golotsk Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Доброго времени суток всем хорошим людям. И так, собственно, решился на замену турбины ( точнее на её возвращение в мотор) От пред.хоза. досталась уже без турбины.. Вообщем полез я крутить вертеть болтики и вынял чудо чудесное)) Видимо кому то уж очень мешала турбинка..))) Заглушили так заглушили.. Заранее была приобретена турбинка от Эскорта, ракушка и коллектор координально разные, даже по болтам крепления, Для тех кто думает менять все в сборе, НЕ СТАНОВИТСЯ... как не крути, Нужно выбивать картридж.. Что само по себе еще то дельце, ибо ракушка аллюминий, и разбить , а прежде всего деформировать её на раз два!! И главное НЕЛЬЗЯ БИТЬ ПО БОЛТАМ КРЕПЛЕНИЯ КАССЕТЫ К РАКУШКЕ!!!!!!! Они оочень магкие и потом их очень сложно выкруть.. Сам попался на такое.. так что через деревянную проставочку, и медленно потихонечку но выидет , у меня ушло мин 15 на то что б выбить её из коллектора.. И еще, болты крепления к коллектору откручивать ТОЛЬКО накидным ключиком.. в противном случае придётся воспользоваться болгаркой... И так имеем мы теперь в руках Кассету от Эскорта.. Становиться Идеально!!, главное хорошо почистить промыть посадочное место для ракушки, там уплотнительно колечко, не потерять его.. Далее зажимаем болтики и смотрим что б плотно село все на место! Предварительно проверив ракушку на деформацию посадочного, у меня было пару мест где пришлось подчистить надфилем... Работает турбинка отлично, и тяга появилась и черный дым пропал... есть больше фото не могу выложить.. ограничение 172 кб... кому интересно давайте почту вышлю.. 0 Цитата
KARST Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 ты вставку картинки через url попробуй, фотоотчет думаю не помешает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.