Maxym Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Ну для начала так как я новенький, и машина это у меня вообще первая и главное еще не молодая. Ford Mondeo 1998г. То многих аспектов и терминов я вообще незнаю, но тратиться на сервис не имею никакого желания и средств тоже. По форуму посмотрел почитал поискал что мог и нашел только то что фильтр менять невозможно . Вот хочу спросить кто менял все же, насколько реально это сделать не снимая коробку с двигателя. Так как все это дело менялось неизвестно когда и неизвестно на что, то хочу полностью все жидкости для начала заменить и фильтра тоже. В коробке есть ощутимые толчки тогда когда стоишь на месте и включаешь любую передачу вперед или назад - неважно, при езде толчков не ощущаю. Какие будут дельные советы. пожелания? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Maxym 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Ну для начала так как я новенький, и машина это у меня вообще первая и главное еще не молодая. То многих аспектов и терминов я вообще незнаю, но тратиться на сервис не имею никакого желания и средств тоже. По форуму посмотрел почитал поискал что мог нашел только то что фильтр менять невозможно . фильтр не меняется , только при ремонте масло методом замещения, несколькими функциями или на станцию 0 Цитата
Maxym Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) А разве такой вариант не подойдет? Слить масло через пробку, открутить поддон - слить остатки, поставить все обратно. залить в коробку свежего масла, отсоединить трубку маслопровода после радиатора и завести машину - подождать пока не потечет из этой трубки свежое масло, заглушить, все обратно соеденить, довести уровень масла по уровню? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Maxym 0 Цитата
visla Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) А разве такой вариант не подойдет? Слить масло через пробку, открутить поддон - слить остатки, поставить все обратно. залить в коробку свежего масла, отсоединить трубку маслопровода после радиатора и завести машину - подождать пока не потечет из этой трубки свежое масло, заглушить, все обратно соеденить, довести уровень масла по уровню? читай тему про акпп, тебе через пробку или поддон дапустим сальется всего литра 3 и тем более , отсоединить трубки и ждать, тебя с ног до головы сразу обольет. так там масло насос работает и выливаться будет ручьем. не кто так масло не меняет. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
tough Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Еще и коробку можно повредить. В ФАКе есть тема. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 через поддон дополнительно сливается 200 - 500 гр, зато потом как тронешь его - он потеть начинает, там крышечка хитро попая: блин металлический по кругу резиной покрыт, и все это зажимается стопорной шайбой диаметром с кулак. Когда снимаешь - обливаешься этими двухстами гараммами масла = ((( снимать без спец съемика еще то занятие, а ставить еще веселее... Мой совет, из личного опыта - туда не лезть без необходимости! Нафига вообще в АКПП лезть если она работает? 0 Цитата
cherenok6 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну для начала так как я новенький, и машина это у меня вообще первая и главное еще не молодая. Ford Mondeo 1998г. То многих аспектов и терминов я вообще незнаю, но тратиться на сервис не имею никакого желания и средств тоже. По форуму посмотрел почитал поискал что мог и нашел только то что фильтр менять невозможно . Вот хочу спросить кто менял все же, насколько реально это сделать не снимая коробку с двигателя. Так как все это дело менялось неизвестно когда и неизвестно на что, то хочу полностью все жидкости для начала заменить и фильтра тоже. В коробке есть ощутимые толчки тогда когда стоишь на месте и включаешь любую передачу вперед или назад - неважно, при езде толчков не ощущаю. Какие будут дельные советы. пожелания? Если зажат в средствах то ничего и не делай....не мешай машине работать....а если менять то бери Eneos ATF Dexron III Mercon...(я пользуюсь уже 4года).для полной замены надо 12л....сливается через пробку примерно 4л....столько же и льешь через щуп....заводишь ставишь рычаг на Драйв и 5мин работает...и т.д......эту АТФ еще можно и в ГУР... 0 Цитата
pashil Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Толчки при включении Р/Д не уберутся, из опыта войны с этими коробками на разных автомобилях. Смена АТФ, как правило, облегчает извечную беду ЦД4Е - дерготню 1-2, у меня после смены на пробеге 120к пропали удары в торможении. Менял по методике "(слил - залил - проехал пару км передом и задом)*3" 0 Цитата
Acka Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Нее господа при покупке машины масло в акпп менять обязательно..это как и грм и масло в двигателе меняется в 2-3раза тоесть: завел прогрел, поездил чутка и заехал на эстакаду-открутил крышечку сливную-вылилось примерно 3 литра(сливать в емкость чтобы знать сколько точно вылилось) Далее снова залил атф(столько сколько вылилось+- погрешность) снова поездил пару км и опять на эстакаду повторяем все это 2-3раза Я обычно в 2 раза делаю(6 литров уходит) 0 Цитата
Acka Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) ПыСы Фильтр и вправду меняется только со снятием кпп Сливать обязательно на горячую! Так же сразу совет дам-снять разьем с блока соленойдов и датчика положения селектора и "пропшикать" все это дело ВД40 или аналогом каким нибудь так же проверь чтобы у тебя радиатор акпп был впорядке и трубки идущие к нему Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Acka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.