mixadyam Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Здравствуйте. В общем проблема в следующем. Пропала тяга на моньке (ecoboost 240) после 120 км\ч, До 100 чувствуется рывок, потом как в яму проваливается..( и на 120 висит на 3 передаче и 5000 оборотах, но не переключает передачу. На механике так же догоняет до 120 и виснет. Раз получилось разогнать до 180 его.. но тяжко дается ему это.\ В чем может быть проблемка? В сервисе сказали что турбина, но у друга такой же двигатель и когда умерла турбина, он не тянул даже со старта.. а мой с пинком вылетает. Так что думаю что турбина живая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Hendrix- Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Можно подробнее про Ваш случай и случай друга... Ато както попахивает происками конкурентов... С турбой что она сдохла - один случай на весь форум, а у Вас одни проблемы.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixadyam Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну у друга на обгоне пропала тяга. Остановился, заглушил двиг и когда завелся машина толком не поехала. обороты ползут а тяги никакой нет. еле еле набирал скорость. по гарантии поменяли турбину и датчики (так в заключении было написано). Машинка ездит как новая (пробег около 80 000) И вот на моей. Со светофора начинаю разгон (педаль в пол) чувствуется рывок.. и где то на 80 пропадает тяга, начинает медленнее набирать.. и на 120 перестает разгоняться. В сервисе сказали турбина, но это уже чувствую попахивает разводом. (пробег 134 000) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) для начала: 1. проверь уровни жидкостей 2. поменяй фильтры (топливный, воздушный) 3. поменяй свечи 4. помой радиаторы опиши подробнее как это происходит. какие до затупа режимы движения? со светофора стартуешь в жару после стояния в пробке? или утром на холодную, когда на улице градусов 15? чего к дилеру не едишь? Изменено 5 августа, 2013 пользователем CapitanPower 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Roman- Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 для начала: 1. проверь уровни жидкостей 2. поменяй фильтры (топливный, воздушный) 3. поменяй свечи 4. помой радиаторы опиши подробнее как это происходит. какие до затупа режимы движения? со светофора стартуешь в жару после стояния в пробке? или утром на холодную, когда на улице градусов 15? чего к дилеру не едишь? С топливным ты перегнул, как его поменяешь то? Насос в сборе предлагаешь поменять что ли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С102АА Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 У тебя скорее всего патрубок слетел который идёт к турбине, вот он воздух и подсасывает .Были на форуме такие случаи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1807 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Не знаю, как на Фордах.У меня была Ауди А4 турбированная. При проблемах с разгоном смотрелось следующее: 1) Считать ошибки 2) Проверить подсос воздуха 3) Проверить давление в топливной рампе 4) С помощью шнурка посмотреть работу расходомера воздуха(он же ДМРВ) 5) Снять патрубок с турбины и посмотреть наличие масла. Если лужа, то турба на выброс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigr120 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 В сервисе сказали что турбина, но у друга такой же двигатель и когда умерла турбина, Это первый случай на форуме, чтоб турбина сломалась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 До 100 чувствуется рывок, потом как в яму проваливается..( и на 120 висит на 3 передаче и 5000 оборотах, но не переключает передачу. На механике так же догоняет до 120 и виснет. т.е. в ручном режиме не дает 4 включить??? может тогда это коробка? какая-то история недорасказанная... даже интересно прям 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 т.е. в ручном режиме не дает 4 включить??? может тогда это коробка? какая-то история недорасказанная... даже интересно прям Пусть лучше расскажет как это у него 1.6 - 240 лошадей выдаёт... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @888нн,-молодец, Юрий, правильно подметил! А то мы даже и внимания что-то не обратили!... Темнит что-то ТС?!!!... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 @888нн,-молодец, Юрий, правильно подметил! А то мы даже и внимания что-то не обратили!... Темнит что-то ТС?!!!... Привет! Какие-то сомнительные проблемы, но кто его знает. Но одно точно, у Мондео 1.6 ни при каких раскладах не выдаёт 240... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixadyam Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Да мони 2 сейчас=) одна 1.6 другая 2.0 240..) вот весь секрет. Патрубки вроде в норме. протянул все хамуты. проверю еще разок сегодня. Ошибок не нашел (читал elm327). Фильтра и свечи менялись уже после появления затупов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1807 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Если ошибок нет, смотри давление в рампе или расходомер. Но ДМРВ ошибку может не показать. На Ауди программой снимались логи и смотрелась его работа при резком разгоне, начиная от 60км/ч. Не знаю, ELM можно его работу глянуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхус88 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На мой взгляд проблема в коробке. Если виснет не оборотах и дальше не едет и в ручном ты не можешь переключить на 5 передачу.Глупый совет ,скинуть клемму с аккамулятора что бы откатиться к базовым настройкам коробки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Почитайте мои последние посты в разделе движки. Все началось с поста #2317316 У меня походу у первого такой косяк случился. Похоже завод не знает пока, что с этим делать. Проблема есть визуально. При этом все агрегаты вроде бы нормально работают. У меня похоже дело дойдет до суда. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Specnaz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил петрович Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 у меня после 4500 оборотов двигатель вообще не раскручивается.патрубки вроде на месте. Подскажите куда податься в москве на нормальную нормальную диагностику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 у меня после 4500 оборотов двигатель вообще не раскручивается.патрубки вроде на месте. Подскажите куда податься в москве на нормальную нормальную диагностику? Наверно я Вас разочарую, но таковых нет. Может Рольф, или Форд Измайлово и то потому что я там не был. Авилон, Автопасаж, Независимость рекомендовать однозначно не буду. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palych1 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Бывает проблема с клапаном турбины, но тогда на конверсе высвечивается неисправность. У меня этот клапан меняли по гарантии. Машина совершенно бессистемно теряла мощность и высвечивалась неисправность на конверсе, если машину заглушить все восстанавливалось, потом ошибка опять вылезала, да, патрубок был на месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Specnaz Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Мне тоже уже поменяли этот клапан в Авилоне и собираются это сделать Автопасаже. Я не отговариваю и намеренно тяну дело к судебному разбирательству. Косяк этот тяжелый для понимания форда и труднолечимый. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Specnaz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил петрович Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня был у частного мастера, считал ошибку р123а (соотношение между сигналом бара и сигналом датчика наддува турбокомпрессора.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jagger Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 В точности такие же проблемы. На низкой скорости разгон нормальный (но все равно кажется, что раньше был резвее), на скорости около 100 динамика вообще становится очень посредственной, как на фокусе жены в 100 лс с автоматом. Идешь на обгон по трассе, жмешь педальку, коробка уходит на пониженную, но при этом крутящий момент становится только ниже. Реально опасно. Сегодня приезжал в независимость - спросили, горит ли check engine. У меня ничего не горит.Сказали, что диагностика 5000 и никакой гарантии результата. Поехал к неофициалам. Диагностика 800, но они подключились и сказали, что слишком новая версия ПО и их программа ничего не может распознать. Проблема возникла на 16000 почти сразу после ТО, сейчас уже больше 19000. Ездить можно, но неприятно. Особенно неприятно будет, когда придет квитанция из налоговой за 240 hp, которых нет. Кроме того, расход побольше. По трассе Дон в ту сторону был средний 7.7, в обратную с проблемой 8.2, притом что пробок было меньше и быстрее проехал на 2 часа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CapitanPower Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 а свечи нормальные? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jagger Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а свечи нормальные? Я к машине отношусь потребительски и все, что проверил - это масло. Свечи для меня - это слишком высокий уровень, я проги пишу. Но, как я понимаю, все же если бы были свечи, то машина, скорее всего, дергалась бы. Я подозреваю, что проблемы в подаче воздуха - датчик расхода или воздушный фильтр или патрубок, про который здесь писали. Я еще в форд север записан на 17 октября, хорошо что не звонил отказаться. Наверное, пожертвую 5000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whyrl Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 В точности такие же проблемы. На низкой скорости разгон нормальный (но все равно кажется, что раньше был резвее), на скорости около 100 динамика вообще становится очень посредственной, как на фокусе жены в 100 лс с автоматом. Идешь на обгон по трассе, жмешь педальку, коробка уходит на пониженную, но при этом крутящий момент становится только ниже. Реально опасно. Сегодня приезжал в независимость - спросили, горит ли check engine. У меня ничего не горит.Сказали, что диагностика 5000 и никакой гарантии результата. Поехал к неофициалам. Диагностика 800, но они подключились и сказали, что слишком новая версия ПО и их программа ничего не может распознать. Проблема возникла на 16000 почти сразу после ТО, сейчас уже больше 19000. Ездить можно, но неприятно. Особенно неприятно будет, когда придет квитанция из налоговой за 240 hp, которых нет. Кроме того, расход побольше. По трассе Дон в ту сторону был средний 7.7, в обратную с проблемой 8.2, притом что пробок было меньше и быстрее проехал на 2 часа. Непонятно, чем история закончилась - кто нибудь нашел разгадку проблемы ? У меня абсолютно все те же симптомы (началось после того как до 220 разогнался). Видимо слетел какой-то воздушный патрубок (у меня по крайне мере такое раньше было - в верхней части подкапотного пространства, в середине большого патрубка идущего от Фильтра, слетала маленькая трубка, которая тянула воздух, палец подносишь, засасывает), но только где он находится ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.