Нео Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с чего начать! По обстоятельствам: Выехал в 8 утра неделю назад забирать родных ( 600 км. в одну сторону). Машина во дворе стояла вся в росе. Ехал нормально первые 200 км. Потом услышал несколько щелчков непонятно от куда. В итоге после Лодейного поля машина начала дергаться (резко) периодически. Потом задвоил двигатель. Встал завести мог но только на два цилиндра. Через 5 минут перегорел предохранитель бензонасоса. Поставил другой и проехал на 2х цилиндрах обратно почти до Лодейного поля и встал, снова заглохла и перегорел предохранитель. При обследовании в автосервисе - нифига электрик не увидел и сказал (бывай давай). И только когда я еще повнимательней присмотрелся - оказалось, что на катушке зажигания сплошная трещина и оплавленный пластик. Трещина была от первого цилиндра до четвертого (высоковольтного). В итоге прождал друзей 4 часа и они привезли новую катушку - которая после установки и завода дв. через 30 км. ровно также треснула и машина заглохла. 2 дня буксировал долбанное ведро до Питера. 4 троса порвал и предпоследние нервы... Вопрос: С чего начинать искать неисправность? И где есть в Питере грамотный электрик по Фордам ? Разъем предохранителя оплавился... Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Нео 0 Цитата
record Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 День добрый! Я хоть и не авто-электрик, но рискну предположить что катушка может так умирать от "КЗ" на высокой стороне. Смотрите свечи (разрушение изолятора), пробой "ВВ" проводов. Так же, мне кажется, нужно измерить напряжение бортовой сети при запущеном двигателе, может быть не исправен генератор. Насчёт бензонасоса тоже самое, если напряжение бортовой сети нормальное, тогда мерить ток потребляемый бензонасосом (может клинит мотор) или искать "КЗ" в проводке. Удачи! 0 Цитата
Нео Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Провода ВВ новые и свечи тоже. Недавно менял в генераторе щетки - так как старые сломались. И Якорь в генераторе стерт на 2 мм. 0 Цитата
record Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Новые тоже ломаются или бывают бракованные. Насчёт гены имел ввиду выход из строя регулятора напряжения. 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 И где есть в Питере грамотный электрик по Фордам ? http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/ 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 дорога тебе к ВОВА (Володе) УДАЧИ! 0 Цитата
Нео Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Дайте ссылку на ВОВА (Володю) У Охотника ссылка не работает... 0 Цитата
visla Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Дайте ссылку на ВОВА (Володю) У Охотника ссылка не работает... все работает, а сам то найти не можешь чтоль? ссыль полностью капируй с краказябрами и вставляй браузер 0 Цитата
Нео Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 все работает, а сам то найти не можешь чтоль? ссыль полностью капируй с краказябрами и вставляй браузер Спасибо) только с кракозябрами и получилось открыть ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.