romapinsr Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 В последнее время стал замечать , что замок зажигания после работы авто горячий , а обнаружил как , просто вынул ключ и сразу в ладошку , а он оказывается тяжелый (горячий) Помогите 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 @romapinsr При снятой клемме с акума снимай штеккер с замка и исследуй контактные группы в штеккере и замке. Где-то плохой контакт вот и нагрев идёт. Если ходиш с включёнными ПТФками, то скорей всего от них. Удачи. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 @romapinsr При снятой клемме с акума снимай штеккер с замка и исследуй контактные группы в штеккере и замке. Где-то плохой контакт вот и нагрев идёт. Если ходиш с включёнными ПТФками, то скорей всего от них. Удачи. Да у него наверное нештатная сигналка стоит и какая-то скрутка на замке зажигания начала искрить. Я года два ездил с включенными ПТФ - ничего не грелось вообще под рулем 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 С птф-ками езжу, но не летом , а сигналки нет и она мне не нужна Утром приехал на работу , достал ключ , а он холодный , даже нет намека на немного тепла . А вчера вечером после возвращения домой до ключа было не дотронуться 0 Цитата
Вольд Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 С птф-ками езжу, но не летом , а сигналки нет и она мне не нужна Утром приехал на работу , достал ключ , а он холодный , даже нет намека на немного тепла . А вчера вечером после возвращения домой до ключа было не дотронуться в таком случае нужно снимать разъем с замка зажигания, а возможно и сам замок - контакты осмотреть обязательно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.