Гость lome Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 ещё один способ замены жижи гур. вытаскиваем бачок из-за чашки опоры, откручиваем пробку и, не снимая никаких шлангов, опрокидываем его в подставленное широкое ведёрко/тазик на работающем движке. желательно чтобы помощник покрутил руль туда-сюда, а если его нет, то можно как-то закрепить бачок над ведёрком и покрутить самому. насосу ничего не будет, а жижу нужно спускать до тех пор, пока тонкая струйка не превратится в капли. после такой замены мы узнаём, что в системе гур БОЛЕЕ одного литра жижи.
elzhan Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 вытаскиваем бачок из-за чашки опоры Не получилось снять, побоялся что-нибуть сломать. Есть метода более менее подробная как снимать бачек?
dimm5 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Низ бачка отводим от чашки опоры и тянем вверх.
Mondeo217 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за подсказку :wink: Сальник и правда сильно не бежит,пока терпимо,был в нескольких гаражах механики говорят,что тут в Глазго никто не заморачивается ремонтом насосов гур,тем более заменой сальников.Тупо меняют насос на новый-капитализм однако.Может и есть кулибины,но я таких не нашёл.Найти нужный сальник тоже проблема.Попросил брата прислать с украины парочку сальников от "2108"- подходит с коробки.Ну а если уже побежит насос конкретно,вот тогда буду менять сальник. Хоть и год уже прошёл, но набрёл на эту темку, потому и отписываю свой опыт. Три года назад потёк сальник насоса ГУР, прочитал где-то, что можно заменить на сальник штока переключения передач от 2108 и хватает его на 8-10 тыс.км, тогда оригинального красно-коричневого нигде не нашёл, купил за 5 рублей 2 штуки из чёрной резины, пахабно изготовленные, с торчащими отливами. Второй купил для того, чтобы при возобновлении протечек быстро заменить. Когда снял родной старый сальник, немного обрадовался, т.к. старый в районе своей юбочки из-за попавшей пыли проточил канавку на валу, а восьмёрочный повыше на 1 мм, и потому его юбочка соответственно не попадала в ту канавку. Поставил, езжу и слежу, когда потечёт. За три года прошёл 64 тыс. - до сих пор всё сухо.
Boris63 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Вот что у меня получилось! Сразу хочу сказать что при замене понадобиться ключ на 8 но с длинной рукояткой. Я откручивал радиатор, сняв решетку пластиковую между фарами. Места там мало! но добраться можно! Вот как у меня выглядит новый радиатор! Крепление разборное и соответственно подогнал его под оригинальные отверстия в Форде. Единственное немного пришлось подпильть пыльник радитора снизу. Немного выпирет кронштейны радиатора. И пришлось заменить резиновые шланги на более длинные, потому что сначала сделал с оригинальными, но тогда не удобно было бы вешать радиатор на штатное место из-за изгибов оного! Так что еще немного подпилил трубочки! Шланги отлично держаться оригинальными хомутами. Не пришлось даже ничего развальцовывать, так как на радиаторе Волги есть рефрение. Короче все отлично подходит! Когда разобрал и слил всю жижу сначала засомневался в успехе начатой работы и было желание сходить на Маршал на Жукова (благо гараж близко) и купить бу радиатор Форда. Но... Глаза боятся а руки делают! Ночью специально поставил машину на место не закапаное мною жидкостью ГУРа. С утра никаких масляных пятен! Все герметично! Всем удачи! Вот посмотрите на моё "художество", Хочу добавить ,что родные резиновые шланги подходят и удлинять их не надо ,можно спокойно компенсировать (влево- вправо)регулировкой кронштейна который находится на трубках.И не забудьте законтрить гайками дополнительно болты ,который держат трубки. з.ы. Ещё для надёжности хомутами укрепил.(для своего успокоения) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Boris63
NickMi Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Вот посмотрите на моё "художество", Хочу добавить ,что родные резиновые шланги подходят и удлинять их не надо ,можно спокойно компенсировать (влево- вправо)регулировкой кронштейном который находится на трубках.И не забудьте законтрить дополнительно гайками крепление трубок. з.ы. Ещё для надёжности хомутами укрепил.(для своего успокоения) +1 Занимался заменой вчера. Крепление трубок гайками не контрил, оставил гроверки и пустил шляпку болтиков к радиатору кондея, пусть гайки ржавеют на здоровье. При установленном радиаторе кондиционера крайне мало места для руки... Изменено 27 июня, 2011 пользователем NickMi
avgyst36 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Привет. Такая беда приключилась. Обнаружил какую-то течь на патрубке радиатора снизу справа, проследил ее ход. По моим предположениям, идет от места присоединения патрубка к мотору. Сам патрубок целый, проверил протер ниче не сифонит. На ощупь, вроде и не масло и не антифриз...Уровень масла в норме, антифриза вроде бы тоже. Подкинули идею что может быть жидкость ГУРа. Вот вопрос, могла ли она туда попасть а потом стекать по патрубку вниз? С ГУРом проблем вроде бы нету. Но вот не помню точно какой уровень там был. Хочу заменить жидкость ГУР...так как не знаю что туда было залито предхозом. Как проще поменять жидкость и какую залить? кто какую заливал и сколько нужно брать что бы хватило? мондео 1 93г. 2,0.
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Привет. Такая беда приключилась. Обнаружил какую-то течь на патрубке радиатора снизу справа, проследил ее ход. По моим предположениям, идет от места присоединения патрубка к мотору. Сам патрубок целый, проверил протер ниче не сифонит. На ощупь, вроде и не масло и не антифриз...Уровень масла в норме, антифриза вроде бы тоже. Подкинули идею что может быть жидкость ГУРа. Вот вопрос, могла ли она туда попасть а потом стекать по патрубку вниз? С ГУРом проблем вроде бы нету. Но вот не помню точно какой уровень там был. Хочу заменить жидкость ГУР...так как не знаю что туда было залито предхозом. Как проще поменять жидкость и какую залить? кто какую заливал и сколько нужно брать что бы хватило? мондео 1 93г. 2,0. Я меняю следующим образом: разъединяю шланг с радиатором ГУРа - сливаю в ёмкость, потом отсоединяю шланг от насоса ГУРа - всё сливается. Всё соединяю на прежние места, заливаю масло, прокачиваю систему и вперёд. Нужно масло для автоматических КПП DEXTRON III - объём 1 литр. Но я бы на твоим месте не торопился с заменой - тебе нужно найти место утечки: что именно течёт и откуда Изменено 21 мая, 2014 пользователем Gleb_1987
avgyst36 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Я меняю следующим образом: разъединяю шланг с радиатором ГУРа - сливаю в ёмкость, потом отсоединяю шланг от насоса ГУРа - всё сливается. Всё соединяю на прежние места, заливаю масло, прокачиваю систему и вперёд. Нужно масло для автоматических КПП DEXTRON III - объём 1 литр. Но я бы на твоим месте не торопился с заменой - тебе нужно найти место утечки: что именно течёт и откуда а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?)
twik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?) Менял себе вот так. http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php
Gleb_1987 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 а где находится радиатор и насос ГУРа?)) сливать на заглушеном двигателе? руль крутить надо? В этой области я вообще неразу не был можно подробнее?) Не в обиду сказано: изучи мат.часть хотя бы основные узлы авто: где и что находится
Жиша Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 @twik +1. Правильной дорогой идёте (это мой опыт) товариСч. Удачи.
Фанат Генри Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 можно ли доливать универсальную? спец сказал так и надо, но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше
Amigo87 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 можно ли доливать универсальную? спец сказал так и надо, но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше Лучше не доливать,а сменить полностью,если не знаешь что было раньше залито! Я себе залил вот такую Стоит не дорого,и имеет допуск Ford WSS-M2C 204-A2
Жиша Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 но я до сих пор очкую. не знаю какая там была раньше Замени полностью и очковать не надо. Есть альтернатива оригиналу - Мобил-220, бюджетно и ходит хорошо без проблем для системы ГУРа. Удачи.
санек13 Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) да нужно пробовать)непробуя ничего не выйдет правельно говорю люди? Изменено 27 января, 2015 пользователем санек13
папа зол Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 @санек13,совершенно в тютельку! У меня в сильный мороз по утрам насос бывало начинал повышать свой голос. Вылечилось заменой жижи. Слил свою старую мутно- красную и залил зеленую, к сожалению банку выкинул, белая круглая и ничего на русском не написано, рекомендовано для всех европейских BMW, AUDI, MB, VW, FORD, (цена 650р.) Сейчас в -20 тишина и благодать.
Тимур35 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Какую жидкость заливаете в гур? Хочу чтоб было сердито и дешего
Жиша Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Какую жидкость заливаете в гурЖелаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220, чтоб было сердито и дЁшеВо. А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал. Удачи. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Жиша
Тимур35 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Какую жидкость заливаете в гур Желаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220 чтоб было сердито и дешего. А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал.Удачи. все понял, спасибо большое
vittall Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Желаешь поиметь проблемы с системой ГУРа, то Mobil-220, чтоб было сердито и дЁшеВо. А ежели желаешь ходить без проблем : поменял и забыл на 1-2 года, то АТФ оригинал. Удачи. Добрый вечер! Подскажите, как заменить жидкость ГУР в дизеле, нет у меня снизу радиатора ГУР, от насоса трубки идут через бачок к рейке. Как слить старую жижу?
twik Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Добрый вечер! Подскажите, как заменить жидкость ГУР в дизеле, нет у меня снизу радиатора ГУР, от насоса трубки идут через бачок к рейке. Как слить старую жижу? Вначале обозначься какая машинка у тебя. Если ФМ-1 или Фм-2, то http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php
vittall Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Вначале обозначься какая машинка у тебя. Если ФМ-1 или Фм-2, то http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php ФМ-2 1999 г. 1.8TD Выше приведенное описание не подходит, т. к. у меня нет трубки-радиатора ГУР снизу и как слить жидкость с системы я не разобрался.
Amigo87 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 ФМ-2 1999 г. 1.8TD Выше приведенное описание не подходит, т. к. у меня нет трубки-радиатора ГУР снизу и как слить жидкость с системы я не разобрался. Я от бачка отсоединял более тонкий шланг (верхний), предварительно отобрав из бачка жидкость большим шприцом, шланг опустил вниз машины и во фляжку его и давай крутить рулём от упора до упора, машина была передком вывешена, колёса земли не касались, так проще крутить.(заводить не советую, фонтан может быть хороший) Потом шланг обратно одевал, заливал новую жижу медленной струйкой, что бы не пенилась сильно и воздух успевал выходить. Завел, и не опуская передок на землю, от упора до упора крутил руль, крышка бочка была открыта для выхода воздуха (если остался) и доливки жижи. Жижу залил по совету форума ATF-320 Намотал уже 3000км полёт отличный.
vittall Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Я от бачка отсоединял более тонкий шланг (верхний), предварительно отобрав из бачка жидкость большим шприцом, шланг опустил вниз машины и во фляжку его и давай крутить рулём от упора до упора, машина была передком вывешена, колёса земли не касались, так проще крутить.(заводить не советую, фонтан может быть хороший) Потом шланг обратно одевал, заливал новую жижу медленной струйкой, что бы не пенилась сильно и воздух успевал выходить. Завел, и не опуская передок на землю, от упора до упора крутил руль, крышка бочка была открыта для выхода воздуха (если остался) и доливки жижи. Жижу залил по совету форума ATF-320 Намотал уже 3000км полёт отличный. Спасибо за совет! Попробую в ближайшие дни. А таким способом вся жижа сливается, или что-то остается в системе? Хочу еще промыть солярой систему.
Рекомендуемые сообщения