antiqtaler Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Всем добрый день помогите с такой проблемой. При повороте руля влево, вправо - неприятный скрежет. Завожу машину на холостых оборотах выкручиваю руль влево, вправо - скрежет присутствует, ... открываю капот и бачок, жидкость в бачке начинает пениться. Есть небольшая течь под машиной... Фото ниже 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 утечка где-то тут 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Ты сам жидкость менял, или от предхоза досталась? Смени... Мож набадяжил чего что б продать авто... руль влево, вправо - скрежет присутствует Система работает на давление, а не на всас, так что подсасывать воздух не должно... 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Ты сам жидкость менял, или от предхоза досталась? Смени... Мож набадяжил чего что б продать авто... Система работает на давление, а не на всас, так что подсасывать воздух не должно... От пред хозяина досталась, но скрежета не было, руль крутился плавно, мягко, без лишних звуков. 5 месяцев все было норм. И буквально день назад, случилось, при повороте сильный скрежет руля, открыл капот увидел, что весь бачок залитый, под ним немного пятен масла на стоянке под правым колесом образовалась небольшое масляное пятно. Но уровень в бачке меньше не стал. Сегодня на холостых оборотах газовал до 2500т покрутил руль в обе стороны... Скрежет стремный... Новое масляное пятно появилось уже, где-то по средине, а не с правой стороны.... В бачке уровень ниже не стал....Странно жидкость вытекает, а уровень не падает. Если на СТО ехать руль колом не станет?? Изменено 23 августа, 2013 пользователем antiqtaler 0 Цитата
Flo Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Если на СТО ехать руль колом не станет?? не встанет, максимум пропадет эффект усиления когда жидкости станет мало. У меня такое на венте было когда закончился подшипник на насосе гидроусилителя, через него сосало воздух. Но для начала, надо проверить все шланги, а так же есть вариант, что перед продажей ставился китайский насос и он отслужил свои положенные полгода. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Flo 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Опубликовано 24 августа, 2013 не встанет, максимум пропадет эффект усиления когда жидкости станет мало. У меня такое на венте было когда закончился подшипник на насосе гидроусилителя, через него сосало воздух. Но для начала, надо проверить все шланги, а так же есть вариант, что перед продажей ставился китайский насос и он отслужил свои положенные полгода. Спасибо, начну с проверки шлангов....Жалко конечно если насос перестал работать... сразу вылетает в копеечку... 0 Цитата
Choigan Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 Тоже скрежет при почти крайних положениях руля, но только при движении задним ходом в основном, течи нет, ничего не пениться... ??? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Тоже скрежет при почти крайних положениях руляЭто штатная ситуация, разговаривают перепускные клапана в рейке. @antiqtaler Пенится жижа из-за подсоса воздуха в систему ГУРа. Устраняй течи и пены не будет. Удачи. 0 Цитата
Choigan Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Не знаю, Олег , стремный звук, раньше такого не было, знакомый советует поменять жидкость с промывкой, хотя весной менял , одна бутылка на промывку, вторая в работу, но не сам, в сервисе, может самому надежней? 0 Цитата
Choigan Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Пречем звук не только в крайних положениях , но и примерно от середины ...начинается, кроме звука дискомфорта ничего не доставляет при рулежке... 0 Цитата
Flo Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Я бы попробовал поменять сам, не известно что в сервисе залилось туда на самом деле, или, к примеру, жидкость могла быть поддельной. Если не поможет, тогда уже думать дальше в сторону насоса и рейки.. 0 Цитата
Choigan Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Дело в том, что жидкость я приносил с собой, покупал через экзист. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Штуцер на шланге высокого давления сухой? а рейка сама сухая, там где шланги в нее вставлены? Если сосет, то сосет скорее всего из обратки (он обычный резиновый шланг низкого давления), вот обратку с пристрастием нужно осмотреть 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Если сосет, то сосет скорее всего из обратки Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло... Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять ... Да и течь у него как раз именно там... Работа блин, другим голова занята... @antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ... От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену... 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло... Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять ... Да и течь у него как раз именно там... Работа блин, другим голова занята... @antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ... От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену... Долил жидкость до полоски Максимум, закрутил бачек, завел, покрутил руль, открыл капот, жидкость явно хочет наружу. После не длительной езды, на стоянке под машиной образуется маленькая лужа где-то под бочком и в радиусе левой фары, жижа в бачке на отметке минимум, Скиньте, пожалуйста, фотку кольца. Перед тем как снимать хочу понять, как она выглядит... Изменено 28 августа, 2013 пользователем antiqtaler 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 @Choigan Сунь в зево бачка лоскуток бумажки из записной книжки и смотри, вытащив бумажку, цвет жижи из бачка. Палец свой как-то не эстетично совать в бачёк. Через год эксплуатации, при прочих равных условиях, цвет жижи не должен быть как гудрон. Например, у моего ФМ3 за год цвет жижи чуть отличается от новой. Аналогичное и подтверждаю было на ФМ2. Удачи. 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Опубликовано 28 августа, 2013 Спасибо сделаю тест, прикреплю фото жижи 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 знакомый советует поменять жидкостьОпусти в бачок корпус прозрачный от гелиевой ручки, закрой верхний конец корпуса пальцем и, доставая приблуду из бачка, посмотри на свет. Посторонних взвесей быть не должно. Или на белый лист для печати на принтере(будет нагляднее видно) вылей содержимое. Отсутствие взвесей, белых хлопьев скажет о том, что промывка не нужна. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 хоть пример фотку каким должно бытьА что тебе даст фотка. Кольцо резиновое и в Африке кольцо. Слить досуха жижу из бачка, снять сам бачок и глянуть под ним что твориться. Если мокро, то это кольцо худое. А там и кольцо достать, если оно есть на месте и пред. хозом не "смылилось". Удачи. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Штуцер на шланге высокого давления сухой? а рейка сама сухая, там где шланги в нее вставлены? Если сосет, то сосет скорее всего из обратки (он обычный резиновый шланг низкого давления), вот обратку с пристрастием нужно осмотреть Не Володь, я тут целый день всё вспоминал как там с уплотнениями... И вот только что допёр, что колечко под бачком стухло... Там у нас всас, всё остальное под давлением и воздух из области низкого в высокую, кароч чего тебе то объяснять ... Да и течь у него как раз именно там... Работа блин, другим голова занята... @antiqtaler, снимай бачёк, меняй кольцо... Любое резиновое не подойдёт, должно быть МБКШ... От ТНВД камазов, чёнить по размеру подбери... От кондея подходит, в любой кондейке предъяви оригинал, подберут замену... у него так то трактор, ГУР другой, бачок отдельно с двумя шлангами 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ГУР другой, бачок отдельно с двумя шлангами Ну тогда я не знаю Йож, чего ему предложить... Протереть и посмотреть откуда течёт, дело пяти минут, а мы тут голову ломаем... Фотки бачка и жижи нам ваще ничего не скажут... Лужа в районе фары, это уже кое что, но что то топик ничего больше не предпринимает... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Ну тогда я не знаю Йож, чего ему предложить... Протереть и посмотреть откуда течёт, дело пяти минут, а мы тут голову ломаем... Фотки бачка и жижи нам ваще ничего не скажут... Лужа в районе фары, это уже кое что, но что то топик ничего больше не предпринимает... ну при таком отношении ему надо свое авто поставить перед монитором и заряжать положительной энергией форума, глядишь и поможет) подсос у него, подсос на обратке, не понимаю я конечно что трудно глянуть 2-3 шланга на предмет повреждений и неплотности штуцеров Пы Сы уберите мягкий знак в названии темы, раздражает))) Изменено 29 августа, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
antiqtaler Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Увы, в нашей деревне нет нормальных СТО. Поэтому приходится разбираться самому. А я, увы, новичок в этом деле. Как раз, на носу выходные сниму бачок, проверю герметичность шлангов, думаю заменить всю жижу Изменено 29 августа, 2013 пользователем antiqtaler 0 Цитата
Йожык Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Увы, в нашей деревне нет нормальных СТО. Поэтому приходится разбираться самому. А я, увы, новичок в этом деле.короче, смотри шланги и соединения начиная от рейки и которые идут по ЛЕВОМУ лонжерону, потом на радиатор охлаждения РЖ ГУРа и от него к бачку ГУРа 0 Цитата
Coolers Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 народ. уменя в общем такая проблема. в крайних положениях руля давит жижу из сальника вала или если крутить руль на месте тоже подливает. То что сальник менять я уже понял, а вот как узнать работает ли сбросной клапан. где он находится? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.