Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В салон попадает вода после дождя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во общем ситуация такая пройдет дождь и на пассажирском переднем коврике лужа. Предварительный осмотр показал что заливает из входа печки и дальше по корпусу и кузову стекает вниз. Кто подскажет на сколько я прав что течь именно от туда. Мож у кого похожее было и как боролись с этим? Удивило еще то что дренаж там на столько большой что вода под капотом не может задерживаться чтоб переливало через верх.


Опубликовано

Ну по поиску только нашел тему мондео 4 там обмусоливалось. Больше поиск ничего не дал

Опубликовано (изменено)
Ну по поиску только нашел тему мондео 4 там обмусоливалось. Больше поиск ничего не дал

Не согласен.В этом разделе набери слово  вода .И занимайся чтением.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Во общем ситуация такая пройдет дождь и на пассажирском переднем коврике лужа. Предварительный осмотр показал что заливает из входа печки и дальше по корпусу и кузову стекает вниз. Кто подскажет на сколько я прав что течь именно от туда. Мож у кого похожее было и как боролись с этим? Удивило еще то что дренаж там на столько большой что вода под капотом не может задерживаться чтоб переливало через верх.

сади корпус салонного фильтра на силиконовый герметик и будет все олрайт))))

Опубликовано

я лично раза 2 писал про подобную проблему. и в моем случае дело было не в фильтре, а в недомазаном на заводе герметике. попробуй по моему нику поискать если по "воде" не найдешь

Опубликовано

сади корпус салонного фильтра на силиконовый герметик и будет все олрайт))))

Есть еще один вариант кроме герметика,я пару раз ставил на разные герметики и один хрен через какое то время(год,1.5) вода в салон попадала. Каждый раз мучиться вычищать герметик надоело и я решил попробовать проклеить по пазу корпуса фильтра трубчатый уплотнитель который клеят на входные двери. Итог: уже почти три года водичке не добраться до меня))). Да и если все таки вода начнет попадать,переклеить новый особого труда не составит......(я вполне доволен)

Опубликовано

@bes112

Покупай 2 тюбика автореметика (по 80 гр). Снимай корпус салонного фильтра с кузова. Выбрасывай старую резинку, обезжиривай корпус где стояла резинка. Заполняй полость корпуса фильтра герметиком, так чтобы он сверху был как бы горкой. Тогда он во всех местах обеспечит плотность прилегания корпуса салонника в кузову. То, что лишнее выдавится это пустяки

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@bes112

Покупай 2 тюбика автореметика (по 80 гр). Снимай корпус салонного фильтра с кузова. Выбрасывай старую резинку, обезжиривай корпус где стояла резинка. Заполняй полость корпуса фильтра герметиком, так чтобы он сверху был как бы горкой. Тогда он во всех местах обеспечит плотность прилегания корпуса салонника в кузову. То, что лишнее выдавится это пустяки

Удачи.

Привет  Олег!

 

самый  лучший  герметик  это  герметик  для  вклейки стекол полиуретановый

Изменено пользователем visla
Опубликовано

А отчета по такой проделанной работе нет нигде? Я так понял это их болезнь.

Опубликовано

А отчета по такой проделанной работе нет нигде? Я так понял это их болезнь.

там  не чего сложно  просто  как  2 пальца  в асфальт

Опубликовано (изменено)

Открутил две гайки снял корпус промазал герметиком и поставил на место?

Изменено пользователем bes112
Опубликовано (изменено)

Открутил две гайки снял корпус промазал герметиком и поставил на место?

Угу

УДАЧИ!

Тоже ща гемороюсь с этим же, до этого всё было обнаружено и обезврежено, но тут обнаружил влагу под ковром, естественно в поиск пропускания водички и получил нулевой результат, как и куда только не лил - извёл пол бочки воды - не течёт.

Примерно такая же кухня и по задку , но по левой стороне, тоже всё промазано и обезврежено, но откуда влага ума не приложу и тоже ни где ни капли - как только не лил (вторая полбочки):-). Ну по задку вродь нарыл дырдочку по днищу. Завтра дальше буду в поливалки играть :-))!

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

под ковром, естественно в поиск пропускания водички и получил нулевой результат,

Михаил, привет!

На "пожилых авто" в правом верхнем углу над мозгами (пер.пассажир) лопается маталл кузова и вода попадает в салон. Лечение только со снятием крыла. По иному добраться туда никак.

Удачи.

Опубликовано

Олег, ещё раз привет! Спасибо, но...

Я это проходил, и обезвредил без снятия крыла(гдето писАл про стык трёх плоскостей), так там сухо, и при проливе ниоткуда не льёт/течёт, вчера залил герметом пробку на полу, что над лонжероном, высушу проверю на лужах.

УДАЧИ!

Опубликовано

у меня на марк2 был подобный трабл...оказалось текло плохо вклеевное лобовое стекло(

Опубликовано

Имеет место жить, но тож проверял, причём под напором с керхера

УДАЧИ!

Опубликовано

Михаил, привет!

На "пожилых авто" в правом верхнем углу над мозгами (пер.пассажир) лопается маталл кузова и вода попадает в салон. Лечение только со снятием крыла. По иному добраться туда никак.

Удачи.

+1 добавлю что ещё кусок кузова выпиливали, дырочку герметизировали, потом заваривали то что отпилили. течет весьма слабо (сложно обнаружить) и еще знать куда лить. так что здесь не пол-бочке дело. шлангом попробуй поливать долго, и смотри изнутри, над мозгами, сняв там шумку.

Опубликовано

@phenilaceton,

Спасибо, но я отписался в 17 топе, я это место уже дано обезвредил, и в первую очередь туда и полез, поливал и со шланга и керхером, всё под напором (керхером гнал чтоб напор был сильнее, типа фрезы), только что с гаража , всё высушил, ещё раз прошёл герметом, в том числе и по сомнительным местам. Завтра тестить буду

Спасибо и

УДАЧИ!

Опубликовано

седня тож сорвал прокладку с корпуса СФ залил герметиком....завтра дождь обещали - узнаю получилось ли

Опубликовано

@timon1pumba,

думаю, такой же стык, но туда добраться только сняв крыло(примерно нижний угол стекла) а так же по проводам и смотреть выход рулевой колонки, ну и стекло исключать нельзя

УДАЧИ!

Опубликовано

Короче почитав все я понял что снимать крыло и замазывать герметиком стык, если не поможет первый этап посадить на герметик внешний корпус воздушного фильтра. Значит приеду с отпуска попробую занятся первым и вторым советом. Жаль что фото для наглядности нет кто как делал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...