Neuro-N Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Всем привет. С пасхой! Такая проблема - уже месяца три закрываю машину через одно место... Так случилось, что в течение ОДНОГО месяца из строя вышли ТРИ из четырех замков на дверях (все, кроме водительского). Симптомы такие: При нажатии клавиши блокировки или разблокировке на сиге, машинка клацает замками. Я, сидя в салоне, прекрасно вижу и слышу как язычки на ВСЕХ дверях дергаются, но на трёх из них не доходят до нужного положения. Язычки замирают в половинном положении. Соответственно двери или не до конца закрываются, или не до конца открываются. Причем если сидя в салоне вручную дожать или наоборот оттянуть язычок, то любую из дверей можно открыть или закрыть. Мужики, я задолбался каждый раз лазить задницей кверху и вручную дожимать эти долбаные язычки из салона чтобы закрыть авто, а потом повторять процедуру чтобы посадить пассажиров. Хочу решить эту проблему. Только не могу понять, в какой детали проблема? Вот например есть замок двери, а есть ручка замка двери (там где эти чертовы язычки) - что из них менять? Замки??? Или в ручке тоже есть чему ломаться? Большое человеческое спасибо тому, кто поможет! С праздником еще раз!
Ездун Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Мужики, я задолбался каждый раз лазить задницей кверху и вручную дожимать эти долбаные язычки из салона чтобы закрыть авто, а потом повторять процедуру чтобы посадить пассажиров. Можно проще сделать: 1. Всех высадить. 2. Через открытое окно (соответствующее) клацнуть внутренней кнопкой на закрытие двери, затем автоматом поднять окно...-повторить на остальных неработающих дверях!... 3. Глушишь, и закрываешь свою!... @Neuro-N извини, это конечно не совсем та помощь, которую ты ожидаешь, но по делу подсказать затрудняюсь... Странный глюк... А сига штатная?
Neuro-N Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Можно проще сделать: 1. Всех высадить. 2. Через открытое окно (соответствующее) клацнуть внутренней кнопкой на закрытие двери, затем автоматом поднять окно...-повторить на остальных неработающих дверях!... 3. Глушишь, и закрываешь свою!... @Neuro-N извини, это конечно не совсем та помощь, которую ты ожидаешь, но по делу подсказать затрудняюсь... Странный глюк... А сига штатная? Сига нештатная, но с момента начала проблемы уже поменяна. Сервисмены у Комикса сказали что дело в замках. Один даже смазывали. Хватило на неделю. Так вот я не знаю точно про какой они элемент говорили - сам замок или защелку на ручке? Знает кто?
Ездун Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Странно тогда!... Конечно, более 50% за то, что проблема родилась из-за нештата, т.к. из опыта общения здесь-из-за него многие беды и идут у многих, зачастую-в том или ином проявлении чего-либо!.. Но чтобы замки барахлили именно так?!... По описанию смахивает на такую фигню, которая бывает, но при хорошем минусе, зимой!...-тогда просто из-за замерзания смазки, приводов-они клацают в промежутке-то не открыть, то не закрыть.... Бывает такое, регулярно...-НО-зимой, при минусе!... В остальном, летом и прочее, чтобы на форде так вели себя замки???... А может быть какое-либо заедание тяг/приводов, что в двери находятся?... Может, когда корявые установщики там лазали/разбирали-повредили/зацепили чего??? И там или длины хода не хватает, или что-то в этом роде?!..
TU-154M Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Neuro-N, т.е. Вы были у ОД, и это он Вам сказал, что проблема в замках? А если попробовать снять обшивку с одной двери и без нее посмотреть что и как там закрывается - может обо что-то трется, и это что-то мешает замку закрываться? Что-то мне не верится в то, что сразу три замка сломались одновременно... И когда Вы руками закрываете, то с усилием приходится нажимать на собачку замка, или она легко закрывается? Зимой у меня бывает, что не закрываются в сильный мороз двери, но тогда и собачки с трудом у меня нажимаются. А может сигнал на сами замки несильный приходит, и его не хватает, чтобы замок до конца отработал? Может померить напряжение на нормальном замке и на тех, которые не закрываются? Изменено 8 мая, 2013 пользователем TU-154M
Neuro-N Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Neuro-N, т.е. Вы были у ОД, и это он Вам сказал, что проблема в замках? А если попробовать снять обшивку с одной двери и без нее посмотреть что и как там закрывается - может обо что-то трется, и это что-то мешает замку закрываться? Что-то мне не верится в то, что сразу три замка сломались одновременно... И когда Вы руками закрываете, то с усилием приходится нажимать на собачку замка, или она легко закрывается? Зимой у меня бывает, что не закрываются в сильный мороз двери, но тогда и собачки с трудом у меня нажимаются. А может сигнал на сами замки несильный приходит, и его не хватает, чтобы замок до конца отработал? Может померить напряжение на нормальном замке и на тех, которые не закрываются? во-первых, спасибо что уделили внимание моей проблеме. Постараюсь ответить на все вопросы по порядку. Насчет официалов - нет, не у официалов, а у Коммикса в сервисе. Я считаю что им верить можно больше чем официалам. Далее, замки сдыхали по очереди. Сначала сдох задний правый. Я, естественно, как и вы начал думать на сигналку. Поехал к ребятам на fservis и поменял сигналку (она меня не устраивала по другим причинам). Когда разговор зашел про дверь, мне сказали что дело в замке, смазали его и все было ОК ровно 1 неделю. Потом снова сломался заднеправый замок, через пару дней задне-левый и еще через пару дней передний пассажирский. При всем при этом водительская дверь (ттт) работает идеально. Язычки дожимаются на каких-то дверях с усилием, на каких-то стандартно, так что для диагностики это не признак. Машина хранится в теплом паркинге, поэтому от сезона смены настроений у замков не заметил. Греша на слабый сигнал я неоднократно пробовал способ нажатия на кнопку блокировки на брелке по 4-5 раз - не помогает. Все замки шелкают, язычки вздрагивают, но все 5 раз остаются в полузакрытом положении. Надеюсь смог доступно объяснить, почему я не думаю, что это сигналка. И остается актуальным мой вопрос - замки или ручки - что менять? Изменено 8 мая, 2013 пользователем Neuro-N
TU-154M Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 хм, а что именно смазывали в сервисе - снимали обшивку двери или внутрь личинки замка что-то лили? И еще что они туда лили - обычный силикон или спец смазку для замков? Может для успокоения совести к ОД съездить?
Neuro-N Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 Да, вроде обшивку снимали и разбирали/смазывали замок. Меня у машинки не было к сожалению. На форуме задал вопрос в надежде найти людей с похожими проблемами.
Ездун Опубликовано 11 мая, 2013 Опубликовано 11 мая, 2013 На форуме задал вопрос в надежде найти людей с похожими проблемами. С таким проблемами, похоже-еще не сталкивались?!... НЕ рядовой случай...
Neuro-N Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Опубликовано 11 мая, 2013 С таким проблемами, похоже-еще не сталкивались?!... НЕ рядовой случай... Ну и ничего страшного Как разберусь - отпишусь в чем была проблема, пополню базу знаний
Evgkomok Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 @Neuro-N, наверное надо снимать обшивку и смотреть внутрни - скорее всего на замке тяга идушая к ручке двери шалит. ну и посмотри вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/102723/
Sergey 17 Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Всем привет! У меня вот такая похожая проблема обнаружилась: задняя левая дверь с центрального замка не открывается и не закрывается. Сегодня ездил к электрику, он разобрал, замок в порядке, сдох электропривод. Я отклеил артикул - 6M2AR26413EC, сейчас ищу в интернете привод, но по этому артикулу продают замок задней левой двери. Зачем же мне замок, если нужен электропривод задней левой двери?
Tiikeri Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Всем привет! Проблема похожа, у меня вот неделю как не дооткрывается задняя левая дверь, тоже язычек дергается и в полуположении замирает, но только при открытии. Закрывается нормально. Открывать приходиться из салона. Тоже интересно кто, как лечит?
feodor Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Неплохо бы померять напряжение на замках. Может где провод перетерся, вот напруги и не хватает чтобы закрыть/открыть замок
wega022 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 не надо мерять напряжение !!! здесь проблемам в следующем : или очень жёстко работает механическая часть замка. - снять замок, разобрать полностью, почистить и смазать( пролить тчательно wd 40 и разработать сам механизм замка или электро привод просто не дожимает механику до конца - замена электро привода замка скорей всего первый вариант было такое на Волге особенно после зимы с лужковскими коктейлями солью и грязью
kontik Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 @Neuro-N, А при заведенной машине замки закрываются (открываются)? Если да, то меняй аккумулятор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти