ccrime Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Добрый день) вчера заехала в сервис на сход развал, оказалось что у меня там нет шаровой, под замену оба рычага и поворотный кулак, подскажите, аналоги какие то есть или только оригинальные запчасти искать? Мне временно что-то сделали, но не ясно на сколько этого временного хватит... кто то менял уже подвеску? сколько вышло по деньгам?? просто устала уже в форда вкладывать :жалуюсь: второй вопрос: кто переваривал днище? сколько по времени заняло? сколько вообще железа на это надо? просто в днище уже дырочка одна есть, и порогов нет.. можно ли временно что то сделать? ну там снять все. просушить и каким нить стекловолокном дырочку заделать)))))))))))))))))))))))))) у меня пока что другой ремонт предстоит и совсем не до днища)) 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 я тоже в блежайшее время собераюсь днищем заняться.как по мне главное кузовщина а все остальное потерпип. 0 Цитата
Ka-Cat Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали? Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются. Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы? 0 Цитата
Иван59 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год). Вообще ремонт ка при грамотном подходе - малозатратное дело по сравнению с другими авто. Днище сам варил - неспешно три дня ушло и половина старой железной двери. Тоже думал маленькую дыру заварить, а их там под антикором... И лонжерон треснул в месте крепления задней балки, пришлось заваривать. За неимением старой железной двери можно оригинальное железо покупать - вроде не очень дорого стоит. По цене сварочных работ ничего сказать не могу. 0 Цитата
Иван59 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен. 0 Цитата
ccrime Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Ну начинается, "оба рычага". Они разломались что-ли? Ведро компрессии не предлагали? Раз уж и так вложили кучу денег в машину (в одной и той же мастерской?), то потратьте ещё пару сотен рублей на просмотр машины в другом сервисе. Сравните "диагнозы" и, скорее всего, ахнете, как сильно же они различаются. Зачем вы вообще в сервис поехли? Какие были проблемы? у меня машину после переобувки на лето стало подтаскивать вправо, на зиме такого не было. поехала сделать сход развал, потому что ни разу не делала на этой машине, а мне вот сказали про то что машину на прикол ставить и ремонтировать срочно 0 Цитата
ccrime Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Про поворотный кулак мне то же самое говорили - замена. Произвел замену автосервиса. Поменяли болт крепления шаровой - копейки стоит. Но в любом случае надо смотреть, что с ним. Если слегка разбито крепление шаровой - ничего страшного, тем более с вашими дорогами. Если трещина или еще какой не совместимый с жизнью дефект - надо менять. Но последнее маловероятно. Рычаги лучше поменять - рычаг + шаровая стоит на экзисте 1700 р. Оригинал ставить не пробовал - ИМХО все равно год не проживет (40 50 тыс наезжаю за год). ну вот мне болт какой то поменяли. что то болгаркой там подпилили и сказали что временно сделали. но ненадолго типа( А еще можно просто проверить состояние лонжеронов, и, если крепкие, забыть про проблему до лучших времен. лонжероны нормальные, с днищем только беда( я боюсь что днище совсем развалится может... 0 Цитата
Иван59 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Поезди немного, посмотри, как себя этот болт поведет. Скорее всего его надолго хватит. А дно за месяц-другой сгнить не успеет. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе. Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать. 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 я вот что расскажу про днище, это для тех у кого это актуальная проблема и для остальных кто не в курсе. Бытует мнение что днище гниет снизу с уличной стороны, но это не так. Оно гниет из салона, потому что под ковром лежат маты из мин ваты и эти маты набирают в себя воду и долго её держат и это достаточно чтобы железо на котором они лежат сгнило. А с уличной стороны там обычно сухо, потому что намокло и высохло , а в салоне если вода попала то высыхает через месяц если не будет добавляться. Поэтому если в салоне появился странный запах, то надо не освежитель покупать , а под ковры заглядывать. камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 камэн, дык под ковры заглядывать - дохера делов, мож ковёр надо чем-то снизу намазать, чтоб воду не держал, к примеру той-же мастикой? еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно: - дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут - через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита - через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной, - через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки. Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров. Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 еще хуже будет, вообще никогда нутро не просохнет. Дело в том что вода в салон под ковер просачивается несколькими путями, а именно: - дренажные отверстия в днище , там могут быть неплотные от времени пробки, есть там такие пластиковые , при форсировке глубоких луж они текут - через растресковшийся от времени шовный гермерик в подкапотном пространстве моторного щита - через пороги может затекать в салон , если дранажи порогов забиты грязью и ржавчиной, - через кузовные уплотнители педалей , руля, проводки. Мне пришлось практически все вышеперечисленное привести в порядок, а то был период когда все время во время дождя сырел салон и приходилось вытаскивать на просушку передние маты из под ковров. Самое больное место это швы стыковки ланжеронов к моторному щиту, пока не промазал густой мовилью счастья не было. И уплотнитель рабочего цилиндра на педали сцепления, тоже заклеил его герметиком. Провода не текли, хотя шансы у них не малые , отверстия в кузове для них расположены горизонтально. +100 Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо 0 Цитата
KAmen Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 +100 Прошлым летом просушила ковровое покрытие , везде посмотрела ржи не было, герметиком промазала заглушки. На днях сняла ковер а там опять сыро, удалили заводскую шумку(как стекло) а там Ржавчина и заглушки выпали и воды по колено. Заварили их наглухо И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки. 0 Цитата
халявКА Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 И теперь в следующий раз после дождя опять смотрите под ковер, если снова сыро , то беритесь за швы в моторном отсеке. Я сразу после дождя залезал с фонарем и высматривал свежие потеки. Ты прав опять капли, буду снимать торпеду и лазить там 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Ты прав опять капли, буду снимать торпеду и лазить там и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места 0 Цитата
халявКА Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 и если таки решишься снять торпеду , то отфоткай там все места решила снять , все равно буду шумку делать , кроме панели все снято,проварено,промазано, нужно задние амортизаторы поменять потекли а так в поездке 600км+600км обратно-все гуд. Фотки постараюсь сделать 0 Цитата
иван юрьевич Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 народ подскажите!!!передние стоики надо заказывать только от КА или они подходят от других какихто машинок??? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 народ подскажите!!!передние стоики надо заказывать только от КА или они подходят от других какихто машинок??? поройся в теме "Взаимозаменяемость", возможно там кто-то когда-то отписывался по твоему вопросу... 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 только KA ! ставил каяба , 56тыс.666км.пробега ! полет нормальный ! 0 Цитата
халявКА Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Народ подскажите мож. кто в курсе у пассажира в ногах с права где красная кнопка висит релюха, для чего? А то тут электростеклоподьемники устанавливала и тянула проводку так она висит и все провода обрезаны и только один подключен. Мож снять и на его место по нормальному сигналку закрепить а то висит не знаю куда приспособить. И еще не мог бы кто нибудь фото багажника выложить, хоть посмотреть как у кого что расположено а то голый покареженный металл и концы проводов, зачем и от чего не понятно, концевик двойной в багажной двери а ответки в кузове нет, видно что самопал а для чего? В общем делаю шумотеплоизоляцию и попутно косяки пытаюсь исправить. 0 Цитата
FeD_spb Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) халявКА может от магнитолки родной блок упр сигнализации, на ней есть какая то маркировка? могу в родной книжке посмотреть, посмотрел в том месте находится блок управления гуром, так что если у вас просто механическая рейка возможно это рудимент от штатного что прежде стоял и был заменен на менее капризный узел Изменено 5 октября, 2013 пользователем FeD_spb 0 Цитата
FeD_spb Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Кто может подсказать кузов ела коррозия днище немного осталось, возникла идея взять профильную трубу и сварить раму по кузову, усилив так лонжероны. и кто нибудь может посоветовать что сделать с коррозией вокруг дверки бака? спасибо. 0 Цитата
Игорь-60 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 В нете есть ремкомплект лючка http://kuzov.kiev.ua/body/ford/ka_9_96/0125055220_remchast_zalivnogo_otverstiya 0 Цитата
халявКА Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 В нете есть ремкомплект лючка http://kuzov.kiev.ua/body/ford/ ka _9_96/0125055220_remchast_ zalivnogo_otverstiya И обязательно слепить подкрылок иначе проблема повториться, ковыряла сама и убедилась- без подкрылка временная мера. У сына подкрылок от семёрки освободился+стеклоткань буду пристраивать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.