980 Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Народ всем привет. Подскажите мотор работает как в воздухан отдает. даже не знаю как описать ? в чем может быть проблема и чем это чревато ?
romapinsr Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Смотри патрубки , скорее всего где-то порыв Изменено 17 июня, 2013 пользователем romapinsr
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Смотри патрубки , скорее всего где-то порыв да все целое.К аждый патрубок снимал и шипения нету. А вот звук не понятный
DriverOK Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) звук при снятой крышке фильтра прослушивается или в общем при поднятом капоте? Изменено 17 июня, 2013 пользователем DriverOK
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 звук при снятой крышке фильтра прослушивается или в общем при поднятом капоте? даже на улице прослушивается
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка...
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... я хз даже. А что надо попробовать снять воздухан и послушать ? но звук какй-то, даже не знаю как описать, сегодня попробую записать на диктофон
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 У меня наверное нечто похожее, но больше проблем нету никаких.
980 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Вот как в воздухан идет. Если снять крышку фильтра. то становится еще громче
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 так вот и я думаю цепугу махнуть. Тем более она у меня вскрывалась кем-то. даже Макс сказал. ну там и видно по мней
DriverOK Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) И обратный выхлоп идет только с одного горшка... не полное прилегание (закрытие) клапанов впускных, я так понимаю ... замер компрессии Думаю лучшим вариантом - найти моториста по "Транзитным" дизелелям и дать послушать мотор в живую. Изменено 17 июня, 2013 пользователем DriverOK
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Клапана не прогорт если еще трохи поездить при таком раскладе ?
_AB_ Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Клапана не прогорт если еще трохи поездить при таком раскладе ? не волновайся. не прогорт
Gentenaar Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... Чем можете объяснить проявление данных звуков, если не затруднит?
DriverOK Опубликовано 18 июня, 2013 Опубликовано 18 июня, 2013 @980, снимите крышку с маслозаливной горловины , послушайте звук и его тональность ... Схожи ли звуки из под клапанной крышки и крышки воздушного фильтра?
pushistiy Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Скорее всего топикстартер описывает бубнение мотора, которое усиливается, если снять воздухан. И обратный выхлоп идет только с одного горшка... А это самое бубнение - это дефект или норма для дизеля? С чем свзязана?
_AB_ Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 1. не норма. 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь.
DriverOK Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 можно начать с проверки гидрокомпенсаторов - работа клапанов
_AB_ Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 можно начать с проверки гидрокомпенсаторов - работа клапанов можно не начинать. не нужно тратить свое время на бесполезное занятие. хотя... если его много, можно и потратить.
Илюха FM Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Форсы у меня норм. Ремонтировались у Макса. А вот цепуга вполне возможно. Тем более в нее кто-то лазил.
Gentenaar Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 1. не норма. 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь. А подъем ГБЦ с какой целью? Если не затруднит.
DriverOK Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 можно не начинать. не нужно тратить свое время на бесполезное занятие. хотя... если его много, можно и потратить. Т.е. исходя их вашей логики действий 2. начало- мертвые форсы. 3. подъем ГБЦ, цепь. сразу поднимаем в ГБЦ? ИМХО - слишком радикальное решение При проверке форс (снятии) ничто не помешает снять клапанную и проинспектировать компенсаторы, проверить компрессию ... а там уже решать - поднимать иль не поднимать т.к. проверены будут как минимум три пункта: форсы, компрессия, компенсаторы, да и клапан рециркуляции при снятой крышке почистить можно ...
DriverOK Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А подъем ГБЦ с какой целью? Если не затруднит. подозреваю - для инспекции шатунно-поршневой группы ... при больных форсах беда приходит
_AB_ Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 @DriverOK, разве на твоей машине есть обратный выхлоп? Что-то я не слышал...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти