Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите исключить ненужные проверки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, уважаемы форумчане!

 

Проблема с ХХ была с самого начала моей эксплуатации автомобиля. Суть вот в чем: ХХ ход в обычных условиях довольно устойчивый, обороты не плавают. Но иногда обороты начинают плавно раскачиваться и иногда машина глохнет. То есть, происходт так: обороты около 900, потом провал до 750, потом взлет до 1300, потом провал до 500, потом взлет до 1300 (где-то), потом либо заглохнет, либо выровняется потихоньку. Но чаще глохнет.

 

Еще заметил, что когда обороты таким образом скачут, если поставить передачу и двигаться накатом с горки (на любой передаче) машина дергается. Как только перестают скакать обороты на ХХ, машина едет накатом без рывков. Интересно, что дергается ТОЛЬКО при езде накатом на передаче. Если добавить газ или если едешь по трассе на передаче (нога на газе), то проблем вообще никаких нет. С динамикой разгона ощутимо не связано.

 

Что еще имеется: нерабочий спидометр электронный (датчик?), вероятно нерабочая кнопка под сцеплением (никогда не замечал повышения или небольшого зависания оборотов при переключении).

 

Понятно, что здесь вопрос может быть в целой куче датчиков. Но исходя из этих двух проблем (езда накатом и нестабильный ХХ), что можно исключить? Какие датчики НЕ могут влиять и на ХХ и на езду накатом одновременно?

 

Заранее спасибо вам. Извините, если не очень корректно ставлю вопрос.


Опубликовано

Доброго дня, уважаемы форумчане!

 

Проблема с ХХ была с самого начала моей эксплуатации автомобиля. Суть вот в чем: ХХ ход в обычных условиях довольно устойчивый, обороты не плавают. Но иногда обороты начинают плавно раскачиваться и иногда машина глохнет. То есть, происходт так: обороты около 900, потом провал до 750, потом взлет до 1300, потом провал до 500, потом взлет до 1300 (где-то), потом либо заглохнет, либо выровняется потихоньку. Но чаще глохнет.

 

Еще заметил, что когда обороты таким образом скачут, если поставить передачу и двигаться накатом с горки (на любой передаче) машина дергается. Как только перестают скакать обороты на ХХ, машина едет накатом без рывков. Интересно, что дергается ТОЛЬКО при езде накатом на передаче. Если добавить газ или если едешь по трассе на передаче (нога на газе), то проблем вообще никаких нет. С динамикой разгона ощутимо не связано.

 

Что еще имеется: нерабочий спидометр электронный (датчик?), вероятно нерабочая кнопка под сцеплением (никогда не замечал повышения или небольшого зависания оборотов при переключении).

 

Понятно, что здесь вопрос может быть в целой куче датчиков. Но исходя из этих двух проблем (езда накатом и нестабильный ХХ), что можно исключить? Какие датчики НЕ могут влиять и на ХХ и на езду накатом одновременно?

 

Заранее спасибо вам. Извините, если не очень корректно ставлю вопрос.

поиском темы выше читай про твой ответ все есть
Опубликовано

думаю нужно чистить MAF, у меня когда с него фишку снимаешь, холостые обороты держутся, но если газануть начинают раскачиваться... и вконце концов машинка глохнет...

Опубликовано

поиском темы выше читай про твой ответ все есть

 

Я читал темы, но я не настолько спец, чтобы оттуда вычленить необходимую мне инфу. Вкаратце, меня интересует какие датчики могут влиять на езду накатом на передаче, и вместе с тем на ХХ. При том, что при обычной езде на передаче (допустим, в горку) все ок.

Опубликовано

Я читал темы, но я не настолько спец, чтобы оттуда вычленить необходимую мне инфу. Вкаратце, меня интересует какие датчики могут влиять на езду накатом на передаче, и вместе с тем на ХХ. При том, что при обычной езде на передаче (допустим, в горку) все ок.

Датчик скорости , видимо сдох, или его проводка подкачала.Также могут быть подсосы - надо смотреть все вакуумные трубки , дополнительно проверить ЕГР. и вентиляцию картера.
Опубликовано

Датчик скорости , видимо сдох, или его проводка подкачала.Также могут быть подсосы - надо смотреть все вакуумные трубки , дополнительно проверить ЕГР. и вентиляцию картера.

 

есть у меня подозрение что именно датчик какой-то дурит. подсос вроде не катит, ибо он есть всегда, а моя проблема не постоянная. насчет егр - не знаю принципа работы. вентиляция картера посмотрю, спасибо.

 

а что насчет датчиков, которые могут влиятьна смесеобразование и угол опережения зажигания? какие из них равноценно задействованы при ХХ и при езде накатом на передаче?

Опубликовано (изменено)

а что насчет датчиков, которые могут влиятьна смесеобразование и угол опережения зажигания? какие из них равноценно задействованы при ХХ и при езде накатом на передаче?

ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ

Изменено пользователем zx118
Опубликовано (изменено)

маф если не едет на холодную летом..... (хотя чистка мафа придает резвость при разгоне )

у меня была точно такая ситуация воспользовался этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ ( только пост1, только я откручивал 2 болтика, чуть отводил клапан и просовывал туда заглушенную прокладку из баночки пепси, гайку откручивать неудобна, да тяжело идет, да в принципе и не нужно )

проблем больше с холостым ходом не имею!

но первым делом проверь http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ (второй пост, тройничек)

 

попробуй, операция занимает минут 15-20....

Изменено пользователем gleb85
Опубликовано

ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ

 

Вот спасибо, люблю конкретику)

 

маф если не едет на холодную летом..... (хотя чистка мафа придает резвость при разгоне )

у меня была точно такая ситуация воспользовался этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ ( только пост1, только я откручивал 2 болтика, чуть отводил клапан и просовывал туда заглушенную прокладку из баночки пепси, гайку откручивать неудобна, да тяжело идет, да в принципе и не нужно )

проблем больше с холостым ходом не имею!

но первым делом проверь http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ (второй пост, тройничек)

 

попробуй, операция занимает минут 15-20....

 

Премного благодарен.

Опубликовано
ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ

Ты просто пипец сказалбы еще купи новый мотор!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...