depers Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Доброго всем времени суток. Не знаю в какой ветке эту проблему описать, из-за чего и начал новую тему. Появился свист под капотом на оборотах от 4000 . Пытался понять, при таких больших оборотах и гуле двигателя было не понять. Проехав 500км свист стал появляться все на меньших оборотах, от 2500. Приехал в сервис, сказали что надо заменить ремень генератора. Заменили. Свистит Заменили все ролики, ручейковые и гладкие. Свистит. Начали эндоскопом слушать от куда идет свист, по ощущениям больший свист шел со стороны ГУРа. Пока ждал ролик и ремень, свист ушел в более малые обороты - от 1700. Сегодня заменили ролик и ремень, тот что со стороны аккумулятора. Ремень был протертый. С трещинами и в одном месте лопнутый по всем ручейкам, ролик люфтил и шелестел, так что будто внутри песок находится вместе с шариками подшипника. После замены свист остался. Опять эндоскоп взяли. Звук идет как с правой так и левой стороны. Послушали со стороны турбины, вроде от туда и кажется что даже сильнее идет свист. Подскажите, как мне продиагностировать данную проблему? Может ли так свистеть турбина? 0 Цитата
Mihail56 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Появился ли черный дым вместе со свистом? Как нибудь изменилась тяговитость мотора после появления этих симптомов? Если да, то в дизельной ветке около 4х тем есть по поводу проблем с системой наддува, в принципе там вся диагностика расписана. 0 Цитата
Gear Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 смотреть внимательно все патрубки от турбины до впускного, очень похоже просто на дырку в магистрали 0 Цитата
depers Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Черного дыма нет, т.к. были ранее проблемы с патрубком интеркулера и знаю что это такое. Если сильно и резко топнуть на холостых, появляется чуток черного дыме. У меня параллельно еще с топливной что-то случилось, все форсунки льют в обратку и машина при быстром разгоне глушит двигатель и пишет ошибку о сильно малом давление в системе питания. Завтра еду ремонтировать топливную систему. 0 Цитата
depers Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) смотреть внимательно все патрубки от турбины до впускного, очень похоже просто на дырку в магистрали Что-то вы меня прямо озарили. Может реально болтик какой раскрутился и в щелку свист идет от отработанных газов. Сегодня на холодную открыл капот и газанул, сразу дымаган белый попер из под капота, причем направленно от середины в водительскую сторону. ЕГР у меня заглушен. Изменено 31 июля, 2013 пользователем depers 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Так может стоит проверить место глушения ЕГР. Может оттуда сечет? 0 Цитата
depers Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Я его заглушил у самого впускного коллектора, там где снизу поступает воздух от интеркулера, а справа в металлической трубке отработанные газы. В этом месте все отлично. Дым сегодня пошел с задней части двигателя, со стороны выпускного коллектора и турбины. Изменено 31 июля, 2013 пользователем depers 0 Цитата
Gear Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 кстати, у меня на гольфе помню гофра прогорела, тоже полный моторный отсек дыма был... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Дым сегодня пошел с задней части двигателя, со стороны выпускного коллектора и турбины. Так может стоит проинспектировать эти места. Может прокладки прохудились иль трещина в коллекторе. По весне на моем в районе геометрии турбины дымок при холодном пуске выходил. С прогревом уходило. Сейчас не дымит ... может из за температуры - на улице жара По всему турбинку вскоре на обслуживание придется отправлять. 0 Цитата
depers Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Оказалось что прогорела прокладка между ЕГР и металлической трубой, которая идет к впускному коллектору. Поставили и там алюминиевую заглушку (т.к. и так заглушил ЕГР в другом месте), хорошенько протянули и свист ушел. Всем большое спасибо своими советами. Тему можно закрывать. 0 Цитата
Gear Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 офф: заодно и ремни с роликами поменяли... нормально так по деньгам наверное суммарно получилось 0 Цитата
depers Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 офф: заодно и ремни с роликами поменяли... нормально так по деньгам наверное суммарно получилось Ремни и ролики не дорого, там ведь самое дорогое натяжители, а их не менял, только ролики в них. Самое дорогое вышло сегодня 4 форсунки отремонтировать, проверка на стружку системы, проверка датчиков в ТНВД, замена 4-х клапанов в форсунках, заглушка ЕГР (от куда секло) все это вышло на 23 500р. Машину не узнать. Стала тихо работать, ровненько и динамика что надо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.