ForestOne Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Всем привет, столкнулся недавно с проблемой, заклинил двигатель, сцепление и кпп в порядке, в курсе что полетело, как и почему, но вопрос. Что будет сделать выгодней, капремонт или купить контрактный, двиг 2.0 tdci, и где лучше сделать деньги не важны, главное чтобы хорошо сделали, и на какой лучше заменить, желательно чтобы по бодрее был этой модели Изменено 21 июля, 2013 пользователем ForestOne 0 Цитата
вова Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Всем привет, столкнулся недавно с проблемой, заклинил двигатель, сцепление и кпп в порядке, в курсе что полетело, как и почему, но вопрос. Что будет сделать выгодней, Мил человек, ты в курсе что там полетело, тебе и решать. Зачем здесь эта угадайка? Может у тебя движок пополам.... 0 Цитата
ForestOne Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Блок не пробит, но поршневая под замену, пробег 350000 минимум, а скорее всего еще 100 тысяч можно накинуть и вот имеет ли смысл капиталить движок с таким пробегом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.