Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка дует только холодным воздухом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рычаг крутится от холодного до горячего воздуха но не до конца.смотрел тросик по пути он в порядке, значит дело в печке...кто снимал торпеду подскажите как это ? облазил поиск ничего не нашел!!! Ford mondeo MK2


Опубликовано (изменено)

Дело может быть в самой заслонке(холод /горячо), а не в том что забит радиатор печки

УДАЧИ!

зы   Воспользуйся поиском - тем много!!!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Дело может быть в самой заслонке(холод /горячо), а не в том что забит радиатор печки

УДАЧИ!

зы   Воспользуйся поиском - тем много!!!

искал не нашел может подскажешь точно??

Опубликовано

Попробуй Моню прогреть(двиг) до рабочей температуры-а потом дай оборотов тысячи три-четыре. Минуты полторы-две подержи обороты-если пойдёт тёплый воздух (вниз обдув ставь), то возд. пробка в печке-где-то трещинка, дырочка, не плотность.

Опубликовано

@Vitautas

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещотка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусегментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда/обратно весело пощелкивая.
Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".
Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный поток полностью и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

 

Автор Kikaha

 

На днях решил проблему с отопителем.
Симптомы - при положении регулятора "горячо" дует тепленький воздух.

1. Снять "бороду", долезть до переключателя холодно-горячо и убедится что свободный от "кишки" конец проволочки (гибкой тяги) не погнут. У меня был погнут. Выпрямляем его. После этого воздух стал дуть более теплым, но еще не горячим. Идем дальше.
2. Снимаем бардачек. Берем фонарь и, попросив помощника крутить туда/сюда регулятор, лезем головой в то место, где ноги пассажира. Смотрим там в сторону бороды, и видим шевелящийся рычаг, который и крутит заслонку (саму заслонку не видно). Рычаг приводится в действие гибкой тягой от регулятора холодно/горячо. Нужно убедится, что оболочка гибкой тяги закреплена!!!! У меня она была вынута из посадочного места на корпусе печки и по этому гибкая тяга не могла оттолкнуть заслонку до конца. (я, наверное, путано написал, но если туда посмотреть все станет понятно). Закрепляем оболочку гибкой тяги в ее посадочном гнезде. Заводим машину - и наслаждаемся горяченным воздухом из дефлекторов.

 

Авто с кондеем

Инфа от Sunduk

 

Вчера вечером произвел  вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора отопителя. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал воздуховода, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.
При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:
1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.
2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло/холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО

Удачи.
 

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Привет всем. Помогите разобраться с печкой Форда. Почитал темы про печки и их проблемы.  Явного решения не нашёл. Проблема стандартного характера воздух дует холодным на датчике почти L. Первый вопрос касательно заслонок, машина mondeo 1 94г без кондея, объясните мне пожалуйста  сколько заслонок в блоке печки ? И как они срабатывают. В настоящий момент разобрал часть торпеды добрался до радиатора, при ПРОГРЕВЕ РАДИАТОР нагревается ( не то чтобы прям прикоснуться нельзя, но вполне горячий) когда снят кожух распределителя потоков и откинут поддон в котором лежит радиатор, при включённом вентиляторе снизу выдувается вполне тёплый/горячий воздух. как только всю конструкцию собираю обратно что в ноги что в другие положения воздух дует ну практически холодный. заслонка забора воздуха работает её частично видно при снятом поддоне радиатора. При поворотах ручки горячо/холодно видно как заслонка открывается и закрывается при этом характерный хлопок присутствует. Есть ли ещё какие дополнительные заслонки на моделях БЕЗ КОНДЕЯ ? почему в собранном состоянии воздух совсем холодный может есть какая ещё заслонка которая не даёт продувать печку если корпус собран. Также по рекомендациям заказан новый радиатор отопителя ( не AVA !!) Промыта система, антифриз свежий, термостат тоже новый на 92 с клапаном, ) Из всего проделанного ещё не было возможности поднять машину и посмотреть как подключены патрубки но думаю что правильно раз он нагревается, также читал что их подключают перекрёстно насколько это правильно? На схеме ничего не перекрещивается http://prntscr.com/pq5sy0 В общем главный вопрос касательно заслонок и сколько их должно быть . Я нашёл только одну она и работает, при открытие закрытие воздух ощутимо меняется, следовательно забор салон/улица работает. Забыл ещё сказать упомянуть что положения обдува тоже работают 

Опубликовано
1 час назад, slimus88 сказал:

