Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Я бы не создавал новую тему если бы знал что это 1. При работе двигателя на больших оборотах (тапок в пол или почти в пол) машина не переключает скорости. http://www.youtube.com/watch?v=ucgaEI3BtfA&feature=youtu.be 2. Первыми делом поменял бензонасос, чистить не стал. чтоб наверника. купил Messmer 775183 - изменений не каких. так же в этот момент поменял и фильтр тонкой очистки топлива. 3. Опять разобрал бак, воткнул свой моторчик (еще родной) в этот корпус вообще без сеток и опять поставил новый фильтр тонкой очистки другой фирмы - изменений нет 4. Замерили давление в румпе (рампе как там правильно) ) 3.7-3.8 стрелка была. Когда газуешь на оборотах тыщи три 3.6 5. Сняли и почтистили форсунки, разброс был 10% стал 2% - изменений не каких 6. Сделали проверку ошибок вот фото: 6. Поехал в магазин за датчиком IMRC сказали моего нет, дали от фокуса 2 вроде. Там их 2 на одной пластине. Сказали один сними поставь, второй в запас будет и дешевле выходит.Купил, поставил - изменений нет. 7. Доп инфа. Катализатор выбит давно. Бак залил по горловину. Катушка стоит от 10ки, русского производства, прошла 30000 км. ЭТО ЧТО ТАКОЕ? КОРОБКА УМЕРЛА? если ехать в пол педали то вообще все отлично! Очень прошу, помогите! Изменено 12 мая, 2013 пользователем Povelitel 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Катушка стоит от 10ки Не вкурил ваще... При чём тут датчик IMRC? Напиши уже, что за литраж у твоей "Чайки"... Вечно профиль не заполнят, а мы тут гадай что к чему... 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Под аваторой все заполненно. 2 литра, акпп 4х ступка, 2005 год, седан. масло в коробке уровень. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Povelitel 0 Цитата
Колючка Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот теперь видно, а посему понятно, что нет и никогда небыло у тебя датчика IMRС... 2,0 145л/с Вот это вот, трудно в профиль занести? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Мне так сказали в сервисе. И вот это дали в магазине. http://cs412423.vk.me/v412423033/ee7/EPzqHGVx8JU.jpg 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Ты с этого сервиса беги... Я конечно понимаю, что легко это находясь в Москве говорить, но тем не менее..хоть убей не понимаю, при чем тут бензонасос или электромагнитный клапан системы управления воздушными заслонками впускного коллектора....ну ладно бы обороты не набирала или тупила...но судя по видео с оборотами нормально...К сожалению про АКПП ничего сказать не могу- нет опыта...но это не из за Б/Н, клапана, Катушки и т.п... 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Провел опыт, включил первую тапок в пол. Поднял до 5000 оборотов не отпуская педаль ставлю 2, переключает! 0 Цитата
вова Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Провел опыт, включил первую тапок в пол. Поднял до 5000 оборотов не отпуская педаль ставлю 2, переключает! Не врубаюсь..... На видео все переключается...... Что ты собственно хочешь? Чтобы оно на двух тыщах перетыкалось....? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Пока педаль не преодпустишь она так и орет на 4500 и не переключает. А до 5000 не крутит, раньше крутила до 5000 и переключала. 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Что получилось. Еду по трассе. В след за фурой 60 км-час. Вылетаю на встречку, а обогнать то не могу, не едет он! Если полный газ даешь то до 4500 крутит и все. Потом орет и как будто бы не может переключить. Если газ так держать, то так и будет орать не переключать .чуть газ отпустил педаль, на см буквально, переключится. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 4. Замерили давление в румпе (рампе как там правильно) ) 3.7-3.8 стрелка была. Когда газуешь на оборотах тыщи три 3.6 Вообще-то маловато давленице, номинал 3,9 и при перегазовке на месте(не в движении) падать ниже не должно... 0 Цитата
amaich Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 ...это проблемы не самой коробки, а двигателя.... возможно плохие сигналы с датчиков.... ДПДЗ, например... ...руководство для СТО надо штудировать.... 0 Цитата
вова Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 +150 (грамм) двигло, двигло, к бабке не ходи..... Оно не крутит а при полном газе коробас ждет своих оборотов, он только наверху переключается, а туда движок не доползает. А тута уже наш джентльменский набор кат, насос, т\фильтр, Короче клиента можно посылать...... ..... у поиск со словами *двигатель не развивает оборотов* .... 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Ночью проводил опоты, три ) 1 опыт http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=95hmQw0AiFM 2 опыт http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kxsNEEBIM38 Изменено 13 мая, 2013 пользователем Povelitel 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 3 опыт http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b8jlhQ_jfGk На мой взгляд это бензонасос. Вы скажите не прочтя первый пост, если ты такой умный зачем тему создал? Потому что я купил новый бензонасос в сборе - изменений не было, помоему еще хуже Каталезатор выбит. Фильтр менял 2 раза тонкой очистки, первый дулся отлично после снятия. Воткнул свой старый бензонасос без сеток, результат на видео. Но он старый, с 2005 года, устал бедняжка. А новый тупо - брак, китай, одноразовая пятиминутка. 0 Цитата
вова Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Ночью проводил опоты, Чего, чего проводил??? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Поставил еще один новый моторчик бензонасос SPART FP1013, все так же не едет. открутил глушитель от коллектора, поехал без него, тоже не едет. ну еще свечи поменял и катушку, не едет. Мерил компрессию, 12.5 13.0 12.5 13.0 Просмотрел все предохранители, все целые. Помогайте! Не знаю уже что делать. 4000 оборотов набирает и все, дальше не набирает. Ощущение что отсечка срабатывает на 4000 тысячах, только вот почему???? Ваши мысли? На "P" тоже отсечка на 4000 срабатывает, не помню сколько раньше на "Р" было. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Povelitel 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Чек горит по какому поводу в твоих опотах? Может с него стоило начать..... Машина как себя ведет на верхних оборотах когда не может раскрутиться дальше - начинает дергаться или тупо ровно дальше не хочет крутиться? 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Сверху есть распечатка с диагностики - это про чек. набирает 4000 и все, дальше не набирает. если очень долго держать так, то ее как трясти начинает. Еще вопросик, если клапан обратный не держит давление что будет? Изменено 2 июня, 2013 пользователем Povelitel 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Почитал на других форумах, пишут что датчик положения коленвала бывает такое дает. как думаете? 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Сверху есть распечатка с диагностики - это про чек. набирает 4000 и все, дальше не набирает. если очень долго держать так, то ее как трясти начинает. Еще вопросик, если клапан обратный не держит давление что будет? Две причины, только две - подача топлива или неисправная гитара. Подачу можно проверить легко по короткой топливной коррекции, если она наверху прод нагрузкой лезет вверх то что то с давлением и подачей. Вторая это то что по какой то причине мозги от переключателя коробки видят паркинг или нейтраль, тогда они не снимают режим отсечки. Это можно проверить - посмотри, разрешен ли запуск стартера в положении драйв. Как вариант возможно дпкв, подставь другой. Изменено 2 июня, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Про проверку заводки на д понял. куплю завтра датчик положения коленвала, поменяю. А про гитару и проверку топлива не понял. Что такое гитара? и как там что проверить, куда и как смотреть :-) 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Опубликовано 3 июня, 2013 Поменял датчик положения коленвала. Не едет 0 Цитата
Povelitel Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Опубликовано 5 июня, 2013 Поменял датчик положения дросельной заслонки - не едет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.