mr-rich Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 14 минут назад, Витя ВКС сказал: все работы вышли чуть больше 60к. отсюда точно можно вычесть 10к масло с фильтром, 10к снять поставить,+ замена сухарей, замена фрикционов и дисков, замена внутреннего фильтра, заменеа собственно самого сальника и это точно не все. он мне все раскладывал по полочкам каждую процедуру и стоимость соответственно.сейчас уже не вспомню я может пропустил что, а зачем внутрь полезли??? предпосылки были ошибки?
E-t Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) 24 минуты назад, Витя ВКС сказал: все работы вышли чуть больше 60к. отсюда точно можно вычесть 10к масло с фильтром, 10к снять поставить,+ замена сухарей, замена фрикционов и дисков, замена внутреннего фильтра, заменеа собственно самого сальника и это точно не все. он мне все раскладывал по полочкам каждую процедуру и стоимость соответственно.сейчас уже не вспомню Масло моторное вычесть? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем E-t
Витя ВКС Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 неее. коробке 170к км, а на сколько хорошо ухаживал за ней предыдущий хозяин не известно, вот и решил, "сгорел сарай, гори и хата". к счастью, Владимир сказал что коробка в хорошем состоянии. грубо говоря плановое тосделали(только внутренний фильтр махнули, все остальное в норме(это если брать внутреннюю часть коробки)) Только что, E-t сказал: Масло моторное? хорошая шутка. конечно же коробки)
Sabab Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 11 часов назад, Лёхус88 сказал: Переключения происходят по средствам гидравлических клапанов, то есть давления масла воздействует на вилки переключения. если рассмотреть мою ситуацию когда коробка в пробках пинается, подсависает перед включением, то такое ощущение есть, что как бы давление масла внутри не хватает, чтобы дожать переключение, т.к. в ситуации с пробками педаль газа практически не даватся. Если все таки проблема в давлении, то куда лезь? Повторюсь, уровень масла в норме, масло новое и всегда замена по регламенту 45.000 читал в этой ветке, что есть некий гидроблок, толи некий мехатроник. Если он или иони, то что с ним делать?
Павел.К Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 В 16.07.2018 в 01:13, Павел.К сказал: Начинаешь трогаться с места или после 5 мин. движения появляется надпись "коробка передач огр. функц.", машина сразу тупит, на вторую не переключается. При выключении зажигания и повторном включении ошибки нет. Заводишь двигатель и ездишь весь день с остановками но подобных ошибок уже не выскакивает. Утром снова при трогании такая же история. При этом заметил что выскакивает ошибка только если ночью температура меньше +14 градусов была. Наступило лето и всё пропало, сейчас слегка похолодало и опять старое. Официалы ничего не сказали, выбивает ошибки надо смотреть разбирать или менять целиком. Ошибки считали три штуки. Р0771, Р0766, Р284В Кто нибудь сталкивался с подобным? Всё оказалось гораздо проще, чем ожидал. Поменял масло в коробке и всё прошло. Правда не обошлось без приключений. Заехал поменять масло в автосервис под названием Рыцарь (рекомендовали), есть такой в Калининграде, эти уроды залили мне в коробку всего пять литров масла, пять литров!!!!!! Проездил на этом почти два дня, машина дёргает, выкидывало ошибку. Приехал разбираться с ними, оказалось они ни хрена не знают про коробку, как менять и что делать, и главное разобраться не собираются, с пеной у рта мы всё правильно сделали. Поменяли как им казалось правильно. Уехал к официалу, объяснил им всё. Всё как и ожидалось слили пять литров. Поменял повторно у официала. Как следствие езжу уже 4 месяца, к коробке претензий нет. P.S. Вывод делайте сами.
Витя ВКС Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 9 часов назад, Sabab сказал: если рассмотреть мою ситуацию когда коробка в пробках пинается, подсависает перед включением, то такое ощущение есть, что как бы давление масла внутри не хватает, чтобы дожать переключение, т.к. в ситуации с пробками педаль газа практически не даватся. Если все таки проблема в давлении, то куда лезь? Повторюсь, уровень масла в норме, масло новое и всегда замена по регламенту 45.000 читал в этой ветке, что есть некий гидроблок, толи некий мехатроник. Если он или иони, то что с ним делать? Может фильтр масляный засорился, тот что внутри коробки, как раз который и идёт на масло для переключения.
links Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 20 часов назад, mr-rich сказал: Я чинился в Ясенево, накатал около 10-15 Это тот самый сервис на Одоевского? Как он называется?
mr-rich Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, links сказал: Это тот самый сервис на Одоевского? Как он называется? Да тот самый, форддеталь кажется они себя называют. Если нужны контакты пишите в личку Изменено 9 ноября, 2018 пользователем mr-rich
Sabab Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) В 09.11.2018 в 08:22, Витя ВКС сказал: Может фильтр масляный засорился, тот что внутри коробки, как раз который и идёт на масло для переключения. Так меняли мне на сервисе какой-то фильм в коробке при замене масла на 130.000. Из там два фильтра что-ли? Внутренний поменять, это коробку снимать и разбирать? Изменено 10 ноября, 2018 пользователем Sabab
Витя ВКС Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 В моей коробке (powershift 450 помоему, с омываемым сцеплением) два. Один снаружи цилиндрический, второй внутри, который можно поменять только при полной разборке коробки.
Sergey033 Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Да два фильтра. Внутренний и внешний.внутренний меняется при разборе коробки. Если он забъется то при достижении определенного Давления, масло идёт в обход него. И потом начинаются проблемы с гидроблоком. Поэтому своевременная смена внешнего фильтра и замена масла очень необходима. Так же посмотрите Форсканом напряжение на соленоидах какое запланировано и какое подаётся, и примерно можно будет понимать что проблемы там есть или нет.
glimmer Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 22:41, Sabab сказал: если рассмотреть мою ситуацию когда коробка в пробках пинается, подсависает перед включением, то такое ощущение есть, что как бы давление масла внутри не хватает, чтобы дожать переключение, т.к. в ситуации с пробками педаль газа практически не даватся. Если все таки проблема в давлении, то куда лезь? Повторюсь, уровень масла в норме, масло новое и всегда замена по регламенту 45.000 читал в этой ветке, что есть некий гидроблок, толи некий мехатроник. Если он или иони, то что с ним делать? проверять видимо стоит соленоиды в ТСМ (гидроблок управления), опять же все соленоиды отлично диагностируются и должны висеть в голове ошибки... прочитайте про соленоиды тут станет понятно:) вроде старался доступно написать : https://www.drive2.ru/l/493618599538196807/
Garik2901 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Добрый день! подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема, коробка powershift форд мондео 2011 год, выскочило сообщение: Крб. передач неисправна. Передние передачи работают, задняя не работает. При перезапуске двигателя всё проходит и коробка работает нормально. при диагностике своим собственным ELM 327 ошибок не обнаружено но пишет ожидаемые коды P172D. что может быть с коробкой и возможные решения проблемы?
Витя ВКС Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 А вперёд все передачи работают? Проверял?
Garik2901 Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Переводил в ручной режим, до 3 передачи всё работало без рывков
E-t Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 Господа-товарищи, а ни кто не знает, сколько должно вытечь масла из коробки, чтобы она выпала в режим ограничения?
Витя ВКС Опубликовано 6 декабря, 2018 Опубликовано 6 декабря, 2018 скажу так. в коробке 8 литров. когда мне ремонтировали слили 5, за неделю до этого я доливал литр как раз после срабатывания индикации. тоесть примерно4 с копейками и срабатывает сигнализация.
seppoman Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 В марте 2018г перебрали коробку (СПб). Пробег был 133 т.к. Причина, течь масла на стыке коробки и двигателя. Менял сальник трижды, не помогло. Сейчас 153 т.к. - полет нормальный, течи нет, работает хорошо. Когда перебирали заменили фильтры, вилки (наконечники шатались), замена сцепления, и устранение люфта, которое приводило к течи сальника. Надеюсь, что и дальше проблем не будет.
SergioSP Опубликовано 8 декабря, 2018 Опубликовано 8 декабря, 2018 1 час назад, seppoman сказал: В марте 2018г перебрали коробку (СПб). Пробег был 133 т.к. Причина, течь масла на стыке коробки и двигателя. Менял сальник трижды, не помогло. Сейчас 153 т.к. - полет нормальный, течи нет, работает хорошо. Когда перебирали заменили фильтры, вилки (наконечники шатались), замена сцепления, и устранение люфта, которое приводило к течи сальника. Надеюсь, что и дальше проблем не будет. И сколько взяли за это удовольствие? Дорого наверное)))
seppoman Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 12 часов назад, SergioSP сказал: И сколько взяли за это удовольствие? Дорого наверное))) ))) дешевле, чем менять каждые два месяца сальник с доливкой масла
vgolov Опубликовано 9 декабря, 2018 Опубликовано 9 декабря, 2018 3 часа назад, seppoman сказал: ))) дешевле, чем менять каждые два месяца сальник с доливкой масла И это ответ на прямой вопрос "сколько взяли за это удовольствие?". Стоимость ремонта - секретная информация? Тогда зачем вообще писать о ремонте.
Denchigg Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 В 08.12.2018 в 21:09, seppoman сказал: В марте 2018г перебрали коробку (СПб). Пробег был 133 т.к. Причина, течь масла на стыке коробки и двигателя. Менял сальник трижды, не помогло. Сейчас 153 т.к. - полет нормальный, течи нет, работает хорошо. Когда перебирали заменили фильтры, вилки (наконечники шатались), замена сцепления, и устранение люфта, которое приводило к течи сальника. Надеюсь, что и дальше проблем не будет. Тоже интересует цена!!
Лёхус88 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 14:58, vgolov сказал: И это ответ на прямой вопрос "сколько взяли за это удовольствие?". Стоимость ремонта - секретная информация? Тогда зачем вообще писать о ремонте. А Вы решили проблему с течью сальника?
vgolov Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 4 часа назад, Лёхус88 сказал: А Вы решили проблему с течью сальника? Строго говоря - нет. Сальник с пружиной держался тысяч 8. Добавив к этому пробегу еще 1-1.5 тыс., снова осмотрел стык. Видел висящую каплю, но на защите было сравнительно небольшое пятно от масла. Т.е. выход масла пока незначительный. Говорил с мастером Владимиром из Балашихи. Решил, что когда выход масла станет таким, что потребуется доливка, поеду в эту мастерскую. Было бы неплохо, если бы те форумчане, которые ремонтировали коробку в этой мастерской, поделились с другими форумчанами полезной информацией.
seppoman Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 14:58, vgolov сказал: И это ответ на прямой вопрос "сколько взяли за это удовольствие?". Стоимость ремонта - секретная информация? Тогда зачем вообще писать о ремонте. Смысл отвечать если вопрос задан с сарказмом? "Дорого наверное)))" (с). Я и ответил, дешевле, чем менять сальник по разу в несколько месяцев. В СПб поменять сальник с запчастью и расходниками ~50 т.р. (может быть дешевле, может дороже). По существу, ремонт и диагностика обошлись ~120 т.р. При этом гарантия год, или 30 т.км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти