Ник Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Делюсь наблюдением - когда появляются в задней подвеске громкие стуки, не диагностируемые ни вручную ни стендом (у меня было 2 раза), это лечится заменой такой безобидной детали как опора задних амортизаторов. На ощупь деталь мощная и обрезинена, что в ней может ломаться - ума не приложу. Были сообщения, что она якобы корродирует внутри резинки и перестает работать как опора. У меня так было при замене амортизаторов. Поставил новую опору - стучит. Там корпус аммо как то может задевать. Стойка снималась, изучалась, даже разобрал и собрал с тоски. В итоге через неделю пришла такая же опора - заменил и не стучит
serg01 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 короче съездил в гараж, с фотал коробки вот эти задние чуть покороче на 15-20 мм родных, все остальное один в один, встали без проблемм, правда из-за недостатка длины не дали опустить кулак на стойке на желаемые 15 мм, для поднятия кузова над дорогой и возможности установки резины с большим профилем.
serg01 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 вот и еще одна причина стука (скрипа) в задней подвеске устранена. Заменил опоры и амортизаторы через неделю сзади опять начались звуки, на большой скорости стучало, на малой скрипело. Загнал на яму под нагрузкой (два человека на заднем диване) товарищь качал зад, я в яме определял где и что стучит (скрипит) скрипело в верхней части стойки. Разобрал снова и обнаружил опора амортизатора состоит из двух частей, одна прикручивается к кузову (стальная обрезиненая), на другую опирается пружина (пластиковая). Между собой они крепятся внатяг и вот в этом месте на небольшой скорости скрепит, а на большой стучит. Опоры Jp Group 1552400300 не берите без острой необходимости это ........но 50/50 одна попалась нормальная вторая .... Может кому нибудь пригодится мой не удачный опыт.
ruslby Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Делюсь наблюдением - когда появляются в задней подвеске громкие стуки, не диагностируемые ни вручную ни стендом (у меня было 2 раза), это лечится заменой такой безобидной детали как опора задних амортизаторов. На ощупь деталь мощная и обрезинена, что в ней может ломаться - ума не приложу. Были сообщения, что она якобы корродирует внутри резинки и перестает работать как опора. Замелил аммо и опоры звуки стали мягче, но не ушли
ruslby Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Чтото терлось с зади, отрезал хомуты на тросе ручника (правда забыл об этом), закрепил несколькими хомутами, звуки пропали. Сейчас снова мелкое трение появилось. Думаю надеть шланг на трос где соприкосается с рычагом
koler Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) подскажите какие сайленты брать на продольные рычаги (2шт слева и 2 шт справа)? так и не нашел в теме номеров - ткните пожалуйста носом пишут от ФМ2 подходят - есть ли опыт эксплуатации? - напишите пожалуйста отзывы и номера Изменено 31 марта, 2016 пользователем koler
Viktor51 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) От фм 2 универсал на фм 3 универсал на зад салентблоки все подходят. Ford 6 829 051 Сайлентблок рычага заднего продольного Ford 6 761 093 Сайлентблок рычага заднего подпружинного наружный У меня стоят.Уже 2 года.Всё отлично.Ставил оригинал.Развальный сайлент тоже глянь. Ford 6 829 046 Сайлентблок рычага заднего поперечного внутренний Болты развальные http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60A0A253&sr=113 Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Viktor51
Anubis Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну тут как бы тема про седаны. Для них fdab008 это поперечные рычаги, fdab009 продольные. Ничего другого нет, помимо заменителей других "немецких" производителей.
vroomm Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Всем привет! а полиуретановые сайлентблоки от фирмы VTR и резиновые gufuparts ни кто не пользовал? Или может кто слышал о них, ни кто о них не отзывается что то ни где
Мышонок Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Привет.После замены задних продольных рычагов (только продольных) обязательно делать сход/развал ?