Привет всем. Помогите разобраться с печкой Форда. Почитал темы про печки и их проблемы.  Явного решения не нашёл. Проблема стандартного характера воздух дует холодным на датчике почти L. Первый вопрос касательно заслонок, машина mondeo 1 94г без кондея, объясните мне пожалуйста  сколько заслонок в блоке печки ? И как они срабатывают. В настоящий момент разобрал часть торпеды добрался до радиатора, при ПРОГРЕВЕ РАДИАТОР нагревается ( не то чтобы прям прикоснуться нельзя, но вполне горячий) когда снят кожух распределителя потоков и откинут поддон в котором лежит радиатор, при включённом вентиляторе снизу выдувается вполне тёплый/горячий воздух. как только всю конструкцию собираю обратно что в ноги что в другие положения воздух дует ну практически холодный. заслонка забора воздуха работает её частично видно при снятом поддоне радиатора. При поворотах ручки горячо/холодно видно как заслонка открывается и закрывается при этом характерный хлопок присутствует. Есть ли ещё какие дополнительные заслонки на моделях БЕЗ КОНДЕЯ ? почему в собранном состоянии воздух совсем холодный может есть какая ещё заслонка которая не даёт продувать печку если корпус собран. Также по рекомендациям заказан новый радиатор отопителя ( не AVA !!) Промыта система, антифриз свежий, термостат тоже новый на 92 с клапаном, ) Из всего проделанного ещё не было возможности поднять машину и посмотреть как подключены патрубки но думаю что правильно раз он нагревается, также читал что их подключают перекрёстно насколько это правильно? На схеме ничего не перекрещивается http://prntscr.com/pq5sy0 В общем главный вопрос касательно заслонок и сколько их должно быть . Я нашёл только одну она и работает, при открытие закрытие воздух ощутимо меняется, следовательно забор салон/улица работает. Забыл ещё сказать упомянуть что положения обдува тоже работают 

обсуждалось и не раз

Опубликовано (изменено)
Только что, visla сказал:

обсуждалось и не раз

именно момент с тем что при собранном корпусе дует холодным ? Помогите найти эту тему тогда, сейчас читаю тему "Ремонта обдува с картинками" (

) но моего случая пока не встретил просто много где советуют менять радиатор и всё, с этим то понятно, а вот сколько там заслонок и как они работают разобраться пока не могу. Машина меньше недели поэтому пока ещё всё не изучил по части тем на форуме. Возможно всё таки проблема именно в блоке тк сам радиатор горячий а горячим дует только если корпус разобран частично 

Изменено пользователем slimus88
Опубликовано

В целом вопрос конкретно про какую-нибудь ещё заслонку которая может препятствовать обдуву радиатора отопителя. просто не понимаю почему в разобранном состоянии выдувается горячий воздух 

 

Опубликовано
1 час назад, twik сказал:

@slimus88 

 

Из тем так и не понял при повороте регулятора температуры на печке без кондея регулируется только одна заслонка или нет, если только одна то у меня она работает исправно 

Опубликовано

 

Что-то я совсем запутался. Это только в моделях с кондиционером есть ещё какая-то заслонка НИЖЕ радиатора? Согласно посту @Жиша Тк в моём варианте ниже радиатора нет ничего кроме пластиковых коробов и только сверху радиатора одна заслонка которая приводится в действие переключателем холодно / горячо 

Опубликовано (изменено)

И так поправьте меня  если где-то упустил. В авто БЕЗ КОНДЕЯ привод заслонок мех. отсюда у нас есть две заслонки одна отвечает за забор воздуха с улицы вторая отвечает за обдув радиатора отопления верно? 
Заслонка забора воздуха находится выше радиатора заслонка за обдув ниже. Хоть и вторую я не видел при разборе. При неисправной второй заслонки может ли первая та что отвечает за забор воздуха с улицы, работать правильно? Они ведь приводятся в движение только одним регулятором. 

 

Изменено пользователем slimus88
Опубликовано
1 час назад, slimus88 сказал:

может ли первая та что отвечает за забор воздуха с улицы,

Сними салонный фильтр и понаблюдай за её работой.

Опубликовано

почитав ветку http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/?page=16  вроде немного разобрался как устроена (устроены) эти заслонки. Теперь надо как-нибудь нагреть гараж и посмотреть как и что. Единственное что подозрения падают на радиатор который при сборке корпуса мешает работе этих заслонок загвоздка только в том что в собранном варианте не проверить правильность работы. Надеюсь проблема устранима малой кровью тк менять радиатор не хотелось бы это опять сливать антифриз плюс нужен сервис тк из подкапотного пространства до патрубков не добраться 

Опубликовано
8 часов назад, slimus88 сказал:

не хотелось бы это опять сливать антифриз

Патрубки идущие на печку сдави хоть струбцинами, хоть двумя зажимами хирургическими и снимай их с печки. потеря антифриза при этом составит у тебя 200 граммов. После установки радиатора одеваешь один патрубок- отпускай зажим пока не потечет из радиатора со снятого патрубка. Одеваешь второй и снимаешь с него зажим. Таким образом потеря антифриза минимальна и никаких паровоздушных пробок в системе охлаждения.

Нужно просто голову включить, тогда всё получится.

Опубликовано (изменено)

И так добрался я до авто в холодном гараже и так что мы имеем. Нашёл я вторую заслонку та что на одной оси с основной. При повороте ручки в положение холодно закрываются обе заслонки ( под словом открываются я имею ввиду что большая заслонка встаёт в вертикальное положение и ЗАКРЫВАЕТ приток холодного воздуха тем самым как бы давая возможность продувать радиатор )  соответственно при положении горячо обе открыты ( та что маленькая и ближе к салону ) открывается почти полностью есть ещё пару свободных миллиметров чтобы её чуть продавить рукой, но в целом не думаю что они играют огромную роль. Изначально перед тем как начать искать ту самую вторую заслонку я думал что они должны работать поочерёдно т.е в режиме ХОЛОДНО БОЛЬШАЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ   маленькая открывается либо наоборот в режиме ГОРЯЧО большая открыта маленькая закрыта. Собственно вопрос к гуру данной модели @twik @visla @Жиша так ли они должны работать в паре ?  Или же кто-то уже лазил в печку и трогал эти заслонки тк явно следы что поддон снимался есть. В общем ответь  работают они в паре или поочерёдно (одна закрыта другая открыта) 

Просто если они работают правильно то не понимаю куда горячий воздух девается. Тк радик точно не забит и при полном прогреве авто практически вся площадь горячая не обжигает но и руку больше 2-3 сек не продержать. Также как говорил до. при поднятие поддона с радиатором на положенное место горячий воздух резко отсекается чуть стоит приоткрыть щель поддона в салон выдувается горячий воздух

И ещё один момент в самых ближних каналах (те что ближе в салон ) вверху тоже есть что-то напоминающие заслонку. с тонким слоем поролона по всей поверхности. Попробовал её пошевелить отверткой но она не шевелится возможно это вообще не заслонка 

Изменено пользователем slimus88
Опубликовано (изменено)

И да ещё один момент радиатор стоит неродной по крайней мере мне так кажется уж слишком он свежо выглядит. Много постов было что мол заменители не греют но тогда я не понимаю какой он должен быть температуры чтобы грел если условно все заслонки работают правильно 

 

Изменено пользователем slimus88
Опубликовано

@slimus88 у тебя подмес холодного воздуха с горячим похоже. Было что то подобное, уплотнял поролоновыми лентами, но жарко так и не стало в машине, потому что радиатор стоял дешманский. Оригинальный жарит так, что руку на выходе из сопла обдува не удержать, если он не забитый и не завоздушенный.

Опубликовано
44 минуты назад, папа зол сказал:

@slimus88 у тебя подмес холодного воздуха с горячим похоже. Было что то подобное, уплотнял поролоновыми лентами, но жарко так и не стало в машине, потому что радиатор стоял дешманский. Оригинальный жарит так, что руку на выходе из сопла обдува не удержать, если он не забитый и не завоздушенный.

Только что из гаража ещё раз пролазил всё хорошенько с фонариком, 98% что это радиатор тк все заслонки двигаются и всё работает. Полностью разобрался откуда и как идёт воздух. Проходя от задний стенки (моторного щита) воздух попадая на радиатор который лежит под углом. и продувая его завихряется от нижнего  поддон и поднимается наверх в каналы. При этом проходя вторую заслонку ( та что маленькая ) после уже ничего не препятствует воздуху до самых дефлекторов. Надеюсь кому-нибудь пригодится описание. Так вот вторая заслонка при полном открытие стоит под контра углом к потоку воздуха и оставляя достаточно узкий проход в канал. Если рукой чуть поджать заслонку то сечение можно  незначительно увеличить. Однако ручкой регулировки такого не добиться хотя тросик (проволка) не повреждены и работают исправно. 

Опубликовано
1 час назад, папа зол сказал:

@slimus88 у тебя подмес холодного воздуха с горячим похоже. Было что то подобное, уплотнял поролоновыми лентами, но жарко так и не стало в машине, потому что радиатор стоял дешманский. Оригинальный жарит так, что руку на выходе из сопла обдува не удержать, если он не забитый и не завоздушенный.

Да про оригиналы уже много прочёл, заказал себе NISSENS о нём отзывы хоть какие -то положительные есть 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
31.10.2019 в 20:56, slimus88 сказал:

Да про оригиналы уже много прочёл, заказал себе NISSENS о нём отзывы хоть какие -то положительные есть 

 

Так что в итоге? у меня та же проблема. Завтра хочу отвезти чтоб промыли радиатор печки.

У меня получается так: ставлю новый радиатор дует холодный даже на оборотах, ставлю оригинал радиатор дует слегка теплее ( но не горячий) прогазовываю теплее идет.  Поставил доп насос прогрел вроде как бы получше стало. но через пару дней завел опять дует холодный(

Заслонки все закрываются ( снимал печку полностью и проверял.

Патрубок с подачи в радиатор печку кипяток, обратка слабее ( мне сказали якобы тепло с радиатора уходит поэтому патрубок слабее)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...