Maxym Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Я конечно понимаю машина у меня старая и тд тп, но блин я немного поразился когда приехав домой в мокрою прохладную погоду, кароче сегодня. стал по дороге чуть дальше что бы пропустить соседа который выезжал из линии, сам вышел на улицу посмотреть чего он там копается , сам посматриваю на машину на белый дымок который меня напрягает но буду с ним решать проблемы после того как ходовую сделаю. и слышу заработал второй вентилятор кажись на радиаторе и через пару секунд белый дым пропал и главное машина на холостых оборотах ни глохла ни добавляла оборотов просто равномерно работала я аж подофигел потом через секунд 30 выключился вентилятор и дымок снова появился! Подскажите что за чудеса техники!) машина была хорошо прогрета , никаких манипуляций в это время не было произведено. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Я конечно понимаю машина у меня старая и тд тп, но блин я немного поразился когда приехав домой в мокрою прохладную погоду, кароче сегодня. стал по дороге чуть дальше что бы пропустить соседа который выезжал из линии, сам вышел на улицу посмотреть чего он там копается , сам посматриваю на машину на белый дымок который меня напрягает но буду с ним решать проблемы после того как ходовую сделаю. и слышу заработал второй вентилятор кажись на радиаторе и через пару секунд белый дым пропал и главное машина на холостых оборотах ни глохла ни добавляла оборотов просто равномерно работала я аж подофигел потом через секунд 30 выключился вентилятор и дымок снова появился! Подскажите что за чудеса техники!) машина была хорошо прогрета , никаких манипуляций в это время не было произведено. антифриз не убегает? может быть конденсат а может например датчик на смесь врать, типа ДТВВ или ДТОЖ 0 Цитата
Maxym Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Конденсат отпадает, нет связи. Антифриз кажись на месте. это самый большой бачок слева двигателя если смотреть спереди, та вообщем пока никакие жидкости не убегают. а от датчики хз, как они расшифровываются, и как их проверить? и как они связаны с радиатором или вентилятором охлаждения? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Датчик Температуры Входящего Воздуха и Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, превый по идее у твоего должен жить вместе с МАФом(после воздушного фильтра), второй объединён со стрелочным(живёт на корпусе термостата) УДАЧИ! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 сначала нужно определиться что за дым. обычно белый дым из глушителя - горящее масло. часто при прогреве в прохладную погоду идет белый пар, это нормально. если он пропадает - значит меняется качество смеси, а причин этому может быть много, как правило датчики (написанные выше дтвв, дтож, лямбда...) видимо проводка при включении вентилятора искрит. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 часто при прогреве в прохладную погоду идет белый пар, это нормально. если он пропадает - значит меняется качество смеси я конечно извиняюсь,ты когда зимой выходишь на улицу у тебя тоже меняется качество смеси ?, а белый пар и должен быть пока не прогреется вся выхлопная система 0 Цитата
twik Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Конденсат отпадает, нет связи.А как насчет,машина простояла в гараже на ремонте две недели.После заводки,прогрева,газ до 4х тыс.и за глушаком на полу вода чуть не до середины проезда.Это как,не конденсат? 0 Цитата
Maxym Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 шах 71 twikЯ конечно извиняюсь но во первых законы физики мне даже нечего и пробовать рассказывать , я по образованию вообщем физик. пост надо повнимательней читать. говорил же что уже домой вернулся - двигатель и система очень хорошо прогрелась - конденсат давно испарился. а во вторых если я такое спрашиваю значит есть тому причины, в данном случае на улице во первых не дубак был а во вторых я постоянно смотрю на глушаки других машин и сравниваю дым со своим и еще впридачу сосед недалеко завел свой фолькс тоже старенький и у него вообще дыма не было даже на холодную и спустя 4 - 5 минут так и не появился перед этим туда куда я ездил на стоянке обсмотрел у кого какой дым был , так вот только у парочки машин был слегка заметный дымок. А здесь прямую зависимость с вентилятором заметил случайно. Хотя каким он боком с выхлопами связан я еще толком не врубаюсь. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 шах 71 twik Я конечно извиняюсь но во первых законы физики мне даже нечего и пробовать рассказывать , я по образованию вообщем физик. пост надо повнимательней читать. говорил же что уже домой вернулся - двигатель и система очень хорошо прогрелась - конденсат давно испарился. а во вторых если я такое спрашиваю значит есть тому причины, в данном случае на улице во первых не дубак был а во вторых я постоянно смотрю на глушаки других машин и сравниваю дым со своим и еще впридачу сосед недалеко завел свой фолькс тоже старенький и у него вообще дыма не было даже на холодную и спустя 4 - 5 минут так и не появился перед этим туда куда я ездил на стоянке обсмотрел у кого какой дым был , так вот только у парочки машин был слегка заметный дымок. А здесь прямую зависимость с вентилятором заметил случайно. Хотя каким он боком с выхлопами связан я еще толком не врубаюсь. диагностику сделай масло случаем не жрет? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Какой расход по трассе и городу? 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 обычно белый дым из глушителя - горящее масло. неверно, горящее масло - это сизый дым по сабжу: когда включается вентилятор, обороты двигателя немного падают, вот дым и пропадает. 0 Цитата
Maxym Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 масло случаем не жрет? Если насчёт того попадает ли масло в камеру згорания то да оно попадает но насколько сильно я хз. По идее должна жрать. но еще не замерял по щупу убываний пока нет. хотя из под сальника коленвала подтекает. буду его менять попозже. Та и кольца скорей всего подизношены а также как работает движок мне не нравиться - рев есть при высоких оборотах и металическое подстукивание иногда. Какой расход по трассе и городу? Пока тоже хз приблизительно за 150 проеханных км по трассе городу и 2-3 часа в тянучке по Питеру спалили литров 20-25, хотя скорей 25-30 неверно, горящее масло - это сизый дым по сабжу: когда включается вентилятор, обороты двигателя немного падают, вот дым и пропадает. Возможно, но в работе двигателя я никаких изменений не заметил. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Почему спрашивал про расход, потому как от неправильной ( сильно обогащенной) смеси тоже дым становится белым. Припоминается случай с моем предыдущем авто , карбюраторном, полетел экономайзер ( а там жиклер еще больше чем главный рабочий) , так кроме сверхестественного жора бенза наблюдался такой дым , что задних машин видно не было. По теме . может регулятор напряжения полетел и идет перезаряд, от чего подглючевают мозги, а включившийся вентилятор просаживает напряжение к норме. Проверка с включением всех фар , тоже должна дать аналогичный эффект. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 По моему в холодную погоду полюбому будет дымок. А пропал он, потому что ветер стал гулять под машиной, и сдувал его)))) 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 По моему в холодную погоду полюбому будет дымок. А пропал он, потому что ветер стал гулять под машиной, и сдувал его)))) +1 0 Цитата
visla Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 ага ток одно у него расход как у танка 0 Цитата
twik Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 ага ток одно у него расход как у танкаПрошлой осенью,когда пошли небольшие заморозки,тоже валил нехилый белый дым.Терпел.Потом машина стала недогреваться.Заменил термос и до кучи ДТОЖ (верхний).Парить стало намного меньше. 0 Цитата
Maxym Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Прошлой осенью,когда пошли небольшие заморозки,тоже валил нехилый белый дым.Терпел.Потом машина стала недогреваться.Заменил термос и до кучи ДТОЖ (верхний).Парить стало намного меньше. А чего за термос? где стоит что представляет собой? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 А чего за термос? где стоит что представляет собой? термостат 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 металическое подстукивание иногда. постукивание скорее всего из-за выработки шатунных пальцев, или как они там еще называются.. у меня во всяком случае было именно так. кстати не обращал внимания и в конечном итоге пришлось менять поршневую и шлифовать блок. советую не затягивать и устранить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.