megarider Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика. Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.) В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как? Изменено 6 августа, 2013 пользователем megarider
inkognito Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика. Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.) В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как? При кондее так и должен работать. 92-94 многовато! А в остальном похоже на глюк!!! Изменено 6 августа, 2013 пользователем inkognito
Legero Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Придется вымыть пространство между радиаторами, там скапливается пух, пыль в виде этакого одеяла..
inkognito Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Придется вымыть пространство между радиаторами, там скапливается пух, пыль в виде этакого одеяла..Только между ними врят-ли поможет!!!Если мыть, то конкретно!!!
Dr Leming Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый день, авто - мондео 2.0 дизель 140 л.с. механика. Прошу совета по следующему вопросу: стал замечать странный алгоритм работы вентилятора охлаждения, когда паркуешь авто периодически бывает что вентилятор работает на максимальной скорости, даже если выключить кондей. По тестовому режиму на приборке температура антифриза при этом ниже 80 С да и на улице сейчас не жарко. Если авто не глушить, а снова начать движение, то вентилятор выключатся при движении и не работает пока температура вновь не поднимится до 92-94С. Если не начинать движение, то он так и работает на большой скорости пока не выключишь двигатель. (по крайней мере я ждал минут 6-8 и он продолжал работать при этом темп. по тесту 74С была.) В остальном все нормально, когда холодный заводишь не работает, включаешь кондей - переходит на первую скорость. Это нормальная работа и я раньше на это внимания необращал или всетаки он глючит, у кого как?У меня на холостых крутится постоянно, но медленно. Достаточно после интенсивной езды, открыть капот на минуту и вентилятор с максимальной скорости переходит в медленный режим.
Xman Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Всякие разные чудеса в режиме работы вентилятора были пока не промыл радиаторы. После этого все стихло.
ildar99 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Нормально что стрелка на приборке чуток не доходит до середины и вентиляторы молотят на первой скорости?
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Это не глюк. В данном случае система охлаждения работает на пределе. Это может быть и грязные радиаторы ,и термостат не до конца открывающийся. Почитай тему про перегрев АКПП. Я там подробно об этом написал. Зайди в тестовый режим и проследи за температурой . Термостат ,на бензине у меня начинает открываться на 85-87. У меня и датчик температуры пургу нес. Всё заменил и нет проблемы. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Partizan-rus
ildar99 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 датчик температуры заменил, толку нет, стрелка до центра не дошла,помою радиаторы посмотрю что будет
Partizan-rus Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 датчик температуры заменил, толку нет, стрелка до центра не дошла,помою радиаторы посмотрю что будет Термостат проверь. Начало открытия 85-87,и нижний патрубок начинает теплеть. Но и это не всё . Он может не до конца открываться. У меня открывался около 100 и не до конца,примерно на 3-4 мм. А должен где то на 10 мм. Я в кастрюльке за ним наблюдал,после того как новый поставил. Меняй термостат ,мой радиаторы и будет тебе счастье!
Сурун Куулар Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) . Изменено 9 июля, 2018 пользователем Сурун Куулар ответ нашел в другой ветке форума
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти