mr-rich Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Привет всем Подскажите появилась проблема при самом начале движения появляется дрожь как только тронулся все норм едет без рывков и при остановке тоже самое вангую что сцепление какой пробег? как вариант можно попробовать сделать адаптацию
fincons Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Сцепление А что именно в сцеплении? Гребенка при трогании это диски стерлись или демпфер изношен? Потому как если диски, то это не дорого особо)) оригиналы есть в продаже. А вот если демпфер, то уже ремонт значительно дороже выходит...
demkino Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 вангую что сцепление какой пробег? как вариант можно попробовать сделать адаптацию пробег 107 тыс адаптацию делал толку ноль появляется дрожь именно в момент плавного отпускания педали тормоза если быстро отпустить педаль тормоза то проблемы нету у меня правая опора под замену просится поменяю отпишусь может из за этого проблема
SergioSP Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 пробег 107 тыс адаптацию делал толку ноль появляется дрожь именно в момент плавного отпускания педали тормоза если быстро отпустить педаль тормоза то проблемы нету у меня правая опора под замену просится поменяю отпишусь может из за этого проблема А какую думаешь опору ставить? Артикул не подскажешь?
demkino Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 А какую думаешь опору ставить? Артикул не подскажешь? Б/у оригинал с разборки новая стоит около 9000 тыс Артикул 1 683 962 заменителей нету только оригинал
saler13 Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 А что именно в сцеплении? Гребенка при трогании это диски стерлись или демпфер изношен? Потому как если диски, то это не дорого особо)) оригиналы есть в продаже. А вот если демпфер, то уже ремонт значительно дороже выходит... Диски вероятнее всего, но в шифте ничего не бывает просто так и рано умершие диски обычно лишь следствие...
glimmer Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 @AlexanderSmirnov, Как вариант, износ абразивной смесью соленоидов включения ТСМ, лечится их заменой или ремонтом, соленоид диагностируется, вскрывается шлифуется опять до зеркала и перебирается и устанавливается назад. https://www.drive2.ru/l/493618599538196807/
n1cer85 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Всем привет. Подскажите, при замене заднего сальника коленвала, нужно ли адаптацию коробки делать? Если не делать то машина поедит? Извиняюсь может за глупые вопросы.
KruS Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 @n1cer85, Вы меняете сальник КОЛЕНВАЛА. Коробку не трогаете. Адаптацию делать не имеет смысла. Но на Ecoboost + PowerShift сальник коленвала обычно не течет. Течет сальник коробки. Вот после его замены, после замены масла в коробке, я бы адаптацию сделал. Хуже бы точно не стало. А на фоне общих затрат на замену сальника коробки + замены масла, стоимость адаптации - пустяк.
n1cer85 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) @n1cer85, Вы меняете сальник КОЛЕНВАЛА. Коробку не трогаете. Адаптацию делать не имеет смысла. Но на Ecoboost + PowerShift сальник коленвала обычно не течет. Течет сальник коробки. Вот после его замены, после замены масла в коробке, я бы адаптацию сделал. Хуже бы точно не стало. А на фоне общих затрат на замену сальника коробки + замены масла, стоимость адаптации - пустяк. Дело в том что масло темного цвета и оно не коробочное, а адаптацию не проблема, просто делать собираюсь у знакомого в сервисе , а у них нет шнурка чтобы сделать адаптацию. А как не трогать коробку если ее надо по любому откручивать чтобы поменять сальник? Изменено 8 мая, 2018 пользователем n1cer85
KruS Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) @n1cer85, коробочное и некоробочное масло Вы навряд ли отличите. Свежее масло в нашей коробке такого же цвета, как и моторное. А "не трогать коробку", я имел в виду, что вы ничего не собираетесь с нее снимать/устанавливать. Сняли агрегат целиком и, ничего в нем не меняя, поставили обратно. Изменено 8 мая, 2018 пользователем KruS
n1cer85 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 @n1cer85, коробочное и некоробочное масло Вы навряд ли отличите. Свежее масло в нашей коробке такого же цвета, как и моторное. А "не трогать коробку", я имел в виду, что вы ничего не собираетесь с нее снимать/устанавливать. Сняли агрегат целиком и, ничего в нем не меняя, поставили обратно. Дело в том когда машину купил и сразу поменял масло и оно было прозрачное почти, а когда появилась течь то на асфальте видно было каким оно цветом, прозрачное. После отдавал коробку в ремонт, а сейчас подтеки темного цвета (походее на двигатель) и масло в движке ушло. Ну как то так
Лёхус88 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 @n1cer85, Вы меняете сальник КОЛЕНВАЛА. Коробку не трогаете. Адаптацию делать не имеет смысла. Но на Ecoboost + PowerShift сальник коленвала обычно не течет. Течет сальник коробки. Вот после его замены, после замены масла в коробке, я бы адаптацию сделал. Хуже бы точно не стало. А на фоне общих затрат на замену сальника коробки + замены масла, стоимость адаптации - пустяк. Вы прям я смотрю поднаторели в вопросе коробки powershift, если бы всё это знали заранее купили бы Мондео?
n1cer85 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Вы прям я смотрю поднаторели в вопросе коробки powershift, если бы всё это знали заранее купили бы Мондео? Да я и сейчас не жалею, просто хочется сделать все, машиной доволен , не хотелось бы продавать из за этих мелочей(но бьющих по карману) ну а вы как сделали коробку?
Лёхус88 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Да я и сейчас не жалею, просто хочется сделать все, машиной доволен , не хотелось бы продавать из за этих мелочей(но бьющих по карману) ну а вы как сделали коробку? Пока не занимался, отпотевание у меня есть, но было не сильно, последний раз смотрел 8 тысяч километров назад, а так коробка работает пока хорошо, правда в пробках появляется "стиралка". Во всяком случае в Москве появился мастер который относительно недорого перебирает сцепление. Так же сейчас есть решение с металлическим кольцом на маховик. А вы ставили себе сальник с пружинкой?
n1cer85 Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 Пока не занимался, отпотевание у меня есть, но было не сильно, последний раз смотрел 8 тысяч километров назад, а так коробка работает пока хорошо, правда в пробках появляется "стиралка". Во всяком случае в Москве появился мастер который относительно недорого перебирает сцепление. Так же сейчас есть решение с металлическим кольцом на маховик. А вы ставили себе сальник с пружинкой? Нет кольцо не ставил, потечет поменяю на него)))(тьфу-тьфу)а что за мастер то такой появился?скиньте в личку на всякий случай. А я и смотрю все затихли в теме видать все починились))))
AlexanderSmirnov Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 @AlexanderSmirnov, Как вариант, износ абразивной смесью соленоидов включения ТСМ, лечится их заменой или ремонтом, соленоид диагностируется, вскрывается шлифуется опять до зеркала и перебирается и устанавливается назад. https://www.drive2.ru/l/493618599538196807/ это ответ на какой вопрос?)
Pank Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Кто, что думает о контрактных коробках (естественно powershift) , на авито вон по 60т.р. есть они с пробегом около 50т.км типа...
Pank Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Вот например с дизеля коробка, на бензин подойдет ? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_powershift_ford_mondeo_2.0d_1006210729
sonik35 Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 Кто, что думает о контрактных коробках (естественно powershift) , на авито вон по 60т.р. есть они с пробегом около 50т.км типа... Как я понял её нужно прописывать. А вообще все что контрактное это кот в мешке, повезет если поломается не очень быстро. Это хороший вариант предпродажной подготовки продал и уже не важно.
AlexanderSmirnov Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 (изменено) эх..поеду в очередной гарантийный ремонт в мастер акпп...уже второй раз за 4тыс км пробега Прокатился на разных бустах и понял что не должные чувствоваться переключения передач, а у меня 1-2 постоянно рывком переключает А 2-3-4 переключает как на мкпп и слово робот ей незнакомо, при чем чувствую переключения передач как в спорт режиме если он переключает при плавном разгоне до 3к оборотов, если трогаться резво и мотор будет крутить 3000-5000 то вообще не замечаю переключения, в пенсия стайл все плохо. При чем постоянно говорят что не настроен мехатроник..ну он что высокоскоростной сервер что-ли что бы его настраивать? Изменено 15 мая, 2018 пользователем AlexanderSmirnov
KruS Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 а у меня 1-2 постоянно рывком переключает А 2-3-4 переключает как на мкпп и слово робот ей незнакомо, при чем чувствую переключения передач как в спорт режиме если он переключает при плавном разгоне до 3к оборотов, если трогаться резво и мотор будет крутить 3000-5000 то вообще не замечаю переключения, в пенсия стайл все плохо. Во-во! У меня один в один симптомы. Я конечно не спец по коробками, но насколько я начитался тоже склоняюсь к тому, что проблемы с мехатроником - или грязь, или соленоиды изношены, или забит внутренний фильтр. Сообщи о результате обязательно. P.S. Ты из какого города? Я из Екатеринбурга.
glimmer Опубликовано 16 мая, 2018 Опубликовано 16 мая, 2018 (изменено) эх..поеду в очередной гарантийный ремонт в мастер акпп...уже второй раз за 4тыс км пробега Прокатился на разных бустах и понял что не должные чувствоваться переключения передач, а у меня 1-2 постоянно рывком переключает А 2-3-4 переключает как на мкпп и слово робот ей незнакомо, при чем чувствую переключения передач как в спорт режиме если он переключает при плавном разгоне до 3к оборотов, если трогаться резво и мотор будет крутить 3000-5000 то вообще не замечаю переключения, в пенсия стайл все плохо. При чем постоянно говорят что не настроен мехатроник..ну он что высокоскоростной сервер что-ли что бы его настраивать? Ответил как раз на этот вопрос про рывки...соленоиды возможно и живые а посадочные места их как вариант с бороздами, что приводит к кратковременным залеганиям соленоидов включения ТСМ Изменено 16 мая, 2018 пользователем glimmer
kotidze Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 Почитай мою заметку https://www.drive2.ru/l/500103244240912937/ И эту https://www.drive2.ru/l/500105718142075390/ Подскажите пожалуйста, куда ставится обновленное кольцо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти