ForestOne Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Всем привет, столкнулся недавно с проблемой, заклинил двигатель, сцепление и кпп в порядке, в курсе что полетело, как и почему, но вопрос. Что будет сделать выгодней, капремонт или купить контрактный, двиг 2.0 tdci, и где лучше сделать деньги не важны, главное чтобы хорошо сделали, и на какой лучше заменить, желательно чтобы по бодрее был этой модели Изменено 21 июля, 2013 пользователем ForestOne
вова Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет, столкнулся недавно с проблемой, заклинил двигатель, сцепление и кпп в порядке, в курсе что полетело, как и почему, но вопрос. Что будет сделать выгодней, Мил человек, ты в курсе что там полетело, тебе и решать. Зачем здесь эта угадайка? Может у тебя движок пополам....
ForestOne Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Блок не пробит, но поршневая под замену, пробег 350000 минимум, а скорее всего еще 100 тысяч можно накинуть и вот имеет ли смысл капиталить движок с таким пробегом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти