Vitautas Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) уехал за границу на Моне. 400 км от родного города и на рыбалке посеял от нее ключи. Вскрыл ее а завести никак. подскажите как обойти штатнй имо плиииииз!!!! Очень домой хочется!!!! или просто что делать мне? Финскии не знаю в сервис никак!!! зарание спасибо1 vtorogo kljua imo uze davno net ert znaet 4to delat....я хотел спросить? вот эта антенна которая на замке зажигания висит, я могу купить на свалку другу такую, ну естественно с ключем от нее и подсоединить к машине, то есть она будет считывать чип с ключа нового, а сердцевину я просто высверлю ?a prosto iskal golovnjaki s antenoi stojat 180 euro eto pipec !! izvenite 4to ne porussski piwu tut v finke netu kirilici voot tak pljus zamki vse klju4i novie i viidet zaraza stoimost mojego avtomobilja!!!!!! Изменено 26 июля, 2013 пользователем Vitautas 0 Цитата
manal Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 может попробовать подать питание на клапан отсечки и завести с буксира 0 Цитата
UserX Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Напишу в эту тему. Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется? Спасибо. Изменено 14 июля, 2014 пользователем UserX 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Напишу в эту тему. Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется? Спасибо. Я бы даже не пытался шаманить, для себя, по-крайней мере. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Беренцев 0 Цитата
UserX Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Подскажите тогда как называется элемент выхлопной системы, который мне нужно заменить? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 так называемую гофру.откручиваещш соединение на фото каторое и другое чтобы снять этот кусок с машины.по идее снимется вместе со средним глушителем.осматриваеш и если ещё все остальное жизне спасобное то померий её размер по длине и деаметр выходных отверстий и в магазин за такой.потом идеш к нормальному сваршику он это дело сваривает в одну конструкцию.если все остальное примерно в таком же состоянии то покупаеш среднию часть новую и ставиш без заморочек.и совет.прежде чем откручивать проведи мелом или ещё как нибудь линию чтобы приварить под нужным угло соединение что на фото. 0 Цитата
UserX Опубликовано 25 июля, 2014 Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Вообщем разобрал выхлопную трубу. Оказалось что та часть, которая с катализатором, соединяется с выхлопным коллектором (или как там его) без какой-либо прокладки, хотя в схемах она есть. Это недочёт у меня и лучше купить и поставить? Или соединить как было без прокладки? Изменено 25 июля, 2014 пользователем UserX 0 Цитата
avka007 Опубликовано 26 июля, 2014 Опубликовано 26 июля, 2014 конечно лучше с прокладкой.там мягкий метал.и при стягивании заполняются все неровности.а так может пропускать газы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.