Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Биение и съедание резины колеса изнутри


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Машина форд мондео 2. Столкнулся с такой проблемой, что колесо относительно второго стоит как то криво и соответственно ест резину со внутренней стороны, а так же кидает машину при нажатии на тормоз. В чем может быть проблема? При поднятии на домкрат и шатании колеса есть свободный ход, но непонятно откуда он...как будто со шрузом проблема какая то...


Опубликовано

Шруз не причем в даном случае - колесо держит подшипнык ступицы.

1Проверить сайлентблоки.

2проверить накрнечники и тяги рулевого. а заодно шаровую опору и пошипник ступицы.

Опубликовано

Подшипник ступицы менял на новый. Наконечники и тяги без видимых повреждений. Саленблоки тоже вроде как в норме. Как еще можно проверить шаровую опору и наконечники и тяги?

Опубликовано
Подшипник ступицы менял на новый.
Когда менял?. Проинспектируй дотяжку.
Наконечники и тяги без видимых повреждений.
Там визуально ничего и не увидиш, только на люфт.
Саленблоки тоже вроде как в норме.
очень в многих в норме - когда просто на них смотриш, а хорошенько уперется монтировкой - и сразу становится ясно , почему при торможении машину уводит .
Как еще можно проверить шаровую опору
- при небольшом люфте бывает что очень трудно без съема онной.

Если есть люфт при вывешеном колесе, двигай его и смотри где люфтит, не справляешся сам - пригласи помощника, пусть смотрит что люфтит, когда ты буде дергать за колесо. ну или в сервис, а то еще докатаешся так.

Опубликовано (изменено)

1 сход развал, 2 давление в колесах

 

3 это сайленты рычагов шаровые, тяги и наконечники

 

 

 

то что балтается мантировка спасает

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка.

Опубликовано (изменено)

Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка.

Если стоят старые рычаги ( з двумя одинаковыми сайлентами), я б тебе порекомендовал заменить их на рычаги от 2 мони, или задний салент ставить такой - же как передний, а то каждый квартал будеш их менять - если дороги не очень. Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Себе сам поменял рычаги от второго Мондео,так как диаметр сайлентблоков там 60мм,а на первом 48мм.

после замены рычагов с разными сайлентами сделать схождение передней оси
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они?

Опубликовано

Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они?

Вал не при делах...

Опубликовано
Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался.
так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки
Опубликовано (изменено)

так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки

Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт

Изменено пользователем shadow610
Опубликовано (изменено)

Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт

если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах Изменено пользователем visla
Опубликовано

Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт

Это вторичное проявление основной причина люфта. Приводной вал только передает вращательный момент.

Опубликовано

если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах

Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе

Опубликовано

Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе

ты хоть теорию знаеш? внутренний шрус он и есть шрус он там просто стоит и все трипод называется он может прсото выскочить например или подшипник выпасть если дергал в пыльнике валяляться свободный ход там в любом случае будет

 

 

если все новое знач смотри рулевую тягу и еще может она у тебя раскрутилась или разбита так что смотри

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...