Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Ситуация такая: лопнули две трубки ГУР которые идут возле правого колеса, я так понимаю это обратки. Можно ли их обрезав соединить шлангами или чем нибудь еще??

Форд Мондео 93 1.6

Спасибо.

 


Опубликовано

можно.  ты прав это обратка которая проходит через радиатор ГУРа.

Ок. А какой шланг для этого лучше подойдет?

Опубликовано

Зимой может давануть если сделаешь на хомутах

в конторы типа гидросканд/барс гидравлик(которые гидравлические трубки изготавливают) обращайся-они тебе по образцу сделают полностью шланг

Опубликовано

Два года назад тоже лопнули поставил кислородный шланг по два хомута на сторону и до сих пор езжу 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

после того как год стояла тоже лопнула, на СТО кажется бензиновый от ТАЗа  хомутами затянули, 2 года полет нормальный тьфу тьфу тьфу...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема труба ГУР лопнула. Цена от 4500 и выше. Займусь починкой или подбором аналогов. Как сделаю, отпишусь. Вот и фото место утечки отмечено красной стрелкой

 

 

0_11f7be_88dcb878_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1177534/

Опубликовано

У меня такая же проблема труба ГУР лопнула. Цена от 4500 и выше. Займусь починкой или подбором аналогов. Как сделаю, отпишусь. Вот и фото место утечки отмечено красной стрелкой

 

 

0_11f7be_88dcb878_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1177534/

 

 

Проблема решена! Купил 2 метра шланга внутренным диаметром 10мм, 2 хамута, 1л жидкости для ГУР с Фордовским допуском, всё вместе цена 600 рублей и всё.

1. На картинке оранжевой линией отмечено, масло циркулировал раньше по нему.

2. На картинке зеленой линией отмечено, как теперь циркулирует по новому.

3. Приподнимаем передок машины если нету ямы. Там где отмечено синей стрелкой, этот шланг откручиваем с радиатора и с трубки, и выкидываем в мусор этот кусок шланга. Далее ничего не трогаем, оставляем как есть.

4. Откручиваем верхний шланг от бачка ГУР, туда же подключаем новый шланг (длиной 1.7 метра) затягиваем хомутом. Пускаем его далее по картинке рядом с расширительным бачком и вниз с угла и подсоединяем к радиатору, затягиваем хомутом.

Совет! Концы шланга закройте изо лентой или скотчем, что бы грязь не попала когда будете прокладывать шланг. Про прокачки воздуха тоже не забудьте. Вот и всё делов то всего на 1час своими руками. Всё проверено, ГУР работает на все 100% Доволен как слон :)

 

0_11fb3a_75f333db_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1178426/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...