Gudrs Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Вообщем достал меня дизель окончательно с его топливной, поэтому решил сменить машину. Поскольку в целом моня 3 нравится, и с деньгами не густо, то решил купить такую же только с двиглом 2,5, потому что катаюсь только на автомате, и успел понять что джатко достаточно надёжный агрегат, в отличии от бензиновой двушки. Присмотрел в Фатерлянде моню 2004г. в самом полном фарше, но там проблема при холодном старте.(плохо заводится) Что это может быть? И вообще что в этом двигле сразу нужно заменить? Пробег по Германии 138000. Если возможно отзовитесь скорее так как буквально на днях еду в Германию. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 @Gudrs, http://mondeoclub.ru/forum/topic/92144/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/122904/ 0 Цитата
Gudrs Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 К сожелению совсем нет времени по крупицам вытягивать инфу касаемо моего вопроса из форума. Потому что ломаю голову как выгоднее утилизировать свой дроческоп с кожаным салоном в Литве или Латвии. Или же всё-таки до Фатерлянда на обмен до тащить... Есть ли тут владельцы именно данного агрегата с 2,5 литрами? В двух словах. Если не заводится. Где нужно искать, и что в двигле нужно поменять после покупки? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи Изменено 17 июля, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... 0 Цитата
botolamer Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... Нормальные там дороги. Более 4к положил не так давно в тех краях. До Беларуси или Москвы далеко конечно, но в целом вполне себе можно ездить. А новые дороги строят вообще великолепно, Киев-Харьков та же, 160 идешь, как на месте стоишь. Что касается 2.5 с пробегом 140 000, то до 200 тык по мотору вообще проблем быть не должно, если масло меняли и минимально за ним смотрели. А что там по заводке, надо на месте смотреть... Изменено 18 июля, 2013 пользователем botolamer 0 Цитата
cooperin Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! вот именно,жаль.я бы взял.а так в принципе меня все устраивает в этом автомобиле(2.5 АТ),кроме цен на запчасти,но так как топикстартер уже является обладателем Мондэо да еще и дизель,то про цены я думаю он уже в курсе 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь? Даже в Киеве дорог почти нет...... Я бы и на 3.0 автомат впер Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Я бы и на 3.0 автомат впер Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет. 0 Цитата
cooperin Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет. коробка тут весьма надежна,есть много машин с Jatco у которых за 200 лошадей и ни чего,ездят.а вот срезание шлицов на валах мне кажется из за не долеченных проблем двигателя и коробки,таких как рывки и провалы при разгоне,связанные с многими факторами,начиная от катушки и кончая подсосами воздуха и тд и тп,низкий уровень масла в коробке,изношенные опоры двигателя.все это приводит к резкому рывку и рвется там где тонко,конкретно в нашей машине это шлицы на приводных валах.если все это победить,то и коробка будет вести себя как шелковая(насколько можно при пробегах 150-200 тысяч км)но это все конечно же мое субъективное мнение 0 Цитата
SeerJo Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла.... И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи Подскажите где в Москве есть спец по этим двигателям, точно такая же проблема, на холодную не дает завестись, с толкоча сразу же 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 в Москве есть спец по этим двигателям http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ Боюсь не помогут, модельный год у него слишком модный 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 модельный год у него слишком модный ага, ты прав, Михаил еще таких не видел ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.