Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Отзовитесь о Моне 2,5литра.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем достал меня дизель окончательно с его топливной, поэтому решил сменить машину. Поскольку в целом моня 3 нравится, и с деньгами не густо, то решил купить такую же только с двиглом 2,5, потому что катаюсь только на автомате, и успел понять что джатко достаточно надёжный агрегат, в отличии от бензиновой двушки. Присмотрел в Фатерлянде моню 2004г. в самом полном фарше, но там проблема при холодном старте.(плохо заводится) Что это может быть? И вообще что в этом двигле сразу нужно заменить? Пробег по Германии 138000.

Если возможно отзовитесь скорее так как буквально на днях еду в Германию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению совсем нет времени по крупицам вытягивать инфу касаемо моего вопроса из форума. Потому что ломаю голову как выгоднее утилизировать свой дроческоп с кожаным салоном в Литве или Латвии. Или же всё-таки до Фатерлянда на обмен до тащить... Есть ли тут владельцы именно данного агрегата с 2,5 литрами? В двух словах. Если не заводится. Где нужно искать, и что в двигле нужно поменять после покупки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла....

И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи :)

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря  я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо нечего там менять при таком пробеге. Не заводится на холодную связано с обогащением смеси думаю не столь критично,насос,датчики, вопрос как плохо заводится! Толковый диагност разберется.(( Честно говоря  я бы искал 3.0V6 или ST3.0 расход в 2.5 как в 3.0, а едет по другому

Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! :unsure:

Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь?  :) Даже в Киеве дорог почти нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! :unsure:

Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь?  :) Даже в Киеве дорог почти нет......

Нормальные там дороги. Более 4к положил не так давно в тех краях. До Беларуси или Москвы далеко конечно, но в целом вполне себе можно ездить. А новые дороги строят вообще великолепно, Киев-Харьков та же, 160 идешь, как на месте стоишь.

 

Что касается 2.5 с пробегом 140 000, то до 200 тык по мотору вообще проблем быть не должно, если масло меняли и минимально за ним смотрели. А что там по заводке, надо на месте смотреть...

Изменено пользователем botolamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! :unsure:

 

вот именно,жаль.я бы взял.а так в принципе меня все устраивает в этом автомобиле(2.5 АТ),кроме цен на запчасти,но так как топикстартер уже является обладателем Мондэо да еще и дизель,то про цены я думаю он уже в курсе :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, человек автомат ищет, а на 3-х литрах их нет, а жаль! :unsure:

Мне интересно, как ты на своем СТ по вашим дорогам ездишь?  :) Даже в Киеве дорог почти нет......

Я бы и на 3.0 автомат впер :D Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я бы и на 3.0 автомат впер :D Центральные дороги можно сказать отличные но расслабляться нельзя, а вот позакаулкам с биноклем :D

Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка не выдержит. На 2,5, на ентом форуме часто вопросы встречаются, что в коробке шестерни пообрезало, а с 3.0 вообще беда будет.

коробка тут весьма надежна,есть много машин с Jatco у которых за 200 лошадей и ни чего,ездят.а вот срезание шлицов на валах мне кажется из за не долеченных проблем двигателя и коробки,таких как рывки и провалы при разгоне,связанные с многими факторами,начиная от катушки и кончая подсосами воздуха и тд и тп,низкий уровень масла в коробке,изношенные опоры двигателя.все это приводит к резкому рывку и рвется там где тонко,конкретно в нашей машине это шлицы на приводных валах.если все это победить,то и коробка будет вести себя как шелковая(насколько можно при пробегах 150-200 тысяч км)но это все конечно же мое субъективное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла....

И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи :)

 

На расстоянии не диагностируется, к сожелению.....Это лечится, надо только знать точные симптомы. Может много чего: насос, КХХ, и т.д. надо диагностировать. Спец есть в Минске (Алексей), в Питере, в Москве. Двигло достаточно надежное, лезть туда не надо без особой необходимости. Менять сразу фильтра, масла....

И найди время темы почитать, не так уж их и много. Начни с насоса в баке, удачи :)

Подскажите где в Москве есть спец по этим двигателям, точно такая же проблема, на холодную не дает завестись, с толкоча сразу же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Москве есть спец по этим двигателям

http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь не помогут, модельный год у него слишком модный  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

модельный год у него слишком модный

ага, ты прав, Михаил еще таких не видел )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...