altr Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Фото в верхней части колеса, что бы было видно стойку и крыло.
katran Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Я этим летом решил обновить колеса. Хотелось 16 радиус. Купил б\у привез из польши в идеальном состоянии. Резина стояла 215/40/16. Управляемость супер. Но только дороги пипец. Купил резину 215/55/16. Клиренс стал как на паркетнике. Вчера перебросил зимние колеса 185/70/14 и незнаю как ездить-как ж....й по асфальту.
FM941.6 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html
Kera Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины? Свою пробивал по вину 97г. универсал с завода стояли 205/70/15
мон1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Свою пробивал по вину 97г. универсал с завода стояли 205/70/15 У меня тож универсал. На лето хочу 195/70 R15. Будет ли цеплять? Кто эксплуатировал, какую модель конкретно. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем мон1
Joey Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня тож универсал. На лето хочу 195/70 R15. Будет ли цеплять? Кто эксплуатировал, какую модель конкретно. цеплять точно не будет, но на 70м профиле ездить не комфортно, раскачка большая на скорости
v6_1999 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 195 65 15. При полном вывороте колеса зимняя резина немного цепляет за арку .
visla Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 195 65 15. При полном вывороте колеса зимняя резина немного цепляет за арку . 1 что касается это стандарт резина, 2 это у тебя просевшая подвеска так как цепляеш
мон1 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос в тему: что лучше в плане проходимости по грязи. Лето. 205 или 195 ширина? И не будет ли шибкой нагрузка на подшипники на 205 ширине?
visla Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Вопрос в тему: что лучше в плане проходимости по грязи. Лето. 205 или 195 ширина? И не будет ли шибкой нагрузка на подшипники на 205 ширине? по мне лучше 195, обычные, да причем здесь подшипники
мон1 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 да причем здесь подшипники Чем шире, там больше момент, тем больше нагрузка.
visla Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Чем шире, там больше момент, тем больше нагрузка. эт касается колесных дисков. вынос, а резина не причем,так что эт не важно
мон1 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 эт касается колесных дисков. вынос, а резина не причем,так что эт не важно как ни при чем? - чем больше ширина, тем больше сила трения качения.
visla Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 как ни при чем? - чем больше ширина, тем больше сила трения качения. ага сила мысли но есть но тогда вообще не продавали бы широкую резину. темболее. а так это только гарячка одиним словом
dimm5 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 @мон1, не парься, 1 см. резины погоды не сделает.
v6_1999 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) 1 что касается это стандарт резина, 2 это у тебя просевшая подвеска так как цепляеш у меня стандартная 195 60 15 Подвеске чуть больше года, получается 20тык. Хотя пружины уже решил заменить Самые жёсткие пружины хочу найти. Пока купил монро. До этого клаксоны поставил - не понравились Изменено 15 января, 2014 пользователем v6_1999
мон1 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 у меня стандартная 195 60 15 Подвеске чуть больше года, получается 20тык. Хотя пружины уже решил заменить Самые жёсткие пружины хочу найти. Пока купил монро. До этого клаксоны поставил - не понравились Вот на свою моню хочу брать от мони твоего типа. С этим вопросов нет. Может каябу посмотришь под 2,5?
Miha26 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня друг, правда на фольце, по кругу усиленные поставил, так года 3 с мешком цемента в багажнике катал. А так как на телеге было УДАЧИ!
мон1 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня друг, правда на фольце, по кругу усиленные поставил, так года 3 с мешком цемента в багажнике катал. А так как на телеге было УДАЧИ! А есть опыт установки на зад усиленных пружин(от 2,5) на моню универсал? Перед у меня высокий, даже очень, порядка 19-20 клиренс, зад хочу приподнять, колхоза в данном раскладе не выйдет?
v6_1999 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Вот на свою моню хочу брать от мони твоего типа. С этим вопросов нет. Может каябу посмотришь под 2,5? не видел таких Проблема в том, что характеристики не указываются. Какие усиленные, а какие - нет
мон1 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Отправил в ЛС ссылочку. Тебе идут RA1067. Не усиленные, я так понял RA1066 Изменено 16 января, 2014 пользователем мон1
visla Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 тебя спасет. от таза пружины. либо проставик ставь
v6_1999 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 По картинкам разглядел, что на перед 2.5 v6 бывают пружины от 4.5 витков до 6И один производитель конусные пружины выпускает.
мон1 Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 По картинкам разглядел, что на перед 2.5 v6 бывают пружины от 4.5 витков до 6 И один производитель конусные пружины выпускает. Какая разница сколько витков? Куда важнее- толщина прутка. Как ни странно, усиленные пружины короче, шире, толщина прутка больше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти