Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

2.5V6 Пропала тяга и немного увеличился расход


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 2,5 АКПП 2002г.в..Полазил по форуму, но конкретного так ничего и не нашёл по своей проблемке, поэтому и решил создать, так что если такая тема есть - ткните меня "носом". Вчера ехал по трассе и увлёкся скоростью, до 180 разгонялась нормально, а потом будто ограничитель не давал раскручиваться, начинался маленький затуп, но если педаль газа при этом резко не нажимать, а удерживать, то вроде потихоньку проходит этот барьер и разгоняется дальше, но очень плохо и с незначительными рывками(маленькими).Думаю, ну и ладно - не всегда же так езжу! А тут всё и началось, приехал в город, а машина не тянет совсем, даёшь газ, а она медленно разгоняется, короче вялая совсем. Тут ещё такой факт, заметил, что расход немного вырос. У кого есть мысли, что это такое? Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а как правильно выяснить что именно? И ещё одна проблема о которой я забыл написать: на скорости 90-100 отпускаешь газ и когда начинаешь потиху добавлять (только немного нажимаешь на педаль)-происходит толчок.на более низкой скорости такого нет, проверял. Вот эти все проблеммы появились одновременно. Всё равно это катализатор или насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как правильно выяснить что именно?
Замерить давление на рампе и противодавление в выхлопе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рампе я так понимаю манометром меряется,т.е. сколько Бар насос даёт, а чё за 2-ое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диагностика покажет неисправности?

Пока "чек" не загорится, врядли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую.  У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял насос и фильтр топливный заодно (хотя менял его не так давно), но всё осталось без изменения. Машина заводиться, работает пару секунд и начинает глохнуть. Что делать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути на каждой голове лямбда зонды, если машина сможет работать на хх и чуть выше то это катализатор, один или оба или третий общий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему забитые каталики совсем по другому себя ведут. У меня была такая пред история, что машина в городе ездила нормально, вот только на трассе на обгон было лучше не идти- тяги не было при нажатии на газ, разобрал насос, там были забиты все сетки, поставил новые сеточки, всё собрал и тут началось. До этого просто тяги не было на трассе, а сейчас вообще выехать никуда нельзя  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую.  У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать?

я тупо заменил воздухан и опять все хорошо стало) сам удивился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

я тупо заменил воздухан и опять все хорошо стало) сам удивился

Спасибо за ответ, попробую сделать также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.  У меня похожая проблема: по трассе под горку 170км\ч., в горку 140. Расход по трассе 14-15л., из-за того, что все время приходится давить на педаль. Машину взял недавно, еще не разобрался что к чему. Снимали задний каталик - целый. До передних не долезли. Прошлый хозяин промывал сетку в баке, сказал, что разницы не почувствовал. Свечи, катушка и провода новые, Смотрел топливную коррекцию long term -9% +86%; short term +75% на обе головы. Расходомер подставлял- изменений нет. Ошибка по заклиниванию заслонок ряд 2, но они открываются норм, не заедают. Подсосов нет, все проверил. Кто нибудь подскажет куда копать?

Вот с заслонок и начни. Он думает что заслонки открыты и льет больше топлива, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...