Tank495 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен! Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка! Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается... 0 Цитата
Laser Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен! Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка! Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается... Есть соответствующая тема. 0 Цитата
Вован-63 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Может конечно удивлю кого то, но я и сам удивлен! Машине нет трех лет, пробег 55 тыс и проржавел глушитель, просто отвалилась задняя банка! Кто сталкивался с заменой глушителя на наших мондео! Есть только оригиналы, а цена оч кусается... Тоже самое,ролько 4 года и пробег 82 тысячи.Пытаюсь заварить в "гаражах",а то цены ох как кусаются.Кстати,скиньте,пжл, "ссылку на соответствующую тему." 0 Цитата
Вован-63 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Тоже самое,ролько 4 года и пробег 82 тысячи.Пытаюсь заварить в "гаражах",а то цены ох как кусаются.Кстати,скиньте,пжл, "ссылку на соответствующую тему." Пардон.не "ролько",а "только" 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Есть соответствующая тема. Ткните носом, искал - не нашел ((На втором году, тоже, заметил появление ржавых пятен на задней банке, в основном, в местах сварки глушителя к трубе. Весной думаю зачистить болгаркой, пройтись нейтрализатором ржавчины и покрасить жаростойкой краской - все дольше прослужит. 0 Цитата
wega022 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Просто обмотай прозрачным скотчем в 5 6 слоёв он обгорит и станет как антикорозийка СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ !!!!! 0 Цитата
alimdeva Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Машине 3 года, отвалился глушитель, проржавел, задняя банка, (я когда увидел не верил глазам минут пять), подскажите куда бежать за новой и где мне ее поставят???? 0 Цитата
alimdeva Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Всё, на выходных приварили неоригинал за 12,5 тысяч руб., оригинал в превокс моторс мне объявляли за 18 тыс. без работы ждать от 4-х дней. Когда делали поговорил с мастером, он мне сказал что проблема с глушителями (ржавеют) только у дизельных мондео (ему приходилось делать мондео которой был 1 год отроду), объясняет это тем что типа дизель холодный двигатель и труба недостаточно прогревается, там скапливается конденсат который не испаряется, отсюда и ржавчина, и сказал что мне еще повезло, у некторых труба по всей длине ржавая..., вот как то так.. 0 Цитата
misurata Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) В копилку знаний. У меня Мондео 4, дизель 2 литра 140 л.с., дорестайл 2010 год. На промежуточной трубе отгнил штырь ( палец) , на нем труба висит на резинке в районе заднего моста ( тяг). Образовалась дырка см 5 диаметром, выхлоп весь в нее начал выходить.. Очень громко . Прикол в том что промежуточная труба имеет длину 2 с лишним метра, имеет пару поворотов на 90 градусов, , начинается в районе передних колес и она целиковая с задней банкой. Оригинал стоит больших денег. Купил польскую трубу Polmostrow 08.10 - она стоит в районе 1500 руб. Купил соединитель чтобы соединить встык 2 трубы ( диаметр труб глушителя = 60 мм) . Соединитель диаметром 60-64 мм, длиной см 10-15 где то. Стоит 400 руб. В районе заднего моста ( тяг) отмерив нужное расстояние перепилил болгаркой и потом ножовкой по металлу ( без нее никак) родную трубу, задняя банка повисла в воздухе, подпер ее пеньком, выровняв горизонтально ( она висит только на 1 резинке, потому ее перекосило когда перепилил трубу). Поставил новую трубу, затянул фланец впереди, выровнял заднюю банку, затянул на переходнике гайки. все стало ОК. Кстати соединение впереди - фланец. там стоят родные шпильки, закисли насмерть, пришлось надпилить болгаркой, потом сорвать шпильки. Поэтому заранее надо запастись парой болтов длиной см 6 где то. диаметром мм 6, с гайками под 14-17 ключ. Изменено 30 мая, 2014 пользователем misurata 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Купил соединитель чтобы соединить встык 2 трубы ( диаметр труб глушителя = 60 мм) . Соединитель диаметром 60-64 мм, длиной см 15 где то Не кинете ссылкой на этот чудо-соединитель, а то был сегодня в exist-е, так там менеждеры вся голову сломали, подбирая по вину. Так и не смогли, шайтаны. 0 Цитата
misurata Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Не кинете ссылкой на этот чудо-соединитель, а то был сегодня в exist-е, так там менеждеры вся голову сломали, подбирая по вину. Так и не смогли, шайтаны. Покупал на авторынке.. какой то нонэйм. думаю продавцы там Вас сразу поймут, главное размер назвать. Стягивает сильно, выхлоп нигде не сечет. Ниже ссылки из exist и elcats ( деталь 5k26) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=525005D3&sr=61&Cat=Ford http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=6bab2c69-a9e0-4f38-871f-60d26114d7b2&Group=F0200031&AtId=73800012&Title=%5B05M%5D+%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0 Изменено 30 мая, 2014 пользователем misurata 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Ниже ссылки из exist и elcats ( деталь 5k26) В том-то и дело, что все эти трубы-вставки идут в разных диаметрах, в exist тоже репу долго чесали, но так и не смогли помочь. А, Eberspacher, судя по размеру, вообще на жигули. 0 Цитата
перец Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Таже проблема, только пока ничего не отвалилось, пока просто дырка в трубе и сечет. Может знаете где в Питере подварить нормально могут? 0 Цитата
Razyan Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Авто 2011 г.в. Дизель 2.0. (140 л.с.). Банка глушителя вся ржавая (даже не в точку).... Вся, но не "сечет" (наверное еще :-) )/ Подскажите номер запчасти, сколько она стоит? Есть ли аналоги? Может на авторазборке посмотреть б.у? 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Друзья, у меня тоже отвалилась задняя часть глушителя ( В сервисе сказали, что подходят белорусские... Кто решил проблему за недорого, поделитесь, плиз! Мондео 4 дизель, 2 литра, 140 кобыл, дорестайл 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Вчера решил проблему, доехал до Щербинки, где мне поставили польский глушак, за все отдал 5150, подарок новогодний какойто! Сделали все вот здесь: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer 0 Цитата
myasnoy Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Вчера решил проблему, доехал до Щербинки, где мне поставили польский глушак, за все отдал 5150, подарок новогодний какойто! Сделали все вот здесь: http://www.doc-gl.ru/katalog.htm?marka=12&model=120&volume=498&polmo=10437#silencer А как качество? 0 Цитата
TanIn Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Коллеги, поделюсь опытом по теме глушитель. Около года назад появился басок при движении автомобиля с оборотами двигателя около 2000. Диагносты ничего не смогли сказать. Оказался виновен глушитель. Верней не сама банка(хоть и она изрядно ржавая) а труба после банки. Она прогорела и проржавела, пробивается отверткой. Оригинал глушака стоит двадцатку, поэтому можно воспользоваться неоригиналом из Польши фирмы Polmostrow. Вопреки заверениям продавцов, данный глушитель подходит на 2.0 дизель. Устанавливается легко. Старый отрезается, этот входит папа- мама, с пастой и хомутом. Данные глушителя: Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 08.17 Polmostrow Глушитель автомобильный конечный 1 3828,9 3828,9 Изменено 8 марта, 2015 пользователем Cheshuin 0 Цитата
Westenberg Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 А как качество? Мне очень понравилось! 0 Цитата
Devsel Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Кто знает где лучше сделать ремонт глушителя? Отзывы, рекомендации есть? 0 Цитата
JPM Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Коллеги, поделюсь опытом по теме глушитель. Около года назад появился басок при движении автомобиля с оборотами двигателя около 2000. Диагносты ничего не смогли сказать. Оказался виновен глушитель. Верней не сама банка(хоть и она изрядно ржавая) а труба после банки. Она прогорела и проржавела, пробивается отверткой. Вот у меня такая же ситуация. Зашумел от "чуть ниже двух" до "двух тясяч". Но у меня бензин 2л. Что из неоригинала подойдёт? Заварить я так понимаю там не получится? 0 Цитата
TanIn Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 На экзисте брал тысячи за 4. Польское что то. 0 Цитата
JPM Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 На экзисте брал тысячи за 4. Польское что то. У дизеля и бензина одинаковая система глушителей? 0 Цитата
TanIn Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Надо смотреть. Можно на вышеобозначенном сервисе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.