Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

уехал за границу на Моне. 400 км от родного города и на рыбалке посеял от нее ключи. Вскрыл ее а завести никак. подскажите как обойти штатнй имо плиииииз!!!! Очень домой хочется!!!! или просто что делать мне? Финскии не знаю в сервис никак!!! зарание спасибо1 vtorogo kljua imo uze davno net ert znaet 4to delat....я хотел спросить? вот эта антенна которая на замке зажигания висит, я могу купить на свалку другу такую, ну естественно с ключем от нее и подсоединить к машине, то есть она будет считывать чип с ключа нового, а сердцевину я просто высверлю ?a prosto iskal golovnjaki s antenoi stojat 180 euro eto pipec !! izvenite 4to ne porussski piwu tut v finke netu kirilici voot tak pljus zamki vse klju4i novie i viidet zaraza stoimost mojego avtomobilja!!!!!! 

Изменено пользователем Vitautas

Опубликовано

может попробовать

подать питание на клапан отсечки и завести с буксира

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Напишу в эту тему. 

Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется?

Спасибо.

post-18004-0-07342900-1405347200_thumb.jpg

Изменено пользователем UserX
Опубликовано (изменено)

Напишу в эту тему. 

Проржавела выхлопная труба около моторного отсека. Фото прилагаю. Можно ли сварить или только замена? И если менять, то какую именно часть и как она называется?

Спасибо.

Я бы даже не пытался шаманить, для себя, по-крайней мере.

Изменено пользователем Беренцев
Опубликовано

так называемую гофру.откручиваещш соединение на фото каторое и другое чтобы снять этот кусок с машины.по идее снимется вместе со средним глушителем.осматриваеш и если ещё все остальное жизне спасобное то померий её размер по длине и деаметр выходных отверстий и в магазин за такой.потом идеш к нормальному сваршику он это дело сваривает в одну конструкцию.если все остальное примерно в таком же состоянии то покупаеш среднию часть новую и ставиш без заморочек.и совет.прежде чем откручивать проведи мелом или ещё как нибудь линию чтобы приварить под нужным угло соединение что на фото.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вообщем разобрал выхлопную трубу. Оказалось что та часть, которая с катализатором, соединяется с выхлопным коллектором (или как там его) без какой-либо прокладки, хотя в схемах она есть. Это недочёт у меня и лучше купить и поставить? Или соединить как было без прокладки?  

Изменено пользователем UserX
Опубликовано

конечно лучше с прокладкой.там мягкий метал.и при стягивании заполняются все неровности.а так может пропускать газы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...