shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подскажите пожалуйста. Машина форд мондео 2. Столкнулся с такой проблемой, что колесо относительно второго стоит как то криво и соответственно ест резину со внутренней стороны, а так же кидает машину при нажатии на тормоз. В чем может быть проблема? При поднятии на домкрат и шатании колеса есть свободный ход, но непонятно откуда он...как будто со шрузом проблема какая то... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Шруз не причем в даном случае - колесо держит подшипнык ступицы. 1Проверить сайлентблоки. 2проверить накрнечники и тяги рулевого. а заодно шаровую опору и пошипник ступицы. 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Подшипник ступицы менял на новый. Наконечники и тяги без видимых повреждений. Саленблоки тоже вроде как в норме. Как еще можно проверить шаровую опору и наконечники и тяги? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подшипник ступицы менял на новый. Когда менял?. Проинспектируй дотяжку. Наконечники и тяги без видимых повреждений. Там визуально ничего и не увидиш, только на люфт. Саленблоки тоже вроде как в норме. очень в многих в норме - когда просто на них смотриш, а хорошенько уперется монтировкой - и сразу становится ясно , почему при торможении машину уводит . Как еще можно проверить шаровую опору - при небольшом люфте бывает что очень трудно без съема онной.Если есть люфт при вывешеном колесе, двигай его и смотри где люфтит, не справляешся сам - пригласи помощника, пусть смотрит что люфтит, когда ты буде дергать за колесо. ну или в сервис, а то еще докатаешся так. 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Спасибо. Сегодня вечером отпишусь что и как 0 Цитата
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) 1 сход развал, 2 давление в колесах 3 это сайленты рычагов шаровые, тяги и наконечники то что балтается мантировка спасает Изменено 22 мая, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Бульбаш&7 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка. Если стоят старые рычаги ( з двумя одинаковыми сайлентами), я б тебе порекомендовал заменить их на рычаги от 2 мони, или задний салент ставить такой - же как передний, а то каждый квартал будеш их менять - если дороги не очень. Изменено 23 мая, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Себе сам поменял рычаги от второго Мондео,так как диаметр сайлентблоков там 60мм,а на первом 48мм. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Себе сам поменял рычаги от второго Мондео,так как диаметр сайлентблоков там 60мм,а на первом 48мм. после замены рычагов с разными сайлентами сделать схождение передней оси 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они? Вал не при делах... 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт Изменено 22 июня, 2013 пользователем shadow610 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах Изменено 22 июня, 2013 пользователем visla 0 Цитата
NickMi Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт Это вторичное проявление основной причина люфта. Приводной вал только передает вращательный момент. 0 Цитата
shadow610 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе ты хоть теорию знаеш? внутренний шрус он и есть шрус он там просто стоит и все трипод называется он может прсото выскочить например или подшипник выпасть если дергал в пыльнике валяляться свободный ход там в любом случае будет если все новое знач смотри рулевую тягу и еще может она у тебя раскрутилась или разбита так что смотри 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.