Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет суть вопроса такова двигатель нагреваетса нормально стрелка стоит посрединке но включаетса вентилятор поднял капот в бачке антифриз холодный в чём проблема может кто сталкивалса с этим?


Опубликовано

может не работает 1-ая скорость вентилятора, и на парковках/во дворе включается вентилятор на полную?

а может быть - замыкает контакты на разЪеме кондиционера, который возле бачка с омывайкой

Опубликовано
просмотрел но нето он включаетса когда стрелка стоит посредине так понимаю что это нормальная температура ездил пол дня сегодня на улице +23 а он на всех парах гудит опять проверил в бачке жидкость она чуть тёплая а в патрубке на выходе с радиатора как кипяток может помпа? ганяет просто по малому кругу как думаеш?
Опубликовано

а в патрубке на выходе с радиатора как кипяток может помпа? ганяет просто по малому кругу как думаеш?

если радиатор "кипятошный" то с термостатом все в порядке
Опубликовано (изменено)

yuriy3101 если включить кондишен то вентилятор должен вкл. на 1-ую скорость, если нет то через какой то промежуток времени врубается 2-ая ( звук как от самолета). Это типо аварийный режим. Причина м.б. в терморезисторе (стоит на кожухе вентиляторов) или в плохом контакте. У меня оплавились контакты на фишке подкл. вентиляторов и не было 1-ой скорости.

Еще можно вкл. режим самодиагностики и последить за температурой.

 

а стрелка температуры тоже была посередине, когда вент. выл.

Еще может грязь быть между радиаторами, хотя снаружи может казаться норм.

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано (изменено)

Ура!!! наконец то я поборол этот вентилятор постоянно работающий)

вообще было не раз уже сказано и всё же повторюсь!!!

если у вас постоянно работает вентилятор на 2ой скорости, даже с утра зимой когда машину только завели а она холодная всю ночь стояла, заказываем датчик 4108268(это старый номер) 4832512 (новый номер). в предыдущем посте изображён под #20

 

1)берём ключ на 14 откручиваем старый (фрион спускать не нужно!!!!!) когда выкручиваешь датчик там увидите специальный нипелёк, который не выпускает фрион!

2)вкручиваем новый датчик и вуаляяя)))

датчик я купил за 2050р в фмк! он только оригинальный, аналогов нет!

0cfd20a9ee00t.jpg

50c23d9eddf5t.jpg

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/page__hl__%20постоянно%20%20работающий%20%20вентилятор__st__140

может это?

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано

всем привет суть вопроса такова двигатель нагреваетса нормально стрелка стоит посрединке но включаетса вентилятор поднял капот в бачке антифриз холодный в чём проблема может кто сталкивалса с этим?

если имеется ввиду расширительный бачок - это нормально, в нем же нет циркуляции антифриза, а он только принимает вытесненный антифриз из системы охлаждения двигла.
Опубликовано

yuriy3101 если включить кондишен то вентилятор должен вкл. на 1-ую скорость, если нет то через какой то промежуток времени врубается 2-ая ( звук как от самолета). Это типо аварийный режим. Причина м.б. в терморезисторе (стоит на кожухе вентиляторов) или в плохом контакте. У меня оплавились контакты на фишке подкл. вентиляторов и не было 1-ой скорости.

Еще можно вкл. режим самодиагностики и последить за температурой.

 

а стрелка температуры тоже была посередине, когда вент. выл.

Еще может грязь быть между радиаторами, хотя снаружи может казаться норм.

Спсиба за совет !
Опубликовано

сегодня поездил в тестовом режиме температура не подымаетса выше 97 градусов ездил по городу на улице +17 включаютса 2 вентилятора на второй скорости температура падает до 86-87 потом опять подымаетса может помпа плохо ганяет ? уже незнаю что думать какое давление должно быть в системе охлаждения и как его проверить?

Опубликовано (изменено)

сегодня поездил в тестовом режиме температура не подымаетса выше 97 градусов ездил по городу на улице +17 включаютса 2 вентилятора на второй скорости температура падает до 86-87 потом опять подымаетса может помпа плохо ганяет ? уже незнаю что думать какое давление должно быть в системе охлаждения и как его проверить?

мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда.

97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК.

Стоит проверить:

 

1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления

2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт)

3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом)

 

Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее.

 

Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора

Удачи

Изменено пользователем Sl89ava
Опубликовано

мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда.

97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК.

Стоит проверить:

 

1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления

2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт)

3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом)

 

Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее.

 

Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора

Удачи

Спасиба!прочитал весь форум завтра буду проверять поже отпишусь если найду причину.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня срабатывают вентиляторы даже на скорости. После запуска прогревается очень быстро, температура держится ровно, как положено. Но вент. включаются часто. Это уже напрягает, особенно когда идешь по трассе ночью в ЭКО режиме и слышишь звук запускаемого вентилятора...

Машина у меня всего месяц, такую купил. Промыл радиаторы, не помогло. Так и должно быть или чето не то ???

Опубликовано (изменено)

Какая охлаждающая жидкость идет красная, зеленая, синяя?

FM3 2002 2,0 66kw tddi

 

В магазине говорят зеленая вроде, офицалы как и ожидалось говорят оригинальная Ford longlife, а по книжке такой код WSS-M97B44-D выдает что он красный http://www.ford-zip.ru/shop/UID_9816.html

Изменено пользователем димс
Опубликовано

Какая охлаждающая жидкость идет красная, зеленая, синяя?

FM3 2002 2,0 66kw tddi

 

В магазине говорят зеленая вроде, офицалы как и ожидалось говорят оригинальная Ford longlife, а по книжке такой код WSS-M97B44-D выдает что он красный http://www.ford-zip....p/UID_9816.html

 

http://yadi.sk/d/IIpEGY1D0I301

Опубликовано

 

Спасибо! разобрался вроде, из списка что там в файле у нас не продают ничего кроме одного. Зато наковырял инфу на то что я лью http://www.telko.com/portal/ru/chemicals/car_chemicals/antifreezes/zero_polar_premium_longlife/ и он как понимаю соответствует WSS-M97B44-D.

Опубликовано

тоже хочу поменять жидкость так как неменял уже года 2 купил супер плюс 2 литра сказали что достаточно так как здесь температура неопускаетса зимой ниже -4-5 ито очень редко.подскажите какой всётаки луче разбавить водой простой или дыстилированой?так понимаю пробки сливной у меня нет придётса снимать патрубок.

Опубликовано (изменено)
какой всётаки луче разбавить водой простой или дыстилированой

только дистцилят!!! На радиаторе пластмассовая пробка должна быть

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

только дистцилят!!! На радиаторе пластмассовая пробка должна быть

ок.спасиба за совет!
Опубликовано
На радиаторе пластмассовая пробка должна быть

 

Не факт. У мну нету.

  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...