shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подскажите пожалуйста. Машина форд мондео 2. Столкнулся с такой проблемой, что колесо относительно второго стоит как то криво и соответственно ест резину со внутренней стороны, а так же кидает машину при нажатии на тормоз. В чем может быть проблема? При поднятии на домкрат и шатании колеса есть свободный ход, но непонятно откуда он...как будто со шрузом проблема какая то...
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Шруз не причем в даном случае - колесо держит подшипнык ступицы. 1Проверить сайлентблоки. 2проверить накрнечники и тяги рулевого. а заодно шаровую опору и пошипник ступицы.
shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Подшипник ступицы менял на новый. Наконечники и тяги без видимых повреждений. Саленблоки тоже вроде как в норме. Как еще можно проверить шаровую опору и наконечники и тяги?
Mondei Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Подшипник ступицы менял на новый. Когда менял?. Проинспектируй дотяжку. Наконечники и тяги без видимых повреждений. Там визуально ничего и не увидиш, только на люфт. Саленблоки тоже вроде как в норме. очень в многих в норме - когда просто на них смотриш, а хорошенько уперется монтировкой - и сразу становится ясно , почему при торможении машину уводит . Как еще можно проверить шаровую опору - при небольшом люфте бывает что очень трудно без съема онной.Если есть люфт при вывешеном колесе, двигай его и смотри где люфтит, не справляешся сам - пригласи помощника, пусть смотрит что люфтит, когда ты буде дергать за колесо. ну или в сервис, а то еще докатаешся так.
shadow610 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Спасибо. Сегодня вечером отпишусь что и как
visla Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) 1 сход развал, 2 давление в колесах 3 это сайленты рычагов шаровые, тяги и наконечники то что балтается мантировка спасает Изменено 22 мая, 2013 пользователем visla
Бульбаш&7 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка.
Mondei Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Привет всем!У меня были похожие симптомы.При нажатии на педаль тормаза машину бросало в право потом отпустил педаль тормаза ехала ровно надавил на газ машину бросало в влево.Было у меня совсем недавно,причина саленблоки.Задние на рычаге.Пресанул новые через 3 дня проблема появилась снова,опять порвало.Оказалось нужно было саленблок развернуть на 90гр.тоесть полыми сторонами паралельно ланжерону.Меняя саленблоки окозалось что в придачу приоткрутилась рейка. Если стоят старые рычаги ( з двумя одинаковыми сайлентами), я б тебе порекомендовал заменить их на рычаги от 2 мони, или задний салент ставить такой - же как передний, а то каждый квартал будеш их менять - если дороги не очень. Изменено 23 мая, 2013 пользователем MONDEI
Денис Пестерников Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Себе сам поменял рычаги от второго Мондео,так как диаметр сайлентблоков там 60мм,а на первом 48мм.
visla Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Себе сам поменял рычаги от второго Мондео,так как диаметр сайлентблоков там 60мм,а на первом 48мм. после замены рычагов с разными сайлентами сделать схождение передней оси
shadow610 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они?
NickMi Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. Получается он из за вала который идет в коробку передач. Как в нем выявить неисправность? Чинятся ли они? Вал не при делах...
шах 71 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Шаровая поменяна, рулевой наконечник поменян, опора и подшипник поменяны. Люфт в колесе остался. так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки
shadow610 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) так не бывает,если болтается так,одна рука на 9 часов вторая рука на 3 часа,,то скорее всего люфт исходит из рейки Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт Изменено 22 июня, 2013 пользователем shadow610
visla Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Рейка в порядке. Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах Изменено 22 июня, 2013 пользователем visla
NickMi Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Колесо шатается именно на 9 и 3 часа. Рейка не причем, стоит на месте. зато видны движения вала в районе коробки и в районе переходящего шруза. В совокупности этих двух мест получается приличный люфт Это вторичное проявление основной причина люфта. Приводной вал только передает вращательный момент.
shadow610 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 если балтается 9-3 смотри 1 рулевой наконечник- тягу, шаровую, сайлент рычага, шрус привод вообще не приделах Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе
visla Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Рулевой наконечник стоит фиксировано и новый, шаровая тоже новая(был люфт 16 и 6 часов - исправилось заменой ее), рычаг тоже новый. У основания колеса шруз сидит хорошо. Люфт начинается в переходном шрузе ты хоть теорию знаеш? внутренний шрус он и есть шрус он там просто стоит и все трипод называется он может прсото выскочить например или подшипник выпасть если дергал в пыльнике валяляться свободный ход там в любом случае будет если все новое знач смотри рулевую тягу и еще может она у тебя раскрутилась или разбита так что смотри
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти