pushistiy Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 У меня на машине такое бубнение появилось после сервиса, в котором чистили впуск и ЕГР, меняли ремень и шкивы. АКБ отключали. Через неделю само прошло. Форсунки рабочие 100%.
DriverOK Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 DriverOK, разве на твоей машине есть обратный выхлоп? Что-то я не слышал... нет ... раза три тфу-тфу
Илюха FM Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Сегодня поставил патррубок от фильтра который идет вниз под арку. Звук заметно уменьшился. Наверное сработало как глушитель)
Илюха FM Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Хотя может мой патрубок и есть причина, но наврятли, я просто его заглушил немного. Правда прокладки впускного я только 4 поменял.А надо 8. Ну цепугу лучше все ранво махнуть
_mf_ Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 И у меня тоже есть бубнёж, прокладки во впускном коллекторе все 8 новые )
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 И у меня тоже есть бубнёж, прокладки во впускном коллекторе все 8 новые ) яшланг поставил более длинный вчера, забора водуха к фильтру. и опустил в стандартный, за подкрылок. Вообще почти все пропало
_mf_ Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 но причина звуков все равно не ясна, я отсоединил патрубок от фильтра, действительно стало громче бубнить.
Илюха FM Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 но причина звуков все равно не ясна, я отсоединил патрубок от фильтра, действительно стало громче бубнить. в цепи проблема скорее всего.
strayker_97 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 У меня тоже бубнит особенно на холодную сильно . Ездил к хорошему дизилисту тот послушал и сразу сказал что надо менять гидрокомпенсаторы. Я думаю, он прав потому, что слышно цокот (ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ). А после ночной стоянки, как мы все знаем масло стикает в подон, и при заводки пока не исправный гидрокомпенсатор не наберёт масло клапан закрывается не до конца. Вот как то так))) форсы все хорошие цепь стоит как надо
Went Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Народ всем привет. Подскажите мотор работает как в воздухан отдает. даже не знаю как описать ? в чем может быть проблема и чем это чревато ? Ты хотя бы звук запиши и выложи тут,а то сейчас тебе насоветуют экстрасенсы.
pushistiy Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 А как проще проверить прилегание клапанов, гидрокомпенсаторы, установку цепи и компрессию?
_mf_ Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Прилегание клапанов керосином проверяют. Не должен протекать через нормально притёртый закрытый клапан. Компрессию - компрессометром. Изменено 28 июня, 2013 пользователем _mf_
DriverOK Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) установку цепи сняв переднюю крышку мотора совпадение меток ...проверить прилегание клапанов, без разбора мотора делается пневмо-тест Изменено 28 июня, 2013 пользователем DriverOK
Gentenaar Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Проверьте сопротивление между клеммами на отключенном ЕГР если не сложно. Неисправный клапан тоже может быть причиной бубнения. При этом контрольная лампа на щитке приборов не обязательно горит. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Gentenaar
_mf_ Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 @Gentenaar, там 3 клеммы, между какими измерять нужно? И сколько должно быть сопротивление?
Smoothly Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Подскажите и мне кто знает. Машина заводится с жестким тракторным звуком,особенно если стоит мордой в гору. Раньше такой звук был всегда при первом запуске после замены масла пока не заполнится фильтр и потухнет лампа давления.
Gentenaar Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 @Gentenaar, там 3 клеммы, между какими измерять нужно? И сколько должно быть сопротивление? Сопротивление в пределах 20 ом между любыми клеммами точнее 10-15 ом и 15-20 ом про распиновку скажу позже.
leonov_s Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Было похожее бубнение, или даже бульканье. В итоге мучительных выслушиваний пришел к выводу, что это хлопает ЕГР. Открывается изакрывается. Кто пробовал силой легких проверить работоспособность ЕГР, то звук должен узнать. Когда всасываешь воздух, чтобы ЕГР открылся, а потом отпускаешь и он примерно резко закрывается под длействием пружини, и происходит сей хлопок. У меня прошло, после того как я снял "блок" кправления ЕГР/турбо, который спереди, чуток ниже АКБ (там где небольшая емкость для вакуума и два клапанка). Так вот я их разобрал и все внутри почистил ВДшкой. Собрал назад - стало немьше зхвуков, но не идеально. Пойдя далее, я на клапанке, который управляет ЕГР (впрочем как и на втором, который управляет турбой) есть регулировочный винт замазанный краской. Так вот буквально на чуток подкрутив винт, я избавился от этого звука. Да и после чистки клапанка который управлет вакумом на турбе, шток на геометрии турбины, стал двигатся веселее. Да ксати, мое мнение, что при помощи регилировки данных винтом, можно добится, чтобы ну турбе шток начинал двигатся ранее или позже.
Mihail56 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Да ксати, мое мнение, что при помощи регилировки данных винтом, можно добится, чтобы ну турбе шток начинал двигатся ранее или позже.ИМХО лучше эти клапана поменять всё же, у меня машина немного свежее, но клапана были оба в плохом состоянии, внутри резиновая прокладка красная и маленькая чёрная, красная одна порвалась, а обе черный за счёт того что клапан стоит вертикально и на него постоянно давит шток были промяты, в итоге не удалось даже из двух один рабочий собрать, купил 2 штуки от 4го мондео и поставил их горизонтально, без колхоза конечно не обошлось при этом. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Mihail56
leonov_s Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 ИМХО лучше эти клапана поменять всё же, у меня машина немного свежее, но клапана были оба в плохом состоянии, внутри резиновая прокладка красная и маленькая чёрная, красная одна порвалась, а обе черный за счёт того что клапан стоит вертикально и на него постоянно давит шток были промяты, в итоге не удалось даже из двух один рабочий собрать, купил 2 штуки от 4го мондео и поставил их горизонтально, без колхоза конечно не обошлось при этом. Да у меня они были в нормальном состоянии. Резтнки все в норме. Поэтому смысла не увидел в замене
DriverOK Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 @leonov_s, клапана одинаковы? возможно переставить местами?
leonov_s Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 @leonov_s, клапана одинаковы? возможно переставить местами? Ну свиду одинаковые. А так, может настроены по разному, х.з.
Mihail56 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Разные разъёмы немного, напрявляющие на нём с разных сторон что бы не перепутать.
leonov_s Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Разные разъёмы немного, напрявляющие на нём с разных сторон что бы не перепутать. Возможно, не помню. Давно лазил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти