливать не будут. У тебя авто 10 года, возможно , что и нет прошивки, по крайней мере не было и люди так и ездят с толчками, ничего не помогает. Посиди в теме АКПП, там много чего написано. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 по идее с 09 года эта прошивка идёт, действительно в 10 году уже она должна стоять. Поэтому скорее всего обновления не будет. Это актуально для 07-09 машин. 0 Цитата
yura949 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 по идее с 09 года эта прошивка идёт, действительно в 10 году уже она должна стоять. Поэтому скорее всего обновления не будет. Это актуально для 07-09 машин. а замена масла в акпп поможет? или лучше туда не лазать? а вообще сброс настоики адаптации должен был помочь или официалы мне набрехали 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Не думаю, что масло и сброс помогут... тут что то хитрее... 0 Цитата
MrAngotic Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Пробовали менять клапан регулирующий давление масла в акпп? 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Пробовали менять клапан регулирующий давление масла в акпп? что за клапан? Где находится? 0 Цитата
Yanis Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) да...похоже жопа у вас там а не дилер. Требуйте!!! от них нужно только подключенный сканер WDS, и соединение через интернет с сервером форда. Они должны проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Прямо можете им это передать дословно, если они тупые(((( Я сомневаюсь, что другие это смогут. Почему так происходит? Как может влиять ошибки и прошивка электроники? Им надо объяснить. А может действительно клапан? Изменено 7 октября, 2013 пользователем Yanis 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Почему так происходит? Как может влиять ошибки и прошивка электроники? Им надо объяснить. А может действительно клапан? потому что версия JC, что наверняка у вас сейчас, косячная, и была доработана для устранения рывков, возникающих со временем при эксплуатации. Не надо им ничего объяснять, проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 проверить наличие новых калибровок ТСМ и обновить их до версии 6G91-12B565-JF. Потому, что версия JC, что у вас наверняка сейчас, косячная, и форд сам переработал её из-за рывков, что возникали в процессе эксплуатации. Это ваше право потребовать подключить WDS и проверить наличие новых калибровок, это платная услуга, стоит в районе 1.5тыс рублей, и дилер не имеет права отказать вам в этом. Хотя, можете пойти другим путём, они вам наверняка сами предложат новую коробку поставить, ибо у них она считается необслуживаемой и неремонтопригодной. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 . А может действительно клапан? ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки. 0 Цитата
Yanis Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки. А если какое-то время так буду ездить, например месяц, последствия могут быть? ну начните с клапана, разберите возможно полностью исправную коробку для деффектовки. Думаю что коробка исправна, не клапан, потому что переключения работают очен хорошо, как и раньше 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д. Изменено 7 октября, 2013 пользователем chernich 0 Цитата
Yanis Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д. Спасибо за разъяснение. 0 Цитата
kontik Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @chernich, так и я про это. Тут многие вылечили рывки после заливки новых калибровок. Есть тема отдельная. Эта беда была у дизельных машин до каких то там месяцев 09 года. И когда эти гады подключат таки то, о чём я говорю и выпустят его туда, оно само им даст указания, что нужно обновить. Только после этого, если проблема останется (что вряд ли), можно думать о масле, клапанах и т.д. Очень даже не вряд ли!!! Проблема может и не пропасть! увы... Хотелось бы понять в принципе, из-за чего возникает данная проблема? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @chernich, Очень даже не вряд ли!!! Проблема может и не пропасть! увы... Хотелось бы понять в принципе, из-за чего возникает данная проблема? Кстати, я вместе с обновой АКПП заливал и обновление по топливным картам. Небо и земля в итоге - все плавно. И вот сейчас, спустя год, как то нелогично стала переключаться с 1-й на вторую. Подтупливает что ли... А адаптацию можно скинуть, сняв клемму с аккума? А причина пинков в том, что неправильный алгоритм работы. Возможно, что коробас изначально был под бензиновые моторы, и прошивку нужно адаптировать - этого я не знаю. А ошибки, читай пинки, возникают с течением времени, чем больше данных, тем больше вероятность ошибки. 0 Цитата
chernich Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Кстати, я вместе с обновой АКПП заливал и обновление по топливным картам. Небо и земля в итоге - все плавно. И вот сейчас, спустя год, как то нелогично стала переключаться с 1-й на вторую. Подтупливает что ли... А адаптацию можно скинуть, сняв клемму с аккума? А причина пинков в том, что неправильный алгоритм работы. Возможно, что коробас изначально был под бензиновые моторы, и прошивку нужно адаптировать - этого я не знаю. А ошибки, читай пинки, возникают с течением времени, чем больше данных, тем больше вероятность ошибки. нет, сняв клемму её не сбросить. У меня тьфу 3 раза, после заливки новых калибровок, уже 60тыс км. коробка идеально переключает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.