Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А сколько у вас потребляется тока от аккумулятора при закрытых дверях, без ключа?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

У меня с электрикой странности происходят.

Провод стартера толстый и ведёт прямо к нему, без каких-либо посторонних ответвлений.

Бортовой провод уже разветвляется, часть в коробку с предохранителями, часть в салон.

Утром замерял потребление тока от плюса к проводам бортовой сети и стартера.

Подключаю чисто провод стартера 7 мА.

Подключаю бортовой 120 - 130 мА. Отключаю разъём часов около 110 - 120 мА.

А сколько у вас потребляет от плюса в общем при выключеных всех кнопках, вытянутом ключе и закрытых дверях?


Опубликовано

Сигналки у меня нет. Значит по идее остайтся только мозг? А должен ли он кушать в выключеном состоянии? У меня ведь никаких супер примочек и автоматических регулировок нет.

А сколько у вас кушает?

Опубликовано (изменено)

У меня проблема один в один была. И ток такой же. 

В общем проблема в недожиме датчика ЦЗ (пластмасска стёрлась сильно) у водительской двери.

Пробуй сам: закрой все двери, кроме водительской, а у водительской зажми датчик вручную (пассатижами, к примеру).

И ток через 10 сек со 120мА как раз к 20мА и скинется.

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

 

 

В общем проблема в недожиме датчика ЦЗ (пластмасска стёрлась сильно) у водительской двери.

Так свет же в салоне в таком случае не гаснет, сразу должно быть видно.

Опубликовано

Измерил потребление в "холостом" режиме на своей моньке. Исходные данные: напряжение=12, 5 вольт, подключены: мозг, сигналка, мафон, усилитель, бортовой комп. Двери просто закрыты, не на ключ. ИТОГО: 0,5 Ампера

Опубликовано

Измерил потребление в "холостом" режиме на своей моньке. Исходные данные: напряжение=12, 5 вольт, подключены: мозг, сигналка, мафон, усилитель, бортовой комп. Двери просто закрыты, не на ключ. ИТОГО: 0,5 Ампера

Круто ! А как называется аккумулятор, способный вытерпеть этот беспредел?

Опубликовано (изменено)

Круто ! А как называется аккумулятор, способный вытерпеть этот беспредел?

:) С какой целью интересуетесь? Только мощная грудь :siski:  может вынести такую нагрузку :D, имя ей Centra Futura

Изменено пользователем orsanya
Опубликовано

Нашёл эти датчики закрытия двери, попробую проверить потребление при помощи пасатижей. А у задней крышки такой датчик есть? У себя я ничего не нашёл.

Опубликовано

Нашёл эти датчики закрытия двери, попробую проверить потребление при помощи пасатижей. А у задней крышки такой датчик есть? У себя я ничего не нашёл.

датчик открытия крышки багажника сбоку самой защёлки (замка). только датчики - это пассивный элемент радиоэлектроники. они не потребляют ток, а только коммутируют его.

Опубликовано (изменено)

Сам датчик  то да  :) . Но сигнал то от него идёт, что дверь не закрыта. Вот ЦЗ и лишнего на себя берёт. А как я поджал сам концевик пассатижами (да вообще чем угодно), что через 10 секунд ток утечки спал со 120мА до порядка 20мА.

По-моему, эти датчики (общем эта система) висит на релюхе (коричневой) салонного освещения в блоке предов у сцепления.

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

если система освещения в порядке то сама лампочка салона и будет тем индикатором что всё закрыто и нажато, дождитесь её потухания и меряйте токи утечки

7 ма на стартер это по грязи на стартере или перетёртому проводу, проверьте, почистите

Опубликовано

Сейчас провёл замеры. При закрытых дверях, без ключа и т.д. На стартер нет тока (но заметил, что тосол чуть подтекает сверху на него от места где термостат стоит, видимо прокладку надо менять).

На днях чуток почистил, когда новый глушитель термостойкой эмалью обрабатывал.

А на систему порядка 10 - 20 мА (мультиметр прыгает, когда срабатывает светодиод, около 10 мА кушает).

Я вот что приметил, когда в прошлый раз с этим возился, перед этим дня два сильный дождь лил, а машинка на стоянке стояла. Возможно вода попала в какие контакты.

Пластик на датчиках закрытия двери подтёрся заметно, но вроде пока не сильно критично, позже попробую нормальным клеем и куском пластика заклеить под форму.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...