Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло в воздушной системе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите пожалуйста. почему в воздушной системе масло и откуда она там берётся .все патрубки в масле .


Опубликовано

варианта два:

1. Вместе с картерными газами из сапуна

2. Масло из турбины выдавленное в холодную часть

Опубликовано

а из-за чего она выдавливается можешь подсказать?

Опубликовано

у вас что там реально масло литрами или так, муар маслянный на стенках воздуховодов? если второе то это для любого турбодвигла вполне себе нормальная история

у меня вон у сочленения кулера с трубами воздуховодов вечно все замаслено, не могу никак герметично сделать... а если впускной снять, то там вообще жуть будет :)

Опубликовано
а из-за чего она выдавливается можешь подсказать?

 

при сильном износе ... большой люфт в холодной части

еще как варианты: избыточные картерные газы, загрязнение сливного патрубка турбины, загрязнен воздушный фильтр (в этом случае это будет уже всасывание)

 

для проверки кидает ли масло турба - снимаются шланги - приходящий (от фильтра) и уходящий на интеркуллер. Заводим и подставив чистую ветош под выход холдной части турбы делаем прогазовку ... смотрим на поверхность ткани ...

 

А вообще @Gear, прав - это вполне может быть всасываемый маслянный туман из под клапанной крышки ...

Опубликовано

большое спасибо за совет .может это нормально для дизелей просто первая машина с дизельным двиглом. думал проблемы какие-то с ним .а так патрубки немного масляные .масла вроде не ест проехал 3-3.5 т.км.масло как было так и есть .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите что делать?!Поменял турбину ,все патрубки с интеркуллером промыл и почистил и опять в нижней части шлангов на стыках закапало масло и расходик масла появился. Сегодня разобрал и понял ,что с карторными газами прилично масло попадает в турбину ну и от туда естественно в впускной коллектор.Может это из -за изношенной мембраны с пружинкой которая стоит в крышке(не знаю как её обозвать т.к. на схеме её ни где нет и не купить.Хотя на ней есть номерок"V035376-2").Может она теряет свою жёскость..

Изменено пользователем maximus_81

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...