Tarasoff Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Не могу сказать, что не едет совсем, но постепенно (в течении пары лет) пропала приемистость, особенно на низах. Каждый раз приходится подтыкать пониженную передачу. Раньше легко срывал колеса в букс при резком нажатии на газ, а сейчас просто плавно разгоняется. Кроме того, заметно поднялся расход, но только в городском цикле. За городом все нормально, а по городу 17-18 литров (в пробках особо не стою, езжу на ней, в основном, по выходным). То есть, получается, что в режиме, когда постоянно трогаешься и разгоняешься эта болячка особенно и проявляется, а на трассе (когда едешь по большей части в установившемся режиме на оборотах выше 2000) все нормально. Купил себе ELM327 - ошибок нет, кривые с лямбд показывают, что живые. Оценить кривую, которую строит MAF, я не в состоянии - что-то строит, а нормальную кривую строит или нет, я понять немогу (не знаю). Времени на творческий процесс самостоятельного поиска и решения проблемы особо нет. Поэтому решил обратиться к хорошим диагностам. Но вот в сервисе "У Пчела" мне сразу сказали: "Такую старую, скорее всего, наше оборудование не прочитает" (хотя за год до этого нормально диагностировали, чё там, все тот же J1850 PWM, но чё-то вот они сомневаются). Кто знает - подскажите хороший сервис, где могут нормально продиагностировать двигатель и системы. Не просто считать коды, а полноценно посмотреть и проанализировать кривые, "понюхать" выхлоп и дать адекватное заключение. Желательно по ЮЗАО, ЮАО или ЮВАО. Но готов съездить и вдругие места. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Решение AGA Опубликовано 4 июля, 2013 Решение Опубликовано 4 июля, 2013 мож Майкл? говорят он по в6 спец. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Раньше легко срывал колеса в букс при резком нажатии на газ, а сейчас просто плавно разгоняется сцепление не пробывал менять? А как на него выйти? нет ничего проще http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) сцепление не пробывал менять? При трогании даже при отключенной антипробуксовочной системе проваливаются обороты. Если бы сцепление поплыло, движок бы не просаживался, а наоборот, резво взвинчивал обороты (как я это себе понимаю). нет ничего проще http://mondeoclub.ru/forum/user/1155/ Ок. Спасибо! Изменено 4 июля, 2013 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Форсунки давно чистил? Каты проверь. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 судя по симтомам у тебя выхлопная забита, либо катализаторам крышка, либо задние две банки закоксовались. 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Катализатор удален (выбит). Задние банки поменял в прошлом году (если под ними понимаются оконечные глушители). Форсунки чистил 40 000 км назад. Не исключаю, что могут они... Изменено 5 июля, 2013 пользователем Tarasoff 0 Цитата
охотник Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 При трогании даже при отключенной антипробуксовочной системе проваливаются обороты. Если бы сцепление поплыло, движок бы не просаживался, а наоборот, резво взвинчивал обороты (как я это себе понимаю). правильно понимаешь, только вот это: Не могу сказать, что не едет совсем, но постепенно (в течении пары лет) пропала приемистость, особенно на низах. Каждый раз приходится подтыкать пониженную передачу. Раньше легко срывал колеса в букс при резком нажатии на газ, а сейчас просто плавно разгоняется. похоже на износ сцепления, ну если тапку сильно в пол не давить 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Да все это действительно много на что похоже. И на сцепление, и на форсунки, и на лямбды и на МАФ, и на бензонасос, и на регулятор давления топлива, и на выпускной тракт, и на датчик положения дросселя, и на сам дроссель, и на фиг еще знает что............. Если бы у меня под рукой был весь необходимый инструментарий и известны методики диагностирования, я бы взялся поискать причину самостоятельно. Но поскольку ничего этого нет, и времени тоже, то чего гадать? Пусть понимающие люди разбирутся и скажут, что нужно делать. Я и сделаю... ---------------------- Кстати основной вопрос остается открытым. Майкл в список записан. Кто-нить еще знает диагностов хороших? Изменено 5 июля, 2013 пользователем Tarasoff 0 Цитата
охотник Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Пусть понимающие люди разбирутся и скажут, что нужно делать. Я и сделаю... и это правильно! 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Если катализаторов нет, то что в место них-если ничего, то скорее всего резонатор посыпался и забился(если два, значить два надо смотреть), на холостом ходу резко нажимай газ до 5-5,5 т.об, если будет звон знач оно точно, но а так их резать!!! 0 Цитата
охотник Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Кто-нить еще знает диагностов хороших? официалы...(шутка есичо), а так Волк, но он недоступен будет еще месяца два, к Коммиксам на Парк Культуры, но они по-моему, как и Пчел, тоже с машинами в возрасте не любят связываться, так что лучше к Майклу, он очень 2,5 любит Изменено 9 июля, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Опубликовано 12 июля, 2013 Если катализаторов нет, то что в место них-если ничего, то скорее всего резонатор посыпался и забился(если два, значить два надо смотреть) Вместо ката ничего. Может и резонатор. Он на моей машине один. Будем посмотреть... Спасибо за идею. Поеду к Майклу. А он сам ведет приём, или у него подмастерья там трудятся? 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 А он сам ведет приём, или у него подмастерья там трудятся? и так и так (сын ему помогает, вроде) 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Был у Майкла. Высадили мне верхние катализаторы (нижний давно был трепарирован) и... и полетел мой Кугар, как в молодости. И расход сразу снизился. Доволен, короче ----------------- СпэшлСэнксы: @AGA, СПАСИБО за рекомндацию! @Игорь Украина,@pozd88, Вы были правы! Виной были катализаторы. Почему у нас на форуме до сих пор нет возможности поставить "репу"? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Tarasoff 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 С выздоровлением! Бурчать банки пустые не стали сильней или что то в них в варили? 0 Цитата
Tarasoff Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Да чесгря я не заметил усиления в бурчании.. У меня и до этого он с двумя прямотоками сзади хорошо бурчал Кстати, очень хорошо бурчит с FOXами на выходе, как-то благородно. Раньше Powerful`ы стояли, но они свое отслужили, а их вокруг нигде не стало. Они были потише. А ФОКСы побасовитее бурчат. Тоже хорошо, кароче 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 А в Питере есть, кто хорошо шарит в 2.5 двигателях? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.