Serega2011 Опубликовано 1 мая, 2016 Опубликовано 1 мая, 2016 Привет. После замены задних продольных рычагов (только продольных) обязательно делать сход/развал ? Не обязательно. Всё зависит скока лет , там не чего не проверялось.
svulkan Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 а вот скажите: когда пружина аммо эаднего (в моем случае левого) расжимается, при езде например по ямкам, идет стук, как будто полка с салоне (седан) гремит. аммортизатор сдох? Если ветер сильный, или мимо проезжает машина типа автобуса-грузовой, то кузов качется, тоже из-за аммо? Если что: задница сама по себе не раскачивается. стойки стаба заменены, стаб(новый) во втулках сидит плотно. Опора слевой стороны заменена. Устал я тишину наводить.
tanliz Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Если ветер сильный, или мимо проезжает машина типа автобуса-грузовой, то кузов качется, тоже из-за аммо? Видимо не совсем амор сдох,потому как при совсем сдохших не только ветром качает,но и вообще задница живёт своей жизнью,и даже ,по ощущениям меняет траекторию движения при прямом руле. И если,в принципе,уверен ,что остальное в порядке,то ты как бы и сам уже ответил.
svulkan Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Видимо не совсем амор сдох,потому как при совсем сдохших не только ветром качает,но и вообще задница живёт своей жизнью,и даже ,по ощущениям меняет траекторию движения при прямом руле. И если,в принципе,уверен ,что остальное в порядке,то ты как бы и сам уже ответил. когда опору менял, шток не очень-то и пытался вдавиться в тело аммо. Аммо(кстати моторкрафтовские, хотя покупал сач) уже 5 лет живут, по нашим ямам. Предыдущие, родные, тоже жили долго, 7 лет. Но задница не раскачивалась. Вспоминается, когда задумал поменять задние аммо 5 лет назад, симптомы такие же были. Выгребу всё из багажника, посажу слухача....
tanliz Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Выгребу всё из багажника, посажу слухача....Кстати,когда гружённый ,меньше болтает.
Мышонок Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Всем привет. Менял сайлентблоки (Febest FDAB-009) в задних продольных рычагах (поменял все). Во второй день эксплуатации авто в одном рычаге задний сайлентблок прослаб и выскочил. Теперь у меня сомнения: то-ли я неправильно ставил, то-ли бракованный попался (прослабленный), то-ли посадочное место в рычаге разбито. Отсюда вопросы: 1) есть ли разница с какой стороны рычага ставить сайлентблок? 2) есть ли разница какой стороной ставить сам сайлентблок, для чего там метка краской? На 20-й странице есть видео установки, в котором автор говорит о метках (канавке) на сайлентблоке (совмещал с меткой на рычаге), но что то я ничего там не увидел. Так вышло, что в одном магазине брал 3 шт. одной партии и 1 шт. другой (докупали у другого поставщика). Может быть эта одна штука и есть этот проблемный сайлент, ибо остальные туго заходили. Возьму в другом магазине 1 шт. поменяю, если так же слабо войдет - то рычаг под замену. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Мышонок
AdvSpb Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Друзья, подскажите, а где такие опоры короткие на моне стоят? У меня длинные вроде только сзади, сантиметров 20.
Nedjumiiro Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 @AdvSpb, за 4 года ни разу таких не видел на своем авто. Не от седана точно.
Serega2011 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 AdvSpb у седанов 4-5 дверных. нет такой детали. На универсале есть похожая , называется стойка стабилизатора задней подвески.
tanliz Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Друзья, подскажите, а где такие опоры короткие на моне стоят?Совершенно верно, как сказал Serega2011, это сзади на универсале.
dedall Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Мужики, подскажите сколько развальных болтов в задней подвеске и на каких рычагах (в каких местах) они стоят. Спасибо!
Жиша Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 @dedall, Два, по одному на поперечных рычагах. Головка болта смотрит н движок. Удачи.
dedall Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 а номерок подпружинных болтов не подскажете?
taburetka1985 Опубликовано 16 июля, 2016 Опубликовано 16 июля, 2016 Привет, одноклубники! Поделюсь с вами примером колхоза задних стоек стабилизатора для фм3 седан. Что сделал: взял два негодных задних жигулевских амортизатора, комплект резинок для них, болты, втулки и шайбы, которыми амортизаторы крепятся к заднему мосту. Болты у знакомого токаря укоротил и сточил диаметр до 10 мм, чтоб влезли в отверстия в стабе и в стойках. От амортов отрезал уши, соединил арматуриной на сварку и закрутил на предусмотренные конструкцией места. Итог: уже месяц езжу без стуков от стабилизатора сзади, на резиновых втулках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти