Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Свист двигателя при оборотах от 1700 и выше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток.

 

Не знаю в какой ветке эту проблему описать, из-за чего и начал новую тему.

 

Появился свист под капотом на оборотах от 4000 . 

Пытался понять, при таких больших оборотах и гуле двигателя было не понять. Проехав 500км свист стал появляться все на меньших оборотах, от 2500.

 

Приехал в сервис, сказали что надо заменить ремень генератора. Заменили. Свистит

Заменили все ролики, ручейковые и гладкие. Свистит.

 

Начали эндоскопом слушать от куда идет свист, по ощущениям больший свист шел со стороны ГУРа. 

Пока ждал ролик и ремень, свист ушел в более малые обороты - от 1700.

 

Сегодня заменили ролик и ремень, тот что со стороны аккумулятора. Ремень был протертый. С трещинами и в одном месте лопнутый по всем ручейкам, ролик люфтил и шелестел, так что будто внутри песок находится вместе с шариками подшипника. 

 

После замены свист остался.

 

Опять эндоскоп взяли. Звук идет как с правой так и левой стороны. Послушали со стороны турбины, вроде от туда и кажется что даже сильнее идет свист.

 

Подскажите, как мне продиагностировать данную проблему?

Может ли так свистеть турбина?


Опубликовано

Появился ли черный дым вместе со свистом? Как нибудь изменилась тяговитость мотора после появления этих симптомов? Если да, то в дизельной ветке около 4х тем есть по поводу проблем с системой наддува, в принципе там вся диагностика расписана.

Опубликовано

смотреть внимательно все патрубки от турбины до впускного, очень похоже просто на дырку в магистрали

Опубликовано

Черного дыма нет, т.к. были ранее проблемы с патрубком интеркулера и знаю что это такое.

Если сильно и резко топнуть на холостых, появляется чуток черного дыме.

 

У меня параллельно еще с топливной что-то случилось, все форсунки льют в обратку и машина при быстром разгоне глушит двигатель и пишет ошибку о сильно малом давление в системе питания. Завтра еду ремонтировать топливную систему.

Опубликовано (изменено)

смотреть внимательно все патрубки от турбины до впускного, очень похоже просто на дырку в магистрали

 

Что-то вы меня прямо озарили.  Может реально болтик какой раскрутился и в щелку свист идет от отработанных газов.

Сегодня на холодную открыл капот и газанул, сразу дымаган белый попер из под капота, причем направленно от середины в водительскую сторону.

 

ЕГР у меня заглушен. 

Изменено пользователем depers
Опубликовано (изменено)

Я его заглушил у самого впускного коллектора, там где снизу поступает воздух от интеркулера, а справа в металлической трубке отработанные газы. В этом месте все отлично.

Дым сегодня пошел с задней части двигателя, со стороны выпускного коллектора и турбины. 

Изменено пользователем depers
Опубликовано

кстати, у меня на гольфе помню гофра прогорела, тоже полный моторный отсек дыма был...

Опубликовано

 

 

Дым сегодня пошел с задней части двигателя, со стороны выпускного коллектора и турбины.

Так может стоит проинспектировать эти места. Может прокладки прохудились иль трещина в коллекторе.

 

По весне на моем в районе геометрии турбины дымок при холодном пуске выходил. С прогревом уходило. Сейчас не дымит ... может из за температуры - на улице жара 

По всему турбинку вскоре на обслуживание придется отправлять.

Опубликовано

Оказалось что прогорела прокладка между ЕГР и металлической трубой, которая идет к впускному коллектору. Поставили и там алюминиевую заглушку (т.к. и так заглушил ЕГР в другом месте), хорошенько протянули и свист ушел. 

 

Всем большое спасибо своими советами. 

Тему можно закрывать. 

Опубликовано

офф: заодно и ремни с роликами поменяли... нормально так по деньгам наверное суммарно получилось :(

Опубликовано

офф: заодно и ремни с роликами поменяли... нормально так по деньгам наверное суммарно получилось :(

 

Ремни и ролики не дорого, там ведь самое дорогое натяжители, а их не менял, только ролики в них. 

Самое дорогое вышло сегодня 4 форсунки отремонтировать, проверка на стружку системы, проверка датчиков в ТНВД, замена 4-х клапанов в форсунках, заглушка ЕГР (от куда секло) все это вышло на 23 500р. 

 

Машину не узнать. Стала тихо работать, ровненько и динамика что надо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...