Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не переключает скорости автомат на больших оборотах!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я бы не создавал новую тему если бы знал что это :(

 

1. При работе двигателя на больших оборотах (тапок в пол или почти в пол) машина не переключает скорости.

http://www.youtube.com/watch?v=ucgaEI3BtfA&feature=youtu.be

 

2. Первыми делом поменял бензонасос, чистить не стал. чтоб наверника. купил Messmer 775183 - изменений не каких. так же в этот момент поменял и фильтр тонкой очистки топлива.

 

3. Опять разобрал бак, воткнул свой моторчик (еще родной) в этот корпус вообще без сеток и опять поставил новый фильтр тонкой очистки другой фирмы - изменений нет

 

4. Замерили давление в румпе (рампе как там правильно) ) 3.7-3.8 стрелка была. Когда газуешь на оборотах тыщи три 3.6

 

5. Сняли и почтистили форсунки, разброс был 10% стал 2% - изменений не каких

 

6. Сделали проверку ошибок вот фото:

 

2J4aTr91v6Q.jpg

6. Поехал в магазин за датчиком IMRC сказали моего нет, дали от фокуса 2 вроде. Там их 2 на одной пластине. Сказали один сними поставь, второй в запас будет и дешевле выходит.Купил, поставил - изменений нет.

 

7. Доп инфа. Катализатор выбит давно. Бак залил по горловину. Катушка стоит от 10ки, русского производства, прошла 30000 км.

 

ЭТО ЧТО ТАКОЕ? КОРОБКА УМЕРЛА? если ехать в пол педали то вообще все отлично! Очень прошу, помогите!

Изменено пользователем Povelitel

Опубликовано
Катушка стоит от 10ки

Не вкурил ваще...

При чём тут датчик IMRC?

Напиши уже, что за литраж у твоей "Чайки"...

Вечно профиль не заполнят, а мы тут гадай что к чему...

Опубликовано (изменено)

Под аваторой все заполненно. 2 литра, акпп 4х ступка, 2005 год, седан.

масло в коробке уровень.

Изменено пользователем Povelitel
Опубликовано

Вот теперь видно, а посему понятно, что нет и никогда небыло у тебя датчика IMRС...

2,0 145л/с

Вот это вот, трудно в профиль занести?

Опубликовано

Ты с этого сервиса беги...

Я конечно понимаю, что легко это находясь в Москве говорить, но тем не менее..хоть убей не понимаю, при чем тут бензонасос или электромагнитный клапан системы управления воздушными заслонками впускного коллектора....ну ладно бы обороты не набирала или тупила...но судя по видео с оборотами нормально...К сожалению про АКПП ничего сказать не могу- нет опыта...но это не из за Б/Н, клапана, Катушки и т.п...

Опубликовано

Провел опыт, включил первую тапок в пол. Поднял до 5000 оборотов не отпуская педаль ставлю 2, переключает!

Опубликовано

Провел опыт, включил первую тапок в пол. Поднял до 5000 оборотов не отпуская педаль ставлю 2, переключает!

Не врубаюсь.....

На видео все переключается......

Что ты собственно хочешь? Чтобы оно на двух тыщах перетыкалось....?

Опубликовано

Пока педаль не преодпустишь она так и орет на 4500 и не переключает. А до 5000 не крутит, раньше крутила до 5000 и переключала.

Опубликовано

Что получилось. Еду по трассе. В след за фурой 60 км-час. Вылетаю на встречку, а обогнать то не могу, не едет он! Если полный газ даешь то до 4500 крутит и все. Потом орет и как будто бы не может переключить. Если газ так держать, то так и будет орать не переключать .чуть газ отпустил педаль, на см буквально, переключится.

Опубликовано

4. Замерили давление в румпе (рампе как там правильно) ) 3.7-3.8 стрелка была. Когда газуешь на оборотах тыщи три 3.6

:rolleyes: Вообще-то маловато давленице, номинал 3,9 и при перегазовке на месте(не в движении) падать ниже не должно...
Опубликовано

...это проблемы не самой коробки, а двигателя.... возможно плохие сигналы с датчиков.... ДПДЗ, например...

...руководство для СТО надо штудировать....

Опубликовано

+150 (грамм)

двигло, двигло, к бабке не ходи.....

Оно не крутит а при полном газе коробас ждет своих оборотов, он только наверху переключается, а туда движок не доползает.

А тута уже наш джентльменский набор кат, насос, т\фильтр,

Короче клиента можно посылать...... :lol: ..... у поиск со словами *двигатель не развивает оборотов* .... :dl:

Опубликовано (изменено)

Ночью проводил опоты, три )

 

1 опыт

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=95hmQw0AiFM

 

2 опыт

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kxsNEEBIM38

Изменено пользователем Povelitel
Опубликовано

3 опыт

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b8jlhQ_jfGk

 

На мой взгляд это бензонасос. Вы скажите не прочтя первый пост, если ты такой умный зачем тему создал?

Потому что я купил новый бензонасос в сборе - изменений не было, помоему еще хуже :( Каталезатор выбит. Фильтр менял 2 раза тонкой очистки, первый дулся отлично после снятия. Воткнул свой старый бензонасос без сеток, результат на видео. Но он старый, с 2005 года, устал бедняжка. А новый тупо - брак, китай, одноразовая пятиминутка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил еще один новый моторчик бензонасос SPART FP1013, все так же не едет.

открутил глушитель от коллектора, поехал без него, тоже не едет.

ну еще свечи поменял и катушку, не едет.

Мерил компрессию, 12.5 13.0 12.5 13.0

Просмотрел все предохранители, все целые.

 

Помогайте! Не знаю уже что делать. 4000 оборотов набирает и все, дальше не набирает.

 

Ощущение что отсечка срабатывает на 4000 тысячах, только вот почему????

 

 

 

Ваши мысли?

 

На "P" тоже отсечка на 4000 срабатывает, не помню сколько раньше на "Р" было.

Изменено пользователем Povelitel
Опубликовано

Чек горит по какому поводу в твоих опотах?

Может с него стоило начать.....

Машина как себя ведет на верхних оборотах когда не может раскрутиться дальше - начинает дергаться или тупо ровно дальше не хочет крутиться?

Опубликовано (изменено)

Сверху есть распечатка с диагностики - это про чек.

 

набирает 4000 и все, дальше не набирает. если очень долго держать так, то ее как трясти начинает.

 

Еще вопросик, если клапан обратный не держит давление что будет?

Изменено пользователем Povelitel
Опубликовано

Почитал на других форумах, пишут что датчик положения коленвала бывает такое дает. как думаете?

Опубликовано (изменено)

Сверху есть распечатка с диагностики - это про чек.

 

набирает 4000 и все, дальше не набирает. если очень долго держать так, то ее как трясти начинает.

 

Еще вопросик, если клапан обратный не держит давление что будет?

Две причины, только две - подача топлива или неисправная гитара.

Подачу можно проверить легко по короткой топливной коррекции, если она наверху прод нагрузкой лезет вверх то что то с давлением и подачей.

Вторая это то что по какой то причине мозги от переключателя коробки видят паркинг или нейтраль, тогда они не снимают режим отсечки. Это можно проверить - посмотри, разрешен ли запуск стартера в положении драйв.

Как вариант возможно дпкв, подставь другой.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Про проверку заводки на д понял.

куплю завтра датчик положения коленвала, поменяю.

 

А про гитару и проверку топлива не понял. Что такое гитара? и как там что проверить, куда и как смотреть :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...