vasian Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 скажите пожалуйста. почему в воздушной системе масло и откуда она там берётся .все патрубки в масле . 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 варианта два: 1. Вместе с картерными газами из сапуна 2. Масло из турбины выдавленное в холодную часть 0 Цитата
vasian Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 а из-за чего она выдавливается можешь подсказать? 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 у вас что там реально масло литрами или так, муар маслянный на стенках воздуховодов? если второе то это для любого турбодвигла вполне себе нормальная история у меня вон у сочленения кулера с трубами воздуховодов вечно все замаслено, не могу никак герметично сделать... а если впускной снять, то там вообще жуть будет 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 а из-за чего она выдавливается можешь подсказать? при сильном износе ... большой люфт в холодной части еще как варианты: избыточные картерные газы, загрязнение сливного патрубка турбины, загрязнен воздушный фильтр (в этом случае это будет уже всасывание) для проверки кидает ли масло турба - снимаются шланги - приходящий (от фильтра) и уходящий на интеркуллер. Заводим и подставив чистую ветош под выход холдной части турбы делаем прогазовку ... смотрим на поверхность ткани ... А вообще @Gear, прав - это вполне может быть всасываемый маслянный туман из под клапанной крышки ... 0 Цитата
vasian Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 большое спасибо за совет .может это нормально для дизелей просто первая машина с дизельным двиглом. думал проблемы какие-то с ним .а так патрубки немного масляные .масла вроде не ест проехал 3-3.5 т.км.масло как было так и есть . 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Подскажите что делать?!Поменял турбину ,все патрубки с интеркуллером промыл и почистил и опять в нижней части шлангов на стыках закапало масло и расходик масла появился. Сегодня разобрал и понял ,что с карторными газами прилично масло попадает в турбину ну и от туда естественно в впускной коллектор.Может это из -за изношенной мембраны с пружинкой которая стоит в крышке(не знаю как её обозвать т.к. на схеме её ни где нет и не купить.Хотя на ней есть номерок"V035376-2").Может она теряет свою жёскость.. Изменено 29 мая, 2013 пользователем maximus_81 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.