Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как увеличить клиренс форд мондео 1997г. кузов хэтчбек


Рекомендуемые сообщения

подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г?

приходиться возить грузы в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г?

приходиться возить грузы в багажнике.

1  хорошие пружины и аморты

2 проставки

3  резину и диски  например  195-70-75  на 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проставки какие? пружины ведь конические?

подбирать, например от  таза., можно пружины  потолще чуть купить, например  на дизеле вроде  чутка толще

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль 70,и 75 может не поместиться в арку... Сейчас на какой резине ездит автор темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проставки под пружину, домкратишь колесо снимаешь и на витки надевается, на 3-5 сантиметров можно увеличить.

Немного станет жестче. Отлично помогает при уставших пружинах, стоимость в любом магазине 200 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205/70/15 без вопросов влазят

Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе,буду знать. И какой тогда клиренс у машины?

у меня на 195  65  клиренс  18-20  точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвкажите как увеличить клиренс хэтчбека 1997г?

приходиться возить грузы в багажнике.

 

Прицеп проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прицеп проще.

грузовую проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовую проще

 

Газель. Раз в месяц. Дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205/70/15 без вопросов влазят

Это у тебя такие стоят? Хотелось-бы фото увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205/70/15 без вопросов влазят

205/70/14 терли передние крылья в поворотах на не сильно просевших пружинах.

Как уже написали, фото бы посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за фото с маркировкой,а то как то мало вериться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altr, пружинам 2 года, не берегу... единственное что может быть, после дтп не ставил подкрылки. А так, шорох шипов на брызговике слышал один раз, в жестком торможении в повороте, да и то на убитых рычагах. После замены сайлентов все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сегодня поеду переобуваться и вечером скину фоты. Клиренс не мерил, но 20 точно есть

200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 клиренса не будет никак. Твои колеса от штатных - +4 см. 120 штатного +4 максимум 160. Под порогом - да, 200 может быть вполне. Но ше клиренса. Но и 160 вполне достойно.

а есть что то ниже порога?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть что то ниже порога?

нижняя точка  это двигло и броня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижняя точка  это двигло и броня

Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без защиты - нижняя точка подрамник и передние лонжероны. Двиг ниже подрамника опускается если опоры просели. Я обычно подрамником цепляю, теми местами где рычаги крепятся.

больше  движком так  как  всегда  едеш  и центр  это двигло   поэтому и поддоны  летят.  благо,  не 14  калеса,  там вообще  ездить по селу только  цеплять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey,

А как самая низкая точка поживает это относительно движка. Тк  по порогам это не сильный показатель, ходим то по колеям.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...