Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

В общем проблема в следующем. 

Пропала тяга на моньке (ecoboost 240) после 120 км\ч,

До 100 чувствуется рывок, потом как в яму проваливается..( и на 120 висит на 3 передаче и 5000 оборотах, но не переключает передачу. На механике так же догоняет до 120 и виснет. 

Раз получилось разогнать до 180 его.. но тяжко дается ему это.\

В чем может быть проблемка? 

В сервисе сказали что турбина, но у друга такой же двигатель и когда умерла турбина, он не тянул даже со старта.. а мой с пинком вылетает. Так что думаю что турбина живая. 

 


Опубликовано

Можно подробнее про Ваш случай и случай друга... Ато както попахивает происками конкурентов...

 

С турбой что она сдохла - один случай на весь форум, а у Вас одни проблемы....

Опубликовано

Ну у друга на обгоне пропала тяга. Остановился, заглушил двиг и когда завелся машина толком не поехала. обороты ползут а тяги никакой нет. еле еле набирал скорость. по гарантии поменяли турбину и датчики (так в заключении было написано). Машинка ездит как новая (пробег около 80 000)

 

И вот на моей. Со светофора начинаю разгон (педаль в пол) чувствуется рывок.. и где то на 80 пропадает тяга, начинает медленнее набирать.. и на 120 перестает разгоняться. В сервисе сказали турбина, но это уже чувствую попахивает разводом. (пробег 134 000) 

Опубликовано (изменено)

для начала:

 

1. проверь уровни жидкостей

2. поменяй фильтры (топливный, воздушный)

3. поменяй свечи

4. помой радиаторы

 

опиши подробнее как это происходит. какие до затупа режимы движения? со светофора стартуешь в жару после стояния в пробке? или утром на холодную, когда на улице градусов 15?

 

чего к дилеру не едишь?

Изменено пользователем CapitanPower
Опубликовано

для начала:

 

1. проверь уровни жидкостей

2. поменяй фильтры (топливный, воздушный)

3. поменяй свечи

4. помой радиаторы

 

опиши подробнее как это происходит. какие до затупа режимы движения? со светофора стартуешь в жару после стояния в пробке? или утром на холодную, когда на улице градусов 15?

 

чего к дилеру не едишь?

С топливным ты перегнул, как его поменяешь то? Насос в сборе предлагаешь поменять что ли?

Опубликовано

У тебя скорее всего патрубок слетел который идёт к турбине, вот он воздух и подсасывает .Были на форуме такие случаи.

Опубликовано

Не знаю, как на Фордах.У меня была Ауди А4 турбированная. При проблемах с разгоном смотрелось следующее:

1) Считать ошибки

2) Проверить подсос воздуха

3) Проверить давление в топливной рампе

4) С помощью шнурка посмотреть работу расходомера воздуха(он же ДМРВ)

5) Снять патрубок с турбины и посмотреть наличие масла. Если лужа, то турба на выброс.

Опубликовано

 

 

В сервисе сказали что турбина, но у друга такой же двигатель и когда умерла турбина,

Это первый случай на форуме, чтоб турбина сломалась.

Опубликовано

 

 

До 100 чувствуется рывок, потом как в яму проваливается..( и на 120 висит на 3 передаче и 5000 оборотах, но не переключает передачу. На механике так же догоняет до 120 и виснет. 

 

т.е. в ручном режиме не дает 4 включить??? может тогда это коробка?

 

какая-то история недорасказанная... даже интересно прям

Опубликовано

т.е. в ручном режиме не дает 4 включить??? может тогда это коробка?

 

какая-то история недорасказанная... даже интересно прям

 

Пусть лучше расскажет как это у него 1.6 - 240 лошадей выдаёт...

Опубликовано

@888нн,-молодец, Юрий, правильно подметил! :D  А то мы даже и внимания что-то не обратили!... Темнит что-то ТС?!!!...

Привет! Какие-то сомнительные проблемы, но кто его знает. Но одно точно, у Мондео 1.6 ни при каких раскладах не выдаёт 240...

Опубликовано

Да мони 2 сейчас=) одна 1.6 другая 2.0 240..) вот весь секрет.

Патрубки вроде в норме. протянул все хамуты. проверю еще разок сегодня. 

Ошибок не нашел (читал elm327).

Фильтра и свечи менялись уже после появления затупов. 

Опубликовано

Если ошибок нет, смотри давление в рампе или расходомер. Но ДМРВ ошибку может не показать. На Ауди программой снимались логи и смотрелась его работа при резком разгоне, начиная от 60км/ч. Не знаю, ELM можно его работу глянуть.

Опубликовано

На мой взгляд проблема в коробке. Если виснет не оборотах и дальше не едет и в ручном ты не можешь переключить на 5 передачу.Глупый совет ,скинуть клемму с аккамулятора что бы откатиться к базовым настройкам коробки

Опубликовано (изменено)

Почитайте мои последние посты в разделе движки. Все началось с поста #2317316

У меня походу у первого такой косяк случился. Похоже завод не знает пока, что с этим делать. Проблема есть визуально. При этом все агрегаты вроде бы нормально работают. У меня похоже дело дойдет до суда.

Изменено пользователем Specnaz
Опубликовано

у меня после 4500 оборотов двигатель вообще не раскручивается.патрубки вроде на месте. Подскажите куда податься в москве на нормальную нормальную диагностику?

Опубликовано

у меня после 4500 оборотов двигатель вообще не раскручивается.патрубки вроде на месте. Подскажите куда податься в москве на нормальную нормальную диагностику?

Наверно я Вас разочарую, но таковых нет. Может Рольф, или Форд Измайлово и то потому что я там не был. Авилон, Автопасаж, Независимость рекомендовать однозначно не буду.

Опубликовано

Бывает проблема с клапаном турбины, но тогда на конверсе высвечивается неисправность. У меня этот клапан меняли по гарантии. Машина совершенно бессистемно теряла мощность и высвечивалась неисправность на конверсе, если машину заглушить все восстанавливалось, потом ошибка опять вылезала, да, патрубок был на месте.

Опубликовано (изменено)

Мне тоже уже поменяли этот клапан в Авилоне и собираются это сделать Автопасаже. Я не отговариваю и намеренно тяну дело к судебному разбирательству. Косяк этот тяжелый для понимания форда и труднолечимый.

Изменено пользователем Specnaz
Опубликовано

Сегодня был у частного мастера, считал ошибку р123а (соотношение между сигналом бара и сигналом датчика наддува турбокомпрессора.)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

В точности такие же проблемы. На низкой скорости разгон нормальный (но все равно кажется, что раньше был резвее), на скорости около 100 динамика вообще становится очень посредственной, как на фокусе жены в 100 лс с автоматом. Идешь на обгон по трассе, жмешь педальку, коробка уходит на пониженную, но при этом крутящий момент становится только ниже. Реально опасно.

Сегодня приезжал в независимость - спросили, горит ли check engine. У меня ничего не горит.Сказали, что диагностика 5000 и никакой гарантии результата. Поехал к неофициалам. Диагностика 800, но они подключились и сказали, что слишком новая версия ПО и их программа ничего не может распознать.

Проблема возникла на 16000 почти сразу после ТО, сейчас уже больше 19000. Ездить можно, но неприятно. Особенно неприятно будет, когда придет квитанция из налоговой за 240 hp, которых нет. Кроме того, расход побольше. По трассе Дон в ту сторону был средний 7.7, в обратную с проблемой 8.2, притом что пробок было меньше и быстрее проехал на 2 часа.

Опубликовано

а свечи нормальные?

Я к машине отношусь потребительски и все, что проверил - это масло. Свечи для меня - это слишком высокий уровень, я проги пишу. Но, как я понимаю, все же если бы были свечи, то машина, скорее всего, дергалась бы. Я подозреваю, что проблемы в подаче воздуха - датчик расхода или воздушный фильтр или патрубок, про который здесь писали.

Я еще в форд север записан на 17 октября, хорошо что не звонил отказаться. Наверное, пожертвую 5000

  • 3 года спустя...
Опубликовано

В точности такие же проблемы. На низкой скорости разгон нормальный (но все равно кажется, что раньше был резвее), на скорости около 100 динамика вообще становится очень посредственной, как на фокусе жены в 100 лс с автоматом. Идешь на обгон по трассе, жмешь педальку, коробка уходит на пониженную, но при этом крутящий момент становится только ниже. Реально опасно.

Сегодня приезжал в независимость - спросили, горит ли check engine. У меня ничего не горит.Сказали, что диагностика 5000 и никакой гарантии результата. Поехал к неофициалам. Диагностика 800, но они подключились и сказали, что слишком новая версия ПО и их программа ничего не может распознать.

Проблема возникла на 16000 почти сразу после ТО, сейчас уже больше 19000. Ездить можно, но неприятно. Особенно неприятно будет, когда придет квитанция из налоговой за 240 hp, которых нет. Кроме того, расход побольше. По трассе Дон в ту сторону был средний 7.7, в обратную с проблемой 8.2, притом что пробок было меньше и быстрее проехал на 2 часа.

 

Непонятно, чем история закончилась - кто нибудь нашел разгадку проблемы ?

У меня абсолютно все те же симптомы (началось после того как до 220 разогнался).

Видимо слетел какой-то воздушный патрубок (у меня по крайне мере такое раньше было - в верхней части подкапотного пространства, в середине большого патрубка идущего от Фильтра, слетала маленькая трубка, которая тянула воздух, палец подносишь, засасывает), но только где он находится ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...