yuriy3101 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 всем привет суть вопроса такова двигатель нагреваетса нормально стрелка стоит посрединке но включаетса вентилятор поднял капот в бачке антифриз холодный в чём проблема может кто сталкивалса с этим? 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 может кондиционер включен. нет кондицыонер выключен 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 может не работает 1-ая скорость вентилятора, и на парковках/во дворе включается вентилятор на полную? а может быть - замыкает контакты на разЪеме кондиционера, который возле бачка с омывайкой 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 можно глянуть тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/116880/page__hl__вентилятор http://mondeoclub.ru/forum/topic/115123/page__hl__вентилятор http://mondeoclub.ru/forum/topic/115114/page__hl__вентилятор 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 можно глянуть тут: http://mondeoclub.ru..._hl__вентилятор http://mondeoclub.ru..._hl__вентилятор http://mondeoclub.ru..._hl__вентилятор просмотрел но нето он включаетса когда стрелка стоит посредине так понимаю что это нормальная температура ездил пол дня сегодня на улице +23 а он на всех парах гудит опять проверил в бачке жидкость она чуть тёплая а в патрубке на выходе с радиатора как кипяток может помпа? ганяет просто по малому кругу как думаеш? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 а в патрубке на выходе с радиатора как кипяток может помпа? ганяет просто по малому кругу как думаеш? если радиатор "кипятошный" то с термостатом все в порядке 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) yuriy3101 если включить кондишен то вентилятор должен вкл. на 1-ую скорость, если нет то через какой то промежуток времени врубается 2-ая ( звук как от самолета). Это типо аварийный режим. Причина м.б. в терморезисторе (стоит на кожухе вентиляторов) или в плохом контакте. У меня оплавились контакты на фишке подкл. вентиляторов и не было 1-ой скорости. Еще можно вкл. режим самодиагностики и последить за температурой. а стрелка температуры тоже была посередине, когда вент. выл. Еще может грязь быть между радиаторами, хотя снаружи может казаться норм. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Sl89ava 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Ура!!! наконец то я поборол этот вентилятор постоянно работающий) вообще было не раз уже сказано и всё же повторюсь!!! если у вас постоянно работает вентилятор на 2ой скорости, даже с утра зимой когда машину только завели а она холодная всю ночь стояла, заказываем датчик 4108268(это старый номер) 4832512 (новый номер). в предыдущем посте изображён под #20 1)берём ключ на 14 откручиваем старый (фрион спускать не нужно!!!!!) когда выкручиваешь датчик там увидите специальный нипелёк, который не выпускает фрион! 2)вкручиваем новый датчик и вуаляяя))) датчик я купил за 2050р в фмк! он только оригинальный, аналогов нет! http://mondeoclub.ru/forum/topic/15747/page__hl__%20постоянно%20%20работающий%20%20вентилятор__st__140 может это? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Sl89ava 0 Цитата
Барышников Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 всем привет суть вопроса такова двигатель нагреваетса нормально стрелка стоит посрединке но включаетса вентилятор поднял капот в бачке антифриз холодный в чём проблема может кто сталкивалса с этим? если имеется ввиду расширительный бачок - это нормально, в нем же нет циркуляции антифриза, а он только принимает вытесненный антифриз из системы охлаждения двигла. 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 yuriy3101 если включить кондишен то вентилятор должен вкл. на 1-ую скорость, если нет то через какой то промежуток времени врубается 2-ая ( звук как от самолета). Это типо аварийный режим. Причина м.б. в терморезисторе (стоит на кожухе вентиляторов) или в плохом контакте. У меня оплавились контакты на фишке подкл. вентиляторов и не было 1-ой скорости. Еще можно вкл. режим самодиагностики и последить за температурой. а стрелка температуры тоже была посередине, когда вент. выл. Еще может грязь быть между радиаторами, хотя снаружи может казаться норм. Спсиба за совет ! 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 сегодня поездил в тестовом режиме температура не подымаетса выше 97 градусов ездил по городу на улице +17 включаютса 2 вентилятора на второй скорости температура падает до 86-87 потом опять подымаетса может помпа плохо ганяет ? уже незнаю что думать какое давление должно быть в системе охлаждения и как его проверить? 0 Цитата
Sl89ava Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) сегодня поездил в тестовом режиме температура не подымаетса выше 97 градусов ездил по городу на улице +17 включаютса 2 вентилятора на второй скорости температура падает до 86-87 потом опять подымаетса может помпа плохо ганяет ? уже незнаю что думать какое давление должно быть в системе охлаждения и как его проверить? мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда. 97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК. Стоит проверить: 1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления 2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт) 3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом) Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее. Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора Удачи Изменено 1 мая, 2013 пользователем Sl89ava 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 3 мая, 2013 Автор Опубликовано 3 мая, 2013 мне кажется, что вся проблема в неработающей 1-ой скорости вентилятора, во всяком случае если ее нет, то копать надо отсюда. 97 - норм. температура, если не ошибаюсь 90 град. д.б. рабочая температура двигла (у VW покрайней мере так), стрелка посередине значит все ОК. Стоит проверить: 1. терморезистор на кожухе вентилятора на предмет обрыва/окисления 2. фишку подключения вентиляторов (подгорает контакт) 3. реле вентиляторов (под крышкой, рядом с аккумом) Вентиляторы вместе с кожухом впринципе можено вытащить и через верх, они держаться на двух болтах сверху, внизу что то типо "крючков", и еще для удобства открутить пластмассовые кронштены, кот. держат крышку над двигателемем. Только трубки немного будут мешать. С ямы конечно будет проще и удобнее. Есть еще полезная тема: http://mondeoclub.ru...ть вентилятора Удачи Спасиба!прочитал весь форум завтра буду проверять поже отпишусь если найду причину. 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 У меня срабатывают вентиляторы даже на скорости. После запуска прогревается очень быстро, температура держится ровно, как положено. Но вент. включаются часто. Это уже напрягает, особенно когда идешь по трассе ночью в ЭКО режиме и слышишь звук запускаемого вентилятора... Машина у меня всего месяц, такую купил. Промыл радиаторы, не помогло. Так и должно быть или чето не то ??? 0 Цитата
димс Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Какая охлаждающая жидкость идет красная, зеленая, синяя? FM3 2002 2,0 66kw tddi В магазине говорят зеленая вроде, офицалы как и ожидалось говорят оригинальная Ford longlife, а по книжке такой код WSS-M97B44-D выдает что он красный http://www.ford-zip.ru/shop/UID_9816.html Изменено 11 июня, 2013 пользователем димс 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Какая охлаждающая жидкость идет красная, зеленая, синяя? FM3 2002 2,0 66kw tddi В магазине говорят зеленая вроде, офицалы как и ожидалось говорят оригинальная Ford longlife, а по книжке такой код WSS-M97B44-D выдает что он красный http://www.ford-zip....p/UID_9816.html http://yadi.sk/d/IIpEGY1D0I301 0 Цитата
димс Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 http://yadi.sk/d/IIpEGY1D0I301 Спасибо! разобрался вроде, из списка что там в файле у нас не продают ничего кроме одного. Зато наковырял инфу на то что я лью http://www.telko.com/portal/ru/chemicals/car_chemicals/antifreezes/zero_polar_premium_longlife/ и он как понимаю соответствует WSS-M97B44-D. 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 тоже хочу поменять жидкость так как неменял уже года 2 купил супер плюс 2 литра сказали что достаточно так как здесь температура неопускаетса зимой ниже -4-5 ито очень редко.подскажите какой всётаки луче разбавить водой простой или дыстилированой?так понимаю пробки сливной у меня нет придётса снимать патрубок. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) какой всётаки луче разбавить водой простой или дыстилированой только дистцилят!!! На радиаторе пластмассовая пробка должна быть Изменено 12 июня, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
yuriy3101 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 только дистцилят!!! На радиаторе пластмассовая пробка должна быть ок.спасиба за совет! 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 На радиаторе пластмассовая пробка должна быть Не факт. У мну нету. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 алексей1968 тебе в тему зажигалок нужно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.