iannik Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго дня, уважаемы форумчане! Проблема с ХХ была с самого начала моей эксплуатации автомобиля. Суть вот в чем: ХХ ход в обычных условиях довольно устойчивый, обороты не плавают. Но иногда обороты начинают плавно раскачиваться и иногда машина глохнет. То есть, происходт так: обороты около 900, потом провал до 750, потом взлет до 1300, потом провал до 500, потом взлет до 1300 (где-то), потом либо заглохнет, либо выровняется потихоньку. Но чаще глохнет. Еще заметил, что когда обороты таким образом скачут, если поставить передачу и двигаться накатом с горки (на любой передаче) машина дергается. Как только перестают скакать обороты на ХХ, машина едет накатом без рывков. Интересно, что дергается ТОЛЬКО при езде накатом на передаче. Если добавить газ или если едешь по трассе на передаче (нога на газе), то проблем вообще никаких нет. С динамикой разгона ощутимо не связано. Что еще имеется: нерабочий спидометр электронный (датчик?), вероятно нерабочая кнопка под сцеплением (никогда не замечал повышения или небольшого зависания оборотов при переключении). Понятно, что здесь вопрос может быть в целой куче датчиков. Но исходя из этих двух проблем (езда накатом и нестабильный ХХ), что можно исключить? Какие датчики НЕ могут влиять и на ХХ и на езду накатом одновременно? Заранее спасибо вам. Извините, если не очень корректно ставлю вопрос. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Доброго дня, уважаемы форумчане! Проблема с ХХ была с самого начала моей эксплуатации автомобиля. Суть вот в чем: ХХ ход в обычных условиях довольно устойчивый, обороты не плавают. Но иногда обороты начинают плавно раскачиваться и иногда машина глохнет. То есть, происходт так: обороты около 900, потом провал до 750, потом взлет до 1300, потом провал до 500, потом взлет до 1300 (где-то), потом либо заглохнет, либо выровняется потихоньку. Но чаще глохнет. Еще заметил, что когда обороты таким образом скачут, если поставить передачу и двигаться накатом с горки (на любой передаче) машина дергается. Как только перестают скакать обороты на ХХ, машина едет накатом без рывков. Интересно, что дергается ТОЛЬКО при езде накатом на передаче. Если добавить газ или если едешь по трассе на передаче (нога на газе), то проблем вообще никаких нет. С динамикой разгона ощутимо не связано. Что еще имеется: нерабочий спидометр электронный (датчик?), вероятно нерабочая кнопка под сцеплением (никогда не замечал повышения или небольшого зависания оборотов при переключении). Понятно, что здесь вопрос может быть в целой куче датчиков. Но исходя из этих двух проблем (езда накатом и нестабильный ХХ), что можно исключить? Какие датчики НЕ могут влиять и на ХХ и на езду накатом одновременно? Заранее спасибо вам. Извините, если не очень корректно ставлю вопрос. поиском темы выше читай про твой ответ все есть 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 думаю нужно чистить MAF, у меня когда с него фишку снимаешь, холостые обороты держутся, но если газануть начинают раскачиваться... и вконце концов машинка глохнет... 0 Цитата
iannik Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 поиском темы выше читай про твой ответ все есть Я читал темы, но я не настолько спец, чтобы оттуда вычленить необходимую мне инфу. Вкаратце, меня интересует какие датчики могут влиять на езду накатом на передаче, и вместе с тем на ХХ. При том, что при обычной езде на передаче (допустим, в горку) все ок. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Я читал темы, но я не настолько спец, чтобы оттуда вычленить необходимую мне инфу. Вкаратце, меня интересует какие датчики могут влиять на езду накатом на передаче, и вместе с тем на ХХ. При том, что при обычной езде на передаче (допустим, в горку) все ок. Датчик скорости , видимо сдох, или его проводка подкачала.Также могут быть подсосы - надо смотреть все вакуумные трубки , дополнительно проверить ЕГР. и вентиляцию картера. 0 Цитата
iannik Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Датчик скорости , видимо сдох, или его проводка подкачала.Также могут быть подсосы - надо смотреть все вакуумные трубки , дополнительно проверить ЕГР. и вентиляцию картера. есть у меня подозрение что именно датчик какой-то дурит. подсос вроде не катит, ибо он есть всегда, а моя проблема не постоянная. насчет егр - не знаю принципа работы. вентиляция картера посмотрю, спасибо. а что насчет датчиков, которые могут влиятьна смесеобразование и угол опережения зажигания? какие из них равноценно задействованы при ХХ и при езде накатом на передаче? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) а что насчет датчиков, которые могут влиятьна смесеобразование и угол опережения зажигания? какие из них равноценно задействованы при ХХ и при езде накатом на передаче? ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ Изменено 16 мая, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
gleb85 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) маф если не едет на холодную летом..... (хотя чистка мафа придает резвость при разгоне ) у меня была точно такая ситуация воспользовался этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ ( только пост1, только я откручивал 2 болтика, чуть отводил клапан и просовывал туда заглушенную прокладку из баночки пепси, гайку откручивать неудобна, да тяжело идет, да в принципе и не нужно ) проблем больше с холостым ходом не имею! но первым делом проверь http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ (второй пост, тройничек) попробуй, операция занимает минут 15-20.... Изменено 17 мая, 2013 пользователем gleb85 0 Цитата
iannik Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ Вот спасибо, люблю конкретику) маф если не едет на холодную летом..... (хотя чистка мафа придает резвость при разгоне ) у меня была точно такая ситуация воспользовался этим http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ ( только пост1, только я откручивал 2 болтика, чуть отводил клапан и просовывал туда заглушенную прокладку из баночки пепси, гайку откручивать неудобна, да тяжело идет, да в принципе и не нужно ) проблем больше с холостым ходом не имею! но первым делом проверь http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ (второй пост, тройничек) попробуй, операция занимает минут 15-20.... Премного благодарен. 0 Цитата
Бульбаш&7 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 ответили же, в первую очередь чистка MAF, потом под замену датчики распредвала и коленвала, потом лямбды с ДТОЖ Ты просто пипец сказалбы еще купи новый мотор! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.