barboss Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Подскажите сложно ли самостоятельно заменить насос ГУРа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 @barboss, не сложнее, чем генератор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Спасибо за ответ. Но т.к. я не менял генератор то не в курсе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 @barboss,ну ты конкретнее вопросы формулируй, что непонятно. На форуме все есть. Да и по месту прекрасно видно что крутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Подскажите сложно ли самостоятельно заменить насос ГУРа?не сложно, снимай фару, там все видно, откручивай трубку высокого давления снимай бачок, и нпсос кпк на ладони, 4 болтика и он у тебя в руках 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 @Йожык, еще ремень надо скинуть со шкива насоса. )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Спасибо всем. Буду пробовать. Кто-нибудь пробовал ставить насос фирмы Lauber? На экзисте он самый дешевый, но ждать надо 21 день. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Стоит ли БУ вариант рассматривать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Стоит ли БУ вариант рассматривать? с твоим что? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Загудел. Руль крутишь еще сильнее гудит, все как обычно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) сам заменишь. (и ключик наш тебе как раз пригодится для штуцера , удобно закручивать штуцер снизу , он уже распилен под 18 )) ... фару сними, купи ленту Tangit подмотать штуцер (мы тебе его поставили новый если ты не помнишь)., купи набор каких нить тонких круглых манжетиков , понадобится один ---примерно 1ммх20мм (для нового уплотнения бачка жидкости) б\у бери смело. его сухой сразу слышно как и что. поскольку снимать и ставить насос легко то если попадется плохой вернешь его---обговори момент. жидкость не обязательно оригинал. возьми литр любого производителя (красную). стоит в пределах 400-450 рублей. мы льем Кастрол или ACDelco номер по каталогу 88900154. Жидкость нужна тебе ATF TYPE III. У Кастрола такая же.. ОНА СМЕШИВАЕТСЯ И РАБОТАЕТ ВСЯ АБСОЛЮТНО. ... из инструмента: головка на десять , короткий удлиннитель 8-10 см к ней и трещотка Изменено 18 августа, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nedjumiiro Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 @Plantation Daddy, у меня возле шкива ГУРа запотевание. официалы сказали что нужно менять насос в сборе, но случится это еще не скоро, мол пока загудит можно долго ездить. только изредка контролировать уровень жидкости. они правы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 правы разумеется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 2Plantation Daddy Вы продаете насосы ГУР? Мне просто кажется вы меня с кем то путаете) Я еще ничего не покупал, только собираюсь. Выбираю между бу и новым не оригиналом Lauber В любом случае спасибо за описание процесса Мне в сервисе сказали что потребуется шкиф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 2Plantation Daddy Вы продаете насосы ГУР? Мне просто кажется вы меня с кем то путаете) Я еще ничего не покупал, только собираюсь. Выбираю между бу и новым не оригиналом Lauber В любом случае спасибо за описание процесса Мне в сервисе сказали что потребуется шкиф. он тебе не предлагает насос, он описал что надо для замены и как проверить исправен или нет б/у насос, о котором ты сам кстати спросил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) 2Plantation Daddy Вы продаете насосы ГУР? Мне просто кажется вы меня с кем то путаете) Я еще ничего не покупал, только собираюсь. Выбираю между бу и новым не оригиналом Lauber В любом случае спасибо за описание процесса Мне в сервисе сказали что потребуется шкиф. да пожалуй. с ним вот путаю http://mondeoclub.ru/forum/user/39992/ ... шкив продается вместе с насосом если тот б\у Изменено 19 августа, 2013 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 @barboss, вчера менял уплотнительное кольцо на штуцере насоса, и по свежей памяти рисую алгоритм: Необходимый инструмент - пассатижи, головка на 8, головка на 10, удлиннитель для воротка, вороток, домкрат, упор, балонник. Шприц (жанэ, 150 мл) с надетой на его кончик трубкой для отсоса жидкости из бачка, короткий ключ на 18 (рожковый), головка на 15 с большим удлиннителем и воротком.. Итак, 1) открываем бачок и высасываем жидкость. 2) Снимаем фару (правую) 3) снимаем шланг обратки с бачка 4) откручиваем три болта крепления бачка к насосу, снимаем бачок. перемещаемся вниз 5) домкратим машину, снимаем колесо, опускаем машину на упор 6) головкой на 15 с удлиннителем поворачиваем натяжитель ремня по часовой стрелке, скидываем ремень перемещаемся обратно под капот 7) откручиваем кронштейн напорного шланга ГУР. 8) коротким ключом на 18 откручиваем штуцер напорного шланга от насоса, отключаем разъем с датчика давления в системе ГУР, убираем шланг в сторону 9) головкой на 10 откручиваем болты крепления насоса. Готово. Насос в руках. Сборка в обратной последовательности. При сборке потребуется новое уплотнительное кольцо для штуцера напорного шланга. Его номер 3518119. На всякий случай купи два, ибо натягивание его на штуцер - дело кропотливое, и можно повредить уплотнительное кольцо. Для его монтажа потребуется очистить штуцер от г-на, намотать слой тонкого скотча на резьбу, после этого смазать скотч маслом. Далее аккуратно насадить уплотнительное кольцо до упора, и снять скотч. Вроде все, ничего не забыл. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всем спасибо. Не подскажите номер запчасти для ГУРа, Мондео 1.8 рестайл? И проверенные разборки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 номер запчасти для ГУРа стесняюсь спросить... какой-такой запчасти? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 насос ГУРа) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) @barboss, 1) номер насоса 1 506 930 2) разбор 892900000х0. Находятся в Беседах. Чистенько-аккуратненько, с запчастями проблем не было. Более не актуально. Разбор переехал в д. Слобода. Если не знаете, как должна выглядеть нужная запчасть, втюхают неисправную от праворульную машины. Это из личного опыта. Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Anubis Актуализация информации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Anubis, что должно быть написано на самом насосе ГУР? Я не нашел такого обозначения 1 506 930 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 @barboss, что написано не знаю. Знаю что на всех М3 1.8 и 2.0 насос одинаковый. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Anubis, что должно быть написано на самом насосе ГУР? Я не нашел такого обозначения 1 506 930а такого обозначения на деталях форд нет, это каталожный номер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergXYZ Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вопрос, что не так? По сальнику шкива потёк ГУР. По ВИНу мне продали насос ГУР 1506930 (оригинал). Отдал машину в ремонт. Вечером позвонил мастер, сказал, что насос не подходит: на новый не подходят крепления под бачок жидкости ГУР. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.