980 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Народ всем привет. Подскажите мотор работает как в воздухан отдает. даже не знаю как описать ? в чем может быть проблема и чем это чревато ? 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Смотри патрубки , скорее всего где-то порыв Изменено 17 июня, 2013 пользователем romapinsr 0 Цитата
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Смотри патрубки , скорее всего где-то порыв да все целое.К аждый патрубок снимал и шипения нету. А вот звук не понятный 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) звук при снятой крышке фильтра прослушивается или в общем при поднятом капоте? Изменено 17 июня, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 звук при снятой крышке фильтра прослушивается или в общем при поднятом капоте? даже на улице прослушивается 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... 0 Цитата
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... я хз даже. А что надо попробовать снять воздухан и послушать ? но звук какй-то, даже не знаю как описать, сегодня попробую записать на диктофон 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 У меня наверное нечто похожее, но больше проблем нету никаких. 0 Цитата
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Вот как в воздухан идет. Если снять крышку фильтра. то становится еще громче 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 так вот и я думаю цепугу махнуть. Тем более она у меня вскрывалась кем-то. даже Макс сказал. ну там и видно по мней 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) И обратный выхлоп идет только с одного горшка... не полное прилегание (закрытие) клапанов впускных, я так понимаю ... замер компрессии Думаю лучшим вариантом - найти моториста по "Транзитным" дизелелям и дать послушать мотор в живую. Изменено 17 июня, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Клапана не прогорт если еще трохи поездить при таком раскладе ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Клапана не прогорт если еще трохи поездить при таком раскладе ? не волновайся. не прогорт 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... Чем можете объяснить проявление данных звуков, если не затруднит? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 @980, снимите крышку с маслозаливной горловины , послушайте звук и его тональность ... Схожи ли звуки из под клапанной крышки и крышки воздушного фильтра? 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... А это самое бубнение - это дефект или норма для дизеля? С чем свзязана? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 1. не норма. 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 можно начать с проверки гидрокомпенсаторов - работа клапанов 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 можно начать с проверки гидрокомпенсаторов - работа клапанов можно не начинать. не нужно тратить свое время на бесполезное занятие. хотя... если его много, можно и потратить. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Форсы у меня норм. Ремонтировались у Макса. А вот цепуга вполне возможно. Тем более в нее кто-то лазил. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 1. не норма. 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь. А подъем ГБЦ с какой целью? Если не затруднит. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 можно не начинать. не нужно тратить свое время на бесполезное занятие. хотя... если его много, можно и потратить. Т.е. исходя их вашей логики действий 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь. сразу поднимаем в ГБЦ? ИМХО - слишком радикальное решение При проверке форс (снятии) ничто не помешает снять клапанную и проинспектировать компенсаторы, проверить компрессию ... а там уже решать - поднимать иль не поднимать т.к. проверены будут как минимум три пункта: форсы, компрессия, компенсаторы, да и клапан рециркуляции при снятой крышке почистить можно ... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А подъем ГБЦ с какой целью? Если не затруднит. подозреваю - для инспекции шатунно-поршневой группы ... при больных форсах беда приходит 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 @DriverOK, разве на твоей машине есть обратный выхлоп? Что-то я не слышал... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.