nedis2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Привет всем! Ситуация такая: лопнули две трубки ГУР которые идут возле правого колеса, я так понимаю это обратки. Можно ли их обрезав соединить шлангами или чем нибудь еще?? Форд Мондео 93 1.6 Спасибо. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 можно. ты прав это обратка которая проходит через радиатор ГУРа. 0 Цитата
nedis2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 можно. ты прав это обратка которая проходит через радиатор ГУРа. Ок. А какой шланг для этого лучше подойдет? 0 Цитата
Acka Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Зимой может давануть если сделаешь на хомутах в конторы типа гидросканд/барс гидравлик(которые гидравлические трубки изготавливают) обращайся-они тебе по образцу сделают полностью шланг 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Два года назад тоже лопнули поставил кислородный шланг по два хомута на сторону и до сих пор езжу 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 после того как год стояла тоже лопнула, на СТО кажется бензиновый от ТАЗа хомутами затянули, 2 года полет нормальный тьфу тьфу тьфу... 0 Цитата
Cheksiz Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 У меня такая же проблема труба ГУР лопнула. Цена от 4500 и выше. Займусь починкой или подбором аналогов. Как сделаю, отпишусь. Вот и фото место утечки отмечено красной стрелкой http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1177534/ 0 Цитата
Cheksiz Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 У меня такая же проблема труба ГУР лопнула. Цена от 4500 и выше. Займусь починкой или подбором аналогов. Как сделаю, отпишусь. Вот и фото место утечки отмечено красной стрелкой http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1177534/ Проблема решена! Купил 2 метра шланга внутренным диаметром 10мм, 2 хамута, 1л жидкости для ГУР с Фордовским допуском, всё вместе цена 600 рублей и всё. 1. На картинке оранжевой линией отмечено, масло циркулировал раньше по нему. 2. На картинке зеленой линией отмечено, как теперь циркулирует по новому. 3. Приподнимаем передок машины если нету ямы. Там где отмечено синей стрелкой, этот шланг откручиваем с радиатора и с трубки, и выкидываем в мусор этот кусок шланга. Далее ничего не трогаем, оставляем как есть. 4. Откручиваем верхний шланг от бачка ГУР, туда же подключаем новый шланг (длиной 1.7 метра) затягиваем хомутом. Пускаем его далее по картинке рядом с расширительным бачком и вниз с угла и подсоединяем к радиатору, затягиваем хомутом. Совет! Концы шланга закройте изо лентой или скотчем, что бы грязь не попала когда будете прокладывать шланг. Про прокачки воздуха тоже не забудьте. Вот и всё делов то всего на 1час своими руками. Всё проверено, ГУР работает на все 100% Доволен как слон http://fotki.yandex.ru/users/cheksiz80/view/1178426/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